Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

К вопросу о механике и т.д. Механик имеет свое уникальное имя, разве нет? Удобнее для поиска Notepad++, хорошая вещь. И обязательно обрати внимание на кодовую страницу, д.б. Вин-1251, может поэтому и не находится. Имея имя - ищем поиском по папке с конфигами, находим. У имени есть свой ид, его забиваем в поиск и смотрим, где он встречается. Далее - по аналогии. Ищем в конфигах (на всяк случай в скриптах) и олл.спавн. В итоге все найдется, чудес ведь не бывает.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@UriZzz , такое ощущение, что сначала рандомник загоняется под гулаг:

Скрытый текст

gamedata\scripts\gulag_escape.script


    if type == "esc_mechanics" then
        t = { section = "logic@esc_mechanics",
            idle = 0,
            prior = 3, state = {0},
            in_rest = "", out_rest = ""
        }
        table.insert(sj, t)
...
    end

 

А потом уже в логике настраивается всё необходимое:

Скрытый текст

gamedata\config\misc\gulag_escape.ltx


[logic@esc_mechanics]
active = walker@esc_mechanics
...
meet = meet@esc_mechanics
...
[meet@esc_mechanics]
...
meet_dialog = esc_mechanic_dialog

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. При добавлении новых музыкальных композиций в главное меню я заметил пару интересных строк в файле ui_mm_main.xml:

Скрытый текст

 

        <!--whell_sound>car\apc_run</whell_sound>

        <whell_click>car\test_car_stop</whell_click-->

 

После того, как я их раскомментировал и заменил их звуки на свои, я попробовал поводить мышкой по пунктам главного меню и получаю смесь из двух звуков. А при нажатии звука, почему-то, нет.
Внимание, вопрос: как исправить сие недоразумение?..

Изменено пользователем Котошметик

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите разобраться. Хочу запретить нпс в научных комбезах светить фонарями (а то они у них прямо сквозь шлем торчат, не очень симпатично выглядит). Создаю character_items_science в котором ставлю шанс появления фонарика 0 и прописываю им в профиль - светят. Напротив фонаря ставлю 0 вместо 1 - то же самое. Если удалить строчку с фонарем они все равно им светят.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Ninna , как-то сумбурно всё :biggrin:. Подробностей бы.

Обратить внимание на наличие в профилях: #include "gameplay\character_items.xml" , там тоже фонарики выдаются (в оригинале). Если всё совсем плохо, смотреть в сторону этого. Практическую реализацию можно подсмотреть, например, в Солянке. Начиная с X-Ray Ext в движок ТЧ добавлен метод get_visual_name() для непосредственного получения визуала.

 

Товарищи, граждане, господа, сейчас я один глупый вещь спрошу (нет, два) :biggrin:. Снимите с ручника.

1. Как наиболее правильно получить из конфигов в виде таблицы/списка все доступные погодные циклы.

2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла.

Изменено пользователем Купер
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Купер сказал(а):

2. Можно ли скриптовыми методами установить конкретную погодную секцию определённого погодного цикла.

local console = get_console()

console:execute("sv_setweather XXX")

А нужную секцию можно оформить отдельным погодным конфигом.

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я никогда не был силен в скриптах, а тут пришлось перелопатить кривого монстра из старых наработок и компиляций разных жутких велосипедов, большая часть из которых стала ненужной при переезде на движок OGSR и пересмотра концепции того над чем я бросил работать в 2016-ом.

Короче, на синхронизации вылезает: xr_corpse_detection.script:1109: attempt to index local 'item' (a nil value)

Он из Ai additions 2.0:

function actor_item_take(item)
    restricted[item:id()] = nil
--    arts_time[item:id()] = nil    -- ARTEFACT ACTIVATION FIX
end

function actor_net_spawn()
    level.add_call(function() return device().precache_frame < 2 end,fill_restricted_by_anomaly)
end

 

Что он там за объект пытается проиндексировать? Не могу понять. И может он валиться из-за кривого наследования в конфигах? Просто я все там перекопал на манер OGSR \ Prosectors Project. Очень понравилась такая структура. Или это чисто косяк в скрипте?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Silver Raven , у тебя переменная item равна nil. Проверь, что там передаётся в функцию в месте вызова.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac

Я дебил. Не посмотрел сразу, в обратном порядке откуда идет изначальный вызов функции.  В bind_stalker случайно закрыл одну из функций биндера актера, раньше времени. Вот вся цепочка и повалилась.

Изменено пользователем Silver Raven

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Вздумалось мне тут задать отдельный профиль и визуал раненому новичку на заправке в ТД. Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так:

    -- раненый сталкер
    t = { section = "logic@" .. gname .. "_wounded",
        idle = 0,
        prior = 1, state = {0},
        squad = squad, group = groups[1],
        in_rest = "", out_rest = "",
        --online = true,
        predicate = sos_predicate_w

                             return info.profile_name == "val_sos_stalker" and info.story_id == 422
                    end

    }
    table.insert(sj, t)

?

P.S. Как бы ещё нужное вставить правильно, чтобы чекер не ругался на некорректный синтаксис...

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
1 час назад, Капрал Хикс сказал(а):

Верно ли я мыслю, что для этого ему в gulag_dark_valley.script нужно в секцию логики дописать для этого пару строк с указанием на профиль вот так:

??? То, что вы написали, никаким боком не задает визуал или что-то там еще. Оно просто указывает, что _вот именно ЭТА  работа в ЭТОМ гулаге_ не может быть занята никем, кроме конкретного НПС.  И то - на стандартных ( не модифицированных) скриптовых схемах начнет работать корректно только с НИ.

  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Okichi сказал(а):

боком не задает визуал или что-то там еще

Я имел в виду отдельный профиль,  в котором будет задан отдельный визуал.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс Не дает отредактировать предыдущий пост. Все,  что загружается в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях.

1 минуту назад, Капрал Хикс сказал(а):

Я имел в виду отдельный профиль, 

Здесь НЕ задается профиль. СОвсем никак.  Эта ф-я возвращает указание, что эту работу может занимать только конкретный нпс. И только. 

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Okichi сказал(а):

в имя_локи_gulag.script - имеет отношение к загрузке логики для гулагов на локациях.

Это я как раз понимаю. Мне нужно для раненого новичка, у которого в спавне указан character_profile = val_stalker_novice сделать отдельный, а не стандартный профиль, по примеру того, как например в ghulag_military.script у Скряги указан отдельный свой профиль:
    -- Скряга
    t = {section = "logic@mil_freedom_trader",
        idle = 0,
        prior = 20, state = {0, 3, 4},
        squad = squad, group = groups[0],
        in_rest = "mil_freedom_wall_restrictor", out_rest = "",
        position_threshold = 600,
        predicate = function (info)
                             return info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" and info.story_id == 734
                    end
        }

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс вот то, что "для Скряги" - это НЕ задание профиля. 
Это значит, что работу "logic@mil_freedom_trader" никто, кроме Скряги, в гулаге не займет. 
Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС.

  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Okichi сказал(а):

Или вы под "профилем" имеете в виду что-то совсем другое, а не задание характеристик НПС.

Вопросов больше нет. Посты под снос.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, да рановато под снос :biggrin:

Внезапно, вопрос к знатокам: а зачем в данном случае GSC-ы предикаты дублируют?

1.  info.profile_name == "mil_Svoboda_trader" - уникальный профиль NPC

2. info.story_id == 734 - уникальный sid NPC

Вот эта вот связка and имеет какой-то сакральный смысл или просто, как обычно, а ПЫС его знает?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер скорее всего, имеет. Никто ж вам не мешает хоть сотне НПС назначить в конфиге один и тот же профиль ( например, Скрягин ) - но стори айди уникален. 
Т.е. неписей с профилем Скряги может быть много, а вот профиль+sid уже дает какую-никакую гарантию, что там работу займет именно Скряга. Вроде бы так, пусть знающие поправят, если иначе.

  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...