Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @naxac да с апдейтом конечно косяк. Именно такой отдачи я от неё и хотел добиться 14.03.2021 в 18:09, naxac сказал(а): проверки времени Ну, ошибся... И чего только я с ней не делал, у меня и игра вылетала, и ни чего не происходило, и у Сидоровича и его двери логика отваливалась Ну ладно, не будем о граблях, снова оказалось что ларчик открывается легко и просто. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Как вот такая функция одним своим присутствием в xr_effects.script (даже не пытался еще ее вызывать) function lake_heal() if db.actor and db.actor.health < 1 then db.actor.health += 0.05 end end крашит игру с руганью на state_mgr_animation.script? Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. soc\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value) Как это вообще связано? P.S. Хотел вызывать из спейс-рестриктора, чтобы медленно подлечивать актора, пока он находится внутри Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 (изменено) @Muzafir Оператор "+=" разве имеется в луа? Изменено 15 Марта 2021 пользователем AndreySol 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 5 часов назад, Muzafir сказал(а): функция одним своим присутствием в ***.script (даже не пытался еще ее вызывать) ... крашит игру Это ж очевидные симптомы ошибки синтаксиса. Из-за чего весь скрипт и накрылся медным тазом, и обрушилось везде-всё, что из него вызывалось и добывалось в других местах. Если игра начала ругаться на что-попало, что ты даже не трогал, первым делом проверяй синтаксис в тех файлах, которые трогал. 5 часов назад, Muzafir сказал(а): += Одна из синтаксических ошибок вот. Есть ли другие - Lua-плагин подскажет... где его взять? В подписи Charsi 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Ок, спасибо. += оператора в Луа нет. Но даже если написать db.actor.health = db.actor.health + 0.05 ошибка остается. А если закомментировать функцию, все работает. Проблема именно в ней. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 2 минуты назад, Muzafir сказал(а): Проблема именно в ней. А Lua-checker чего об этом говорит?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 До Lua-checkera руки не дошли, зато вспомнил, что как-то уже сталкивался с подобным. В итоге заработало в таком виде: function lake_heal() health = db.actor.health if db.actor and health < 1 then health = health + 0.05 end end Функции обязательно нужно значение в переменной, чтобы можно было складывать. Думаю в этом дело. Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 1 час назад, spacedrone808 сказал(а): А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована? @spacedrone808, вшита в .exe файл игры. Если править "на горячую" (без пересборки ехе-шника из исходников), можно попробовать тулзы наподобие resource hacker, restorator. Там и иконки исполняемого файла, кстати, поменять можно. 1 1 Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 Знатоки, подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать спавн предметов в inventory box (обычный синий ящик без респавна)? Если так в custom data: [spawn] ammo_5.45x39_ap = 5, ammo_5.45x39_fmj = 5, ammo_5.56x45_ap = 5, ammo_5.56x45_ss190 = 5 в ящике лежат только первые патроны. Пробовал еще так: [spawn] ammo_5.45x39_ap, 5, ammo_5.45x39_fmj, 5, ammo_5.56x45_ap, 5, ammo_5.56x45_ss190, 5 но тогда игра крашится и в логе - 'cant open section'. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir А посмотреть в распакованном спавне примеры? [spawn] wpn_knife detector_advances bandage=4 medkit=4 .... .... 1 2 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 @Muzafir ты изобретаешь порох и велосипед. Глянь распакованный оллспавн оригинала. Там всё есть уже. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Спасибо. Нету у меня распакованного аллспавна . Я не особо знаю с какой стороны подходить к модостроению. Пошарил по локациям в СДК в поисках того, что нужно. Но все что попадалось было с респавном или обычный ящик для ГГ, чтобы там что-то хранить. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Во многих скриптах используются координаты локаций. Скрытый текст local level_vertexes={ l01_escape = {lvid=595499, gvid=251}, l02_garbage = {lvid=382663, gvid=415}, l03_agroprom = {lvid=437421, gvid=702}, l03u_agr_underground = {lvid=4932, gvid=810}, l04_darkvalley = {lvid=390125, gvid=1108}, l04u_labx18 = {lvid=7581, gvid=1167}, l05_bar = {lvid=99539, gvid=1307}, l06_rostok = {lvid=67713, gvid=1437}, l08_yantar = {lvid=141471, gvid=1528}, l08u_brainlab = {lvid=8008, gvid=1544}, l07_military = {lvid=418268, gvid=1861}, l10_radar = {lvid=227189, gvid=2116}, l11_pripyat = {lvid=261219, gvid=2272}, l12_stancia = {lvid=477923, gvid=2401}, l12u_sarcofag = {lvid=10672, gvid=2466}, l12u_control_monolith = {lvid=3982, gvid=2516}, l12_stancia_2 = {lvid=264577, gvid=2660}, l10u_bunker = {lvid=8821, gvid=2791}, } Подскажите где их взять и как "заснять" Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Подскажите где можно подсмотреть выпадение брони с трупов и определенной степенью износа? Изменено 21 Марта 2021 пользователем Colder Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Привет всем. @Colder в чистом ТЧ нигде. Здесь в теме или в скриптовании ( не помню в какой именно теме) один пользователь делал и выложил. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @Colder https://disk.yandex.ru/d/CY-deoW8NKiYZg, там смотри скрипты death_manager и amk. 15 часов назад, Stalkersof сказал(а): координаты локаций Это максимальные значения level_vertex и game_vertex. Можно подсмотреть в файлах глобальных модов, ОП-2 например, или вычислить функциями Choice_MinMax_Vertexes() и Correct_Max_IdLevelVertex() из модуля lua_helper. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 (изменено) Привет всем! Нужна помощь скриптера, разобраться с вылетом, по моду "сталкеры обходят аномалии" После установки мода, игра шла как и положено, обходят, не лезут всё гуд..., но поймал первый вылет при прохождении квеста по "коту" на болотах, когда надо было забрать блокнот монолитовца в радиации, при подходе кота к зоне поисходит вылет по 155 строке, решилось тем что взял блокнот до его прихода к радиактивному домику. Теперь такой же вылет происходит по "чуку" и "геку", на агропроме, т.к. они тоже находятся в радиактивной зоне. Скрытый текст DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 camp_fire_0001 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 agr_zone_radioactive_weak_0005 camp_fire_0001 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [agro_brother_chuk_walk] in inaccessible for object [chuk] а в самих скриптах нет "zone_radioactive", может там как то есть способ решить проблему с этими зонами и поставить их в игнорирование ? Вот ссылка на мод https://yadi.sk/d/DY6wH10NMMfU7w Изменено 21 Марта 2021 пользователем alexabakan0 ссылка XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете велосипеды. Это крик души ко всем "мододелам" последней волны. А по твоей проблеме велосипед тоже уже изобретен. В частности про эту радиацию: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/923c543aec3870b64a8bb67fe729b7863015079f/gamedata/scripts/dsh/dsh_fixes.script#L4234 function fix_agr_zone_radioactive_weak_0005( ver ) local sobj = alife():object( "agr_zone_radioactive_weak_0005" ) local sr = sobj:get_space_restrictor() log2( "[%s]: fix %s.m_space_restrictor_type: %s -> %s", script_name(), sobj:name(), sr.restrictor_type, global_flags.eRestrictorTypeNone ) sr.restrictor_type = global_flags.eRestrictorTypeNone end https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/2543d80d607287a7f09af3800f5582fef2f957d6 Quote Игнорировать радиацию на Агропроме, в которую поставили монолитовцев, охраняющих Чука и Гека. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Только что, dsh сказал(а): @alexabakan0 что же вы все изобретаете и изобретаете У меня в ОП+К+Ма нет таких скриптов и не было XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 20 минут назад, dsh сказал(а): В частности про эту радиацию: Пользуясь случаем, спрошу названия всех подобных глючных зон радиации в оригинале, которые постоянную радиацию не сбиваемую дают и пр. (или где можно их список подсмотреть)? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти