Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 @Ninna вот какая-то Беретта: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @UriZzz , такое ощущение, что сначала рандомник загоняется под гулаг: Скрытый текст gamedata\scripts\gulag_escape.script if type == "esc_mechanics" then t = { section = "logic@esc_mechanics", idle = 0, prior = 3, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ... end А потом уже в логике настраивается всё необходимое: Скрытый текст gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx [logic@esc_mechanics] active = walker@esc_mechanics ... meet = meet@esc_mechanics ... [meet@esc_mechanics] ... meet_dialog = esc_mechanic_dialog 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 15 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2021 (изменено) Приветствую. При добавлении новых музыкальных композиций в главное меню я заметил пару интересных строк в файле ui_mm_main.xml: Скрытый текст <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound> <whell_click>car\test_car_stop</whell_click--> После того, как я их раскомментировал и заменил их звуки на свои, я попробовал поводить мышкой по пунктам главного меню и получаю смесь из двух звуков. А при нажатии звука, почему-то, нет. Внимание, вопрос: как исправить сие недоразумение?.. Изменено 15 Апреля 2021 пользователем Котошметик Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2021 @Котошметик <menu_sound random="1" > 1 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 17 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2021 Ребят, помогите разобраться. Хочу запретить нпс в научных комбезах светить фонарями (а то они у них прямо сквозь шлем торчат, не очень симпатично выглядит). Создаю character_items_science в котором ставлю шанс появления фонарика 0 и прописываю им в профиль - светят. Напротив фонаря ставлю 0 вместо 1 - то же самое. Если удалить строчку с фонарем они все равно им светят. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 (изменено) @Ninna , как-то сумбурно всё . Подробностей бы. Обратить внимание на наличие в профилях: #include "gameplay\character_items.xml" , там тоже фонарики выдаются (в оригинале). Если всё совсем плохо, смотреть в сторону этого. Практическую реализацию можно подсмотреть, например, в Солянке. Начиная с X-Ray Ext в движок ТЧ добавлен метод get_visual_name() для непосредственного получения визуала. Товарищи, граждане, господа, сейчас я один глупый вещь спрошу (нет, два) . Снимите с ручника. 1. Как наиболее правильно получить из конфигов в виде таблицы/списка все доступные погодные циклы. 2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла. Изменено 18 Апреля 2021 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 18 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2021 (изменено) 14 часов назад, Купер сказал(а): 2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла. local console = get_console() console:execute("sv_setweather XXX") А нужную секцию можно оформить отдельным погодным конфигом. Изменено 18 Апреля 2021 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 19 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2021 Я никогда не был силен в скриптах, а тут пришлось перелопатить кривого монстра из старых наработок и компиляций разных жутких велосипедов, большая часть из которых стала ненужной при переезде на движок OGSR и пересмотра концепции того над чем я бросил работать в 2016-ом. Короче, на синхронизации вылезает: xr_corpse_detection.script:1109: attempt to index local 'item' (a nil value) Он из Ai additions 2.0: function actor_item_take(item) restricted[item:id()] = nil -- arts_time[item:id()] = nil -- ARTEFACT ACTIVATION FIX end function actor_net_spawn() level.add_call(function() return device().precache_frame < 2 end,fill_restricted_by_anomaly) end Что он там за объект пытается проиндексировать? Не могу понять. И может он валиться из-за кривого наследования в конфигах? Просто я все там перекопал на манер OGSR \ Prosectors Project. Очень понравилась такая структура. Или это чисто косяк в скрипте? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 21 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2021 @Silver Raven , у тебя переменная item равна nil. Проверь, что там передаётся в функцию в месте вызова. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 21 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2021 (изменено) @naxac Я дебил. Не посмотрел сразу, в обратном порядке откуда идет изначальный вызов функции. В bind_stalker случайно закрыл одну из функций биндера актера, раньше времени. Вот вся цепочка и повалилась. Изменено 21 Апреля 2021 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 (изменено) Вздумалось мне тут задать отдельный профиль и визуал раненому новичку на заправке в ТД. Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так: -- раненый сталкер t = { section = "logic@" .. gname .. "_wounded", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "", --online = true, predicate = sos_predicate_w return info.profile_name == "val_sos_stalker" and info.story_id == 422 end } table.insert(sj, t) ? P.S. Как бы ещё нужное вставить правильно, чтобы чекер не ругался на некорректный синтаксис... Изменено 22 Апреля 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 1 час назад, Капрал Хикс сказал(а): Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так: ??? То, что вы написали, никаким боком не задает визуал или что-то там еще. Оно просто указывает, что _вот именно ЭТА работа в ЭТОМ гулаге_ не может быть занята никем, кроме конкретного НПС. И то - на стандартных ( не модифицированных) скриптовых схемах начнет работать корректно только с НИ. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 1 минуту назад, Okichi сказал(а): боком не задает визуал или что-то там еще Я имел в виду отдельный профиль, в котором будет задан отдельный визуал. Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 @Капрал Хикс Не дает отредактировать предыдущий пост. Все, что загружается в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях. 1 минуту назад, Капрал Хикс сказал(а): Я имел в виду отдельный профиль, Здесь НЕ задается профиль. СОвсем никак. Эта ф-я возвращает указание, что эту работу может занимать только конкретный нпс. И только. След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 (изменено) 6 минут назад, Okichi сказал(а): в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях. Это я как раз понимаю. Мне нужно для раненого новичка, у которого в спавне указан character_profile = val_stalker_novice сделать отдельный, а не стандартный профиль, по примеру того, как например в ghulag_military.script у Скряги указан отдельный свой профиль: -- Скряга t = {section = "logic@mil_freedom_trader", idle = 0, prior = 20, state = {0, 3, 4}, squad = squad, group = groups[0], in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function (info) return info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" and info.story_id == 734 end } Изменено 22 Апреля 2021 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 @Капрал Хикс вот то, что "для Скряги" - это НЕ задание профиля. Это значит, что работу "logic@mil_freedom_trader" никто, кроме Скряги, в гулаге не займет. Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС. 2 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 22 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2021 2 минуты назад, Okichi сказал(а): Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС. Вопросов больше нет. Посты под снос. Ссылка на комментарий
Купер 2 827 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Капрал Хикс, да рановато под снос Внезапно, вопрос к знатокам: а зачем в данном случае GSC-ы предикаты дублируют? 1. info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" - уникальный профиль NPC 2. info.story_id == 734 - уникальный sid NPC Вот эта вот связка and имеет какой-то сакральный смысл или просто, как обычно, а ПЫС его знает? 1 1 Ссылка на комментарий
Okichi 922 Опубликовано 23 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2021 @Купер скорее всего, имеет. Никто ж вам не мешает хоть сотне НПС назначить в конфиге один и тот же профиль ( например, Скрягин ) - но стори айди уникален. Т.е. неписей с профилем Скряги может быть много, а вот профиль+sid уже дает какую-никакую гарантию, что там работу займет именно Скряга. Вроде бы так, пусть знающие поправят, если иначе. 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти