Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а): Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым. 2 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Stalkersof, насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал. И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет? 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 11 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а): И все таки нету предположений из за чего может происходить данный вылет? Ну ты сейчас серьёзно? Откуда кто знать должен, что ты там у себя в сборке навертел. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а): _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету. Или у тебя не полностью распакованы архивы, или... даже не знаю, что. Этот скрипт-файл просто обязателен. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) 3 часа назад, Сталкер Одиночка сказал(а): _g.script но я его вообще не трогал. У меня его даже в папке со скриптами нету. Не полностью распакованы, однозначно. Это обязательный вообще-то файл, его не может не быть. 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал(а): насчет ОГСР тоже задумывался но решил пока поднабраться опыта ковыряя оригинал Времени на ковыряния потратишь - больше. А опыта получишь - меньше. Потому что чаще будешь оставаться в непонятках относительно причин происходящего. В ОГСР логи информативнее, как бы... Да и тот же _g.script, с ОГСР поставляется в более адекватно-собранном виде. Edit. Ну тогда тем более нет никакой проблемы - посмотреть в 20-ю строку, и увидеть там, чего же хочет этот скрипт. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Zander_driver 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Zander_driver, я имел в виду что _g.script у меня отсутствует в самой папке gamedata в которой у меня только измененные файлы. А так он у меня конечно же имеется в распакованной оригинальной UEgamedata. Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Сталкер Одиночка, 5 часов назад, Сталкер Одиночка сказал(а): 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Что за чудо-юдо? Это? См. тут -- общие рекомендации. Вот это вот: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) --* <- end В оригинале "поломато", а вызываться может в куче мест по лапше кода. 2 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Купер, https://ap-pro.ru/forums/topic/1823-redaktirovanie-dvizhka/. Понятно но думаю все таки на ОГСР переходить. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Сталкер Одиночка Это такое древнее изделие, что ужс) Только что, Сталкер Одиночка сказал(а): думаю все таки на ОГСР переходить. И правильно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 17 часов назад, Капрал Хикс сказал(а): community = pseudo_gigant Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. У себя везде так заменил - работает нормально. Хотя, тест ещё продолжается. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, monk сказал(а): Я не специалист по ТЧ, но так будет правильно. Не факт... По идее, правильно так будет только для smart_terrain_presets.ltx. Псевдогиганты в принципе не так часто за игру появляются, так что да, нужны тесты. И да, спасибо GSC, что вот для этого мутанта сделали разные названия вида и группировки... Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 12 часов назад, Капрал Хикс сказал(а): Псевдогиганты Я на ap недавно выкладывал сборку фиксов для ТЧ. Для псевдогиганта тоже есть, но надо проверять: https://disk.yandex.ru/d/cRF7Dap9_QCuAg 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @macron да, познакомился уже, хорошая сборка, юзаю. К стати, не могу распаковать xdb архив с псевдо анимациями листвы конвертором, выдаёт ошибку почему то, у тебя случаем нет распакованной? Ну, или подскажи чем распаковать... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 23 минуты назад, UriZzz сказал(а): чем распаковать... http://wincmd.ru/plugring/stalker_db.html - плагин к коммандеру, открывает все (кроме древнебилдовых) по Ctrl/PgDn. 1 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Скачал я значит движок ОГСР, закинул bin_64 и gamedata в папку с ТЧ 1.0006. При запуске ошибка, пишит что система не обнаружила vcruntime140.dll. Но при этом Зона поражения новая эра, прекрасно запускается и работает. Как так может быть, или я что то не правильно делал? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Сталкер Одиночка, библиотеки Microsoft Visual C++ не все установлены. Ищи их в теме ОГСР. 2 Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @ed_rez, дак в том то и дело что установлены, переустанавливал их несколько раз. Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Только что, Сталкер Одиночка сказал(а): Но ведь Зона поражения новая эра на ОГСР движке запускается. Возможно, там подправленный движок, и его потребности отличаются. (Зная автора, я бы это не исключал ) 27 минут назад, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Это библиотека Microsoft Visual C++, о чем тебе уже и сказали. Раз не находит - значит не все, установи внимательно. Что-то ты пропустил. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Zander_driver , ясно буду разбираться. Кстати когда я удалил Microsoft Visual C++ 2015 (что бы переустановить его), Зона поражения перестала запускаться и вылазила такая же ошибка. Судьба зоны кстати тоже запускается. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 04:39, Сталкер Одиночка сказал(а): система не обнаружила vcruntime140.dll Крайний билд поди скачал? У мну тоже жаловалось на длл-ки, хотя вроде вин 64 и визуалы от 2005 до 2015-2019. Пришлось докачивать недостающие и закидывать их в папку bin_x64. У мну вот этих не хватало: msvcp140d-64.zip ucrtbased-64.zip vcruntime140_1.zip vcruntime140_1d.zip vcruntime140d-64.zip Изменено 13 Марта 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти