Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Или вообще открыть свободный проход в бар и не каких проблем ну, не важно... День добрый, братва. Для справки: мне любопытно, зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Да и в других модах он есть... В news_manager.script он ведь уже есть, или с ним что то не так? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 1 час назад, UriZzz сказал(а): зачем АМК теам в своём моде замутили отдельный модуль для показа типсов? Имхо для удобства операций с различными файлами игры. А ошибок или непотребства я вроде не припоминаю - но опять же Имхо. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 5 часов назад, UriZzz сказал(а): отдельный модуль для показа типсов? Сравнить код АМК-шный и оригинала, может и станет понятно, зачем они свою обертку сделали над движковой ф-цией. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 И вот у меня назрел ещё один вопрос по движку ОГСР, вернее по нюансам при переходе на него. Могут ли НПС перестать тырить лут отовсюду, хотя до этого с успехом с этим справлялись? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 По ОГСР не в курсе, но воровство всегда было скриптовым. Сапсан правил это в Соли. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 8 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, BFG сказал(а): воровство всегда было скриптовым В том то и дело, что я уже весь amk_offline_alife перекопал и ни к чему не пришёл. Ранее мобы тырили всё, что не в исключениях, а теперь даже не берут того, что на земле валяется. Мне хотя бы понять, мой ли это косяк, или движок что то меняет, либо требует править... К слову, не воруют ни оффлайн, ни онлайн. Чувствую, оттуда же ноги растут и у пропажи метки маячка со списком хабара после сейв/лоад... Изменено 8 Февраля 2021 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 UPD: Частично разобрался. Не всё то, что написано в моём watcher_act и вполне съедобно для 1.0006, читабельно для ОГСР. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Народ, а использование утилиты PsExec (для более попытки более равномерной загрузки ядер на современных ПК) еще имеет какой-либо смысл? Или все туфта, проще забить... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Silver Raven применительно к именно X-Ray, оно никогда смысла не имело. И сейчас почти не имеет. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 Есть у меня объект, который разбивается на части. Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2021 @Houdini_one Смотри как сделаны разрушаемые ящики. А непосредственно части, на которые ящик разрушается - это то же игровые модели. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 21 час назад, AndreySol сказал(а): Смотри как сделаны разрушаемые ящики. Может, имелось в виду, чтоб части не пропадали? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 6 часов назад, AndrewMor сказал(а): чтоб части не пропадали? Там есть параметр времени жизни для этих объектов. Можно задать его очень большим. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 1 час назад, AndreySol сказал(а): параметр времени жизни для этих объектов Я его и имел в виду. Не совсем понятно, что автор поста хотел сказать этим "Как сделать материальными части, которые появляются после того, как объект был разбит". Части эти и так материальны, нет? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 16.02.2021 в 16:07, Silver Raven сказал(а): какой-либо смысл? Или все туфта Представь нагрузку на ЦП с одним ядром в 100% и игра фризит- не хватает мощности. Твой вариант программки лишь распределит эти 100% на все ядра (~100%/колич. ядер), но не доберет те проценты, которых не хватает для погашения фризов. Тут либо выбирать ЦП с большей Гц на одно ядро, либо копать в сторону полноценной многопоточности. При многопоточности: 100% распределяться по клич. ядер + произойдет распределение тех %, которых не хватало. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @Houdini_one, @AndreySol ,@AndrewMor, В конфиге лут-ящика можно выставить и так: [autoremove_parts] time = -1 что бы обломки вообще не удалялись. Однако, перезагрузка всё равно приведёт к неизбежному и преждевременному удалению. Здесь, видимо, нужна правка движка. Или скриптовый костыль, как обычно. Создавать на месте ящика что-либо с визуалом его обломков... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 Всем привет, такая проблема решил я значит звуки при использовании предметов сделать. По этой статье http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета но при использовании предмета, заместо звука получаю вылет. Жалуется на эту строку: item_sounds.use_snd(obj) Что тут не так? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 @AndrewMor после того, как объект разбит, я сквозь его обломки могу проходить. В настройках у меня это: ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- collide ------------------------------------------------------------------- ;------------------------------------------------------------------------------- [collide] not_collide_parts = 1 ;------------------------------------------------------------------------------- ;--- destroyed part ------------------------------------------------------------ ;------------------------------------------------------------------------------- [collide_parts] small_object Как у ящика в общем. Но не помогает. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 927 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Сталкер Одиночка , код в студию! Вариант пусть и небезупречный, но вполне себе работоспособный. Звуки по соответствующим путям точно присутствуют? @Houdini_one , очевидное, но невероятное: а шейпы у осколков, получающихся при разбивании объекта, часом не забыл настроить? Скрытый текст Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 20 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2021 @Houdini_one Удали строку small_object, и у объекта и у обломков. Если нужно также, чтобы обломки контактировали друг с другом, убери not_collide_parts. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти