Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а): _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету. Не полностью распакованы, однозначно. Это обязательный вообще-то файл, его не может не быть. 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал(а): насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал Времени на ковыряния потратишь - больше. А опыта получишь - меньше. Потому что чаще будешь оставаться в непонятках относительно причин происходящего. В ОГСР логи информативнее, как бы... Да и тот же _g.script, с ОГСР поставляется в более адекватно-собранном виде. Edit. Ну тогда тем более нет никакой проблемы - посмотреть в 20-ю строку, и увидеть там, чего же хочет этот скрипт. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Zander_driver, я имел в виду что _g.script у меня отсутствует в самой папке gamedata в которой у меня только измененные файлы. А так он у меня конечно же имеется в распакованной оригинальной UEgamedata. Ссылка на комментарий
Купер 2 907 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Сталкер Одиночка, 5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а): 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации. Вот это вот: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) --* <- end В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода. 2 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Купер, https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/. Понятно но думаю все таки на ОГСР переходить. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Сталкер Одиночка Это такое древнее изделие, что ужс) Только что, Сталкер Одиночка сказал(а): думаю все таки на ОГСР переходить. И правильно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 17 часов назад, Капрал Хикс сказал(а): community = pseudo_gigant Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. У себя везде так заменил - работает нормально. Хотя, тест ещё продолжается. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, monk сказал(а): Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. Не факт... По идее, правильно так будет только для smart_terrain_presets.ltx. Псевдогиганты в принципе не так часто за игру появляются, так что да, нужны тесты. И да, спасибо GSC, что вот для этого мутанта сделали разные названия вида и группировки... Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 12 часов назад, Капрал Хикс сказал(а): Псевдогиганты Я на ap недавно выкладывал сборку фиксов для ТЧ. Для псевдогиганта тоже есть, но надо проверять: https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @macron да, познакомился уже, хорошая сборка, юзаю. К стати, не могу распаковать xdb архив с псевдо анимациями листвы конвертором, выдаёт ошибку почему то, у тебя случаем нет распакованной? Ну, или подскажи чем распаковать... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 23 минуты назад, UriZzz сказал(а): чем распаковать... http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html - плагин к коммандеру, открывает все (кроме древнебилдовых) по Ctrl/PgDn. 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Скачал я значит движок ОГСР, закинул bin_64 и gamedata в папку с ТЧ 1.0006. При запуске ошибка, пишит что система не обнаружила vcruntime140.dll. Но при этом Зона поражения новая эра, прекрасно запускается и работает. Как так может быть, или я что то не правильно делал? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Сталкер Одиночка, библиотеки Microsoft Visual C++ не все установлены. Ищи их в теме ОГСР. 2 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @ed_rez, дак в том то и дело что установлены, переустанавливал их несколько раз. Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Только что, Сталкер Одиночка сказал(а): Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается. Возможно, там подправленный движок, и его потребности отличаются. (Зная автора, я бы это не исключал ) 27 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Это библиотека Microsoft Visual C++, о чем тебе уже и сказали. Раз не находит - значит не все, установи внимательно. Что-то ты пропустил. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Zander_driver , ясно буду разбираться. Кстати когда я удалил Microsoft Visual C++ 2015 (что бы переустановить его), Зона поражения перестала запускаться и вылазила такая же ошибка. Судьба зоны кстати тоже запускается. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019. Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало: msvcp140d-64.zip ucrtbased-64.zip vcruntime140_1.zip vcruntime140_1d.zip vcruntime140d-64.zip Изменено 13 Марта 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 1 час назад, nasar75 сказал(а): Крайний билд Речь об этом? https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.190 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @mole venomous не, у мну еще 2.1.181. Это я от жизни отстал, получается..... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 (изменено) Привет ребята. Это опять я с очередным глупым вопросом Дана такая функция, получения текущих даты и времени: https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=472819 Не могли бы подсказать мне - как прописывать аргумент? Пишу в апдейт такую функцию: if m_news_main_data.Get_StringOnTimeOrDate(6,0,0,0) then log1("Время настало") end расчёт на вывод сообщения в лог в 6:00, но сообщение спамит в лог уже при старте нг, а это пол шестого по ЧЗОвскому времени, ЧАДНТ? Изменено 14 Марта 2021 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 14 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2021 @UriZzz , тут проще сделать так: if level.get_time_hours() == 6 then... Та функция принимает аргументами строку - в зависимости от того, в каком формате нужно получить дату/время, и возвращает тоже строку - дату, либо время, в зависимости от переданного аргумента (как это работает - смотри комментарии в таблице tTime). Для проверки времени, тем более на апдейте, она точно не подойдёт. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти