Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 663 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @naxac да с апдейтом конечно косяк. Именно такой отдачи я от неё и хотел добиться 14.03.2021 в 15:09, naxac сказал: проверки времени Ну, ошибся... И чего только я с ней не делал, у меня и игра вылетала, и ни чего не происходило, и у Сидоровича и его двери логика отваливалась Ну ладно, не будем о граблях, снова оказалось что ларчик открывается легко и просто. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Как вот такая функция одним своим присутствием в xr_effects.script (даже не пытался еще ее вызывать) function lake_heal() if db.actor and db.actor.health < 1 then db.actor.health += 0.05 end endfunction lake_heal() if db.actor and db.actor.health < 1 then db.actor.health += 0.05 end end крашит игру с руганью на state_mgr_animation.script? Ошибка (Показать) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. soc\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value) Как это вообще связано? P.S. Хотел вызывать из спейс-рестриктора, чтобы медленно подлечивать актора, пока он находится внутри Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @Muzafir Оператор "+=" разве имеется в луа? Изменено 15 Марта 2021 пользователем AndreySol 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 15.03.2021 в 20:01, Muzafir сказал: функция одним своим присутствием в ***.script (даже не пытался еще ее вызывать) ... крашит игру Это ж очевидные симптомы ошибки синтаксиса. Из-за чего весь скрипт и накрылся медным тазом, и обрушилось везде-всё, что из него вызывалось и добывалось в других местах. Если игра начала ругаться на что-попало, что ты даже не трогал, первым делом проверяй синтаксис в тех файлах, которые трогал. 15.03.2021 в 20:01, Muzafir сказал: += Одна из синтаксических ошибок вот. Есть ли другие - Lua-плагин подскажет... где его взять? В подписи Charsi 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Ок, спасибо. += оператора в Луа нет. Но даже если написать db.actor.health = db.actor.health + 0.05 ошибка остается. А если закомментировать функцию, все работает. Проблема именно в ней. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 343 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 16.03.2021 в 17:28, Muzafir сказал: Проблема именно в ней. А Lua-checker чего об этом говорит?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 До Lua-checkera руки не дошли, зато вспомнил, что как-то уже сталкивался с подобным. В итоге заработало в таком виде: function lake_heal() health = db.actor.health if db.actor and health < 1 then health = health + 0.05 end endfunction lake_heal() health = db.actor.health if db.actor and health < 1 then health = health + 0.05 end end Функции обязательно нужно значение в переменной, чтобы можно было складывать. Думаю в этом дело. Ссылка на комментарий
Купер 3 094 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 19.03.2021 в 05:52, spacedrone808 сказал: А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована? @spacedrone808, вшита в .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hacker, restorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. 1 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать спавн предметов в inventory box (обычный синий ящик без респавна)? Если так в custom data: [spawn] ammo_5.45x39_ap = 5, ammo_5.45x39_fmj = 5, ammo_5.56x45_ap = 5, ammo_5.56x45_ss190 = 5 в ящике лежат только первые патроны. Пробовал еще так: [spawn] ammo_5.45x39_ap, 5, ammo_5.45x39_fmj, 5, ammo_5.56x45_ap, 5, ammo_5.56x45_ss190, 5 но тогда игра крашится и в логе - 'cant open section'. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir А посмотреть в распакованном спавне примеры? [spawn] wpn_knife detector_advances bandage=4 medkit=4 .... .... 1 2 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 583 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir ты изобретаешь порох и велосипед. Глянь распакованный оллспавн оригинала. Там всё есть уже. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Спасибо. Нету у меня распакованного аллспавна . Я не особо знаю с какой стороны подходить к модостроению. Пошарил по локациям в СДК в поисках того, что нужно. Но все что попадалось было с респавном или обычный ящик для ГГ, чтобы там что-то хранить. Ссылка на комментарий
Stalkersof 189 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Во многих скриптах используются координаты локаций. Показать local level_vertexes={ l01_escape = {lvid=595499, gvid=251}, l02_garbage = {lvid=382663, gvid=415}, l03_agroprom = {lvid=437421, gvid=702}, l03u_agr_underground = {lvid=4932, gvid=810}, l04_darkvalley = {lvid=390125, gvid=1108}, l04u_labx18 = {lvid=7581, gvid=1167}, l05_bar = {lvid=99539, gvid=1307}, l06_rostok = {lvid=67713, gvid=1437}, l08_yantar = {lvid=141471, gvid=1528}, l08u_brainlab = {lvid=8008, gvid=1544}, l07_military = {lvid=418268, gvid=1861}, l10_radar = {lvid=227189, gvid=2116}, l11_pripyat = {lvid=261219, gvid=2272}, l12_stancia = {lvid=477923, gvid=2401}, l12u_sarcofag = {lvid=10672, gvid=2466}, l12u_control_monolith = {lvid=3982, gvid=2516}, l12_stancia_2 = {lvid=264577, gvid=2660}, l10u_bunker = {lvid=8821, gvid=2791}, } Подскажите где их взять и как "заснять" Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Подскажите где можно подсмотреть выпадение брони с трупов и определенной степенью износа? Изменено 21 Марта 2021 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 668 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
mole venomous 3 575 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Colder https://disk.yandex.ru/d/CY-deoW8NKiYZg, там смотри скрипты death_manager и amk. 20.03.2021 в 19:19, Stalkersof сказал: координаты локаций Это максимальные значения level_vertex и game_vertex. Можно подсмотреть в файлах глобальных модов, ОП-2 например, или вычислить функциями Choice_MinMax_Vertexes() и Correct_Max_IdLevelVertex() из модуля lua_helper. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Привет всем! Нужна помощь скриптера, разобраться с вылетом, по моду "сталкеры обходят аномалии" После установки мода, игра шла как и положено, обходят, не лезут всё гуд..., но поймал первый вылет при прохождении квеста по "коту" на болотах, когда надо было забрать блокнот монолитовца в радиации, при подходе кота к зоне поисходит вылет по 155 строке, решилось тем что взял блокнот до его прихода к радиактивному домику. Теперь такой же вылет происходит по "чуку" и "геку", на агропроме, т.к. они тоже находятся в радиактивной зоне. вылет (Показать) DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 camp_fire_0001 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 agr_zone_radioactive_weak_0005 camp_fire_0001 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agro_brother_chuk_walk] in inaccessible for object [chuk] а в самих скриптах нет "zone_radioactive", может там как то есть способ решить проблему с этими зонами и поставить их в игнорирование ? Вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/DY6wH10NMMfU7w Изменено 21 Марта 2021 пользователем alexabakan0 ссылка XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете велосипеды. Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. А по твоей проблеме велосипед тоже уже изобретен. В частности про эту радиацию: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/923c543aec3870b64a8bb67fe729b7863015079f/gamedata/scripts/dsh/dsh_fixes.script#L4234 function fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver ) local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" ) local sr = sobj:get_space_restrictor() log2( "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s", script_name(), sobj:name(), sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone ) sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone endfunction fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver ) local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" ) local sr = sobj:get_space_restrictor() log2( "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s", script_name(), sobj:name(), sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone ) sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone end https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/2543d80d607287a7f09af3800f5582fef2f957d6 Quote Игнорировать радиацию на Агропроме, в которую поставили монолитовцев, охраняющих Чука и Гека. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 21.03.2021 в 12:12, dsh сказал: @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете У меня в ОП+К+Ма нет таких скриптов и не было XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 542 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 21.03.2021 в 12:12, dsh сказал: В частности про эту радиацию: Пользуясь случаем, спрошу названия всех подобных глючных зон радиации в оригинале, которые постоянную радиацию не сбиваемую дают и пр. (или где можно их список подсмотреть)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти