Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Okichi в том пыс-гулаге в одном состоянии работу может выполнять "любой" Скряга, а в другом - только истинный, сидовый Скряга. Всё равно не понятно, зачем для одного из состояний предикат на профиль и стори ид одновременно (почему не просто ид). Интересно представить такую ситуацию в оригинале, где нужна именно эта проверка. 

  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Скорее всего нет там никакого замысла, а просто тот, кто это делал, не особо понимал, что он делает. Заработало - и хорошо. В оригинале полно таких вещей. 

  • Согласен 1
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

А ещё я невнимательно смотрел функции...

        predicate = sos_predicate_w

А выше спокойно себе указано:

function sos_predicate_w(npc_info) -- wounded
    return npc_info.story_id == 422
end

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кружок "Очумелые Ручки" в детском саду "Солнышко". :biggrin:

А как правильно сделать скриптовыми методами поддержку горячих клавиш для дочерних окон подтверждения CUIMessageBoxEx() (ui_load_dialog.script/ui_save_dialog.script и т.п.)?

Скрытый текст

04.jpg

По возможности на уровне азбуки в картинках, бо в GUI @Купер :dash3:. Платформа X-Ray Ext.

 

 

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий

Гы... доколхозил-таки, что пятой точке загорелось. Ну... как сумел. Поддержка хоткеев для окошек главного меню. Пускай валяется, раз уж сделано.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет комрады.

Пара вопросов:

1. В xray ext есть функция изменения скорости спринта, а есть ли в ТЧ/xray ext/ может быть в ОГСР методы управления скоростью бега/медленной ходьбы?

2. На худе (как мы все в курсе) есть две шкалы - заметность гг и шумность его же. Есть ли способы получить эти данные?

Благодарю заранее за ответ, каким бы он ни был.

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , 1. точно есть в OGSE тынц (кстати, а где репо?) + можно подсмотреть здесь у @naxac.

2. что-то такое отрывочное здесь.

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами? По-типу включить/выключить их, поставить волуметрики (и так же управлять их интенсивностью)?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, exDeMODER сказал(а):

Новый вопросец. Есть какой-нибудь скрипт для управления лампами?

Arena Extension Mod смотри, там такая функция вроде есть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Скорее всего, это уже не раз обсуждалось. Ткните пальцем, если что. Вопрос по чувакам на вышках в ТД. В оригинале, вроде, всё есть - НПС, смарты, рестрикторы. Но самих бандитов в игре нет, думаю, их ПЫСы как то отключили или недоподключили, Где то в каком то моде на базе ванили, уже не новом, они были и работали (вроде ОГСЕ 0692). Возникли вопросы, почему их убрали (если их убрали), как вернуть обратно и стоит ли (есть мысли про вылеты  по путям)?

Сам я здесь недалеко ушёл. Заспаунил неписей с кастом-датой и ограничивающие рестрикторы. И чем меньше радиус рестриктора, тем меньше вероятность получить вылет по путям, но он не исключён. Локация стандартная, если это имеет значение.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous , у них логика неправильно загружается в gulag_darkvalley.script. И ещё что-то с object_flags не то, вроде. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@mole venomous , в качестве толчка для мысли :biggrin:.

См. тут или OGSM 2.4.3 и т.д. Самое смешное, что (могу ошибаться за давностью лет), банально не настроены предикаты для работ в гулаге (см. выше).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Короче, подумал, что ковырять ПЫСовые нагромождения себе дороже, просто вычистил НПСов, смарты и рестрикторы, запланированные для работы бандитов на вышках из оллспауна. Воткнул туда свои, добавил нужные коды к скрипту и логику. На проверку, хотя бы по одному придурку на вышке пока не косячат. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Помогите, вылет без причины:

 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 296704 K
* [win32]: free[2428316 K], reserved[205956 K], committed[1559968 K]
* [ D3D ]: textures[790739 K]
* [x-ray]: crt heap[296704 K], process heap[1022398 K], game lua[25303 K], engine lua[136 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3788 K], smem[28591 K]
! Unknown command:  actor_net_spawn
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[l01_escape],_postprocess:_[none]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WEATHER:_'default'_now_'true'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_ventilyator_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0004'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0005'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0006'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0007'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0009'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0013'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_physic_object0014'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_tv_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_pribor_0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_door'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0001'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0002'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0000'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='door0008'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='escape_trader',_id='89'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=escape_trader,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_external_configuration_file_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'escape_trader'_has_NO_external_configuration_file,_using_'scripts\esc_trader.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trade',_section='mob_trade@new'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[escape_trader]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'escape_trader':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='escape_trader'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_trader')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='escape_trader',_scheme='mob_trader',_section='mob_trader@new_start_wait'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='physic_object0025'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_init():_name='trader_light_0003'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_monster.bind:_name='esc_suicidal_flesh',_id='99'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_suicidal_flesh,_strn_id=65535
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_suicidal_flesh'_has_NO_external_configuration_file,_using_'<customdata>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_suicidal_flesh':_activate_by_section:_looking_for_section_'mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_suicidal_flesh'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('mob_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_npc:name()='esc_suicidal_flesh',_scheme='mob_walker',_section='mob_walker1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_mob_walker:reset_scheme:_esc_suicidal_flesh
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_walk'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_tut_flesh_bush_look'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=esc_lager1,_strn_id=165
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  [smart_terrain_esc_lager]_gulag:_object_setup_online:_obj=esc_lager1_need_setup_logic=true_need_setup_restrictors=true
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'esc_lager1'_has_NO_external_configuration_file,_using_'misc\gulag_tasks.ltx'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_set_scheme:_scheme='heli_hunter'_section='<nil>'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_scheme='heli_hunter'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  TRADE_INIT[esc_lager1]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  DEBUG:_object_'esc_lager1':_activate_by_section:_looking_for_section_'walker@esc_lager_zoneguard1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='esc_lager1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[nil][walker]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[<nil>]
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_calling_module('xr_walker')
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_walk1'
* Log file has been saved successfully!
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='esc_lager_guard_look1'

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер, правописание
Добавлено  Опричник,

Портянки под спойлер! Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

@I am Dead я решил перенести "на 7" на оригинальный тч и у меня получается только перенести 2 пистолета, нож, болт, бинокль а когда я добавляю еще одну пушку то вылет без лога на синхронизации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...