Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

_g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету.

Не полностью распакованы, однозначно. Это обязательный вообще-то файл, его не может не быть.

1 час назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал

Времени на ковыряния потратишь - больше. А опыта получишь - меньше. Потому что чаще будешь оставаться в непонятках относительно причин происходящего. В ОГСР логи информативнее, как бы...

Да и тот же _g.script, с ОГСР поставляется в более адекватно-собранном виде.

 

Edit.

Ну тогда тем более нет никакой проблемы - посмотреть в 20-ю строку, и увидеть там, чего же хочет этот скрипт.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я имел в виду что _g.script у меня отсутствует в самой папке gamedata в которой у меня только измененные файлы. А так он у меня конечно же имеется в распакованной оригинальной UEgamedata. 

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка,

5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации.

Вот это вот:

function printf(fmt,...)
	log(string.format(fmt,...)) --* <-
end

В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка Это такое древнее изделие, что ужс)

Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

думаю все таки на ОГСР переходить.

И правильно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

community = pseudo_gigant

Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. У себя везде так заменил - работает нормально. Хотя, тест ещё продолжается.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, monk сказал(а):

Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно.

Не факт... По идее, правильно так будет только для smart_terrain_presets.ltx. Псевдогиганты в принципе не так часто за игру появляются, так что да, нужны тесты. И да, спасибо GSC, что вот для этого мутанта сделали разные названия вида и группировки... :633:

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Капрал Хикс сказал(а):

Псевдогиганты

Я на ap недавно выкладывал сборку фиксов для ТЧ. Для псевдогиганта тоже есть, но надо проверять:

 

https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@macron да, познакомился уже, хорошая сборка, юзаю. К стати, не могу распаковать xdb архив с псевдо анимациями листвы конвертором, выдаёт ошибку почему то, у тебя случаем нет распакованной? Ну, или подскажи чем распаковать...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, UriZzz сказал(а):

чем распаковать...

http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html  - плагин к коммандеру, открывает все (кроме древнебилдовых) по Ctrl/PgDn.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Скачал я значит движок ОГСР, закинул bin_64 и gamedata в папку с ТЧ 1.0006.

При запуске ошибка, пишит что система не обнаружила vcruntime140.dll. Но при этом Зона поражения новая эра, прекрасно запускается и работает.

Как так может быть, или я что то не правильно делал?

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дак в том то и дело что установлены, переустанавливал их несколько раз. Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

Ссылка на комментарий
Только что, Сталкер Одиночка сказал(а):

Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается.

Возможно, там подправленный движок, и его потребности отличаются. (Зная автора, я бы это не исключал :) )

27 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

система не обнаружила vcruntime140.dll

Это библиотека Microsoft Visual C++, о чем тебе уже и сказали. Раз не находит - значит не все, установи внимательно. Что-то ты пропустил.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , ясно буду разбираться. Кстати когда я удалил Microsoft Visual C++ 2015 (что бы переустановить его), Зона поражения перестала запускаться и вылазила такая же ошибка.

Судьба зоны кстати тоже запускается.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а):

система не обнаружила vcruntime140.dll

Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019.

Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало:

msvcp140d-64.zip
ucrtbased-64.zip
vcruntime140_1.zip
vcruntime140_1d.zip
vcruntime140d-64.zip

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Привет ребята.

Это опять я с очередным глупым вопросом:facepalm:

Дана такая функция, получения текущих даты и времени: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=472819

Не могли бы подсказать мне - как прописывать аргумент?

Пишу в апдейт такую функцию:

	if m_news_main_data.Get_StringOnTimeOrDate(6,0,0,0) then
		log1("Время настало")
	end

расчёт на вывод сообщения в лог в 6:00, но сообщение спамит в лог уже при старте нг, а это пол шестого по ЧЗОвскому времени, ЧАДНТ?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz , тут проще сделать так:

if level.get_time_hours() == 6 then...

Та функция принимает аргументами строку - в зависимости от того, в каком формате нужно получить дату/время, и возвращает тоже строку - дату, либо время, в зависимости от переданного аргумента (как это работает - смотри комментарии в таблице tTime). Для проверки времени, тем более на апдейте, она точно не подойдёт.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...