Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 6 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Оригиналная версия (стим). Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 5 минут назад, AndreySol сказал: @cs_Genius_cs Так а зачем группировку менять, оригинальный сюжет и без этого проходится без особых проблем. В оригинальном ТЧ есть возможность вступить в Свободу, при соблюдении некоторых нюансов, которые уменя из-за багов не выполнились. Почитав в интернете, о том, что можно это поправить руками, захотелось это сделать, но все уперлось в мои познания, ну или отсутствие источника, где будет все максимально разжеванно... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 1 час назад, cs_Genius_cs сказал: как изменить группировку у ГГ в середине игры Можно вызвать готовый код Скрытый текст dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 12 минут назад, mole venomous сказал: Можно вызвать готовый код Скрыть dialogs_military.actor_set_freedom(actor, npc) Но это вряд ли это что то существенно изменит. Надо понимать, где у тебя произошёл сбой и выдать нужный инфопоршен. Сбой произошел скорее всего приразговоре с Лукашем, после сдачи квестов по предателюи помощи в защите барьера от монолитовцев и мутанто, он же после этого зачисляет ГГ в ряды Свободы... В интернете я нашла это, но как применить не знаю... Скрытый текст 1. Вступление ГГ в группировку! 1 способ Создаем файл ваше_название_скприпта.script в папке gamedata/scripts 2. Открываем его и пишем: --меняем группировку ГГ function new_group(actor, npc) if npc:character_community() ~= "(dolg)" then npc:set_character_community("dolg", 0, 0) end end Выдаём функцию при разговоре с НПС (вот как это сделать не знаю) 2 способ Меняем группировку ГГ function название_функции() db.actor:set_character_community("название_группировки", 0, 0) end 3 способ Изменение группировки для актора не изменилось со времен ТЧ. См. в xr_effects.script готовую функцию change_actor_community: функция изменения группировки актора (Скрыть) function change_actor_community(actor, npc, p) if p[1] then db.actor:set_character_community(p[1], 0, 0) end end , где в качестве параметра p задается именно нужная группировка. Пишешь свою по аналогии, и, т.к. из диалога нельзя передать параметр, то нужная группировка должна уже быть заданой в самой функции. Добавлено Опричник, 24 Ноября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs, т.к. у тебя проблема с вызовом функции, думаю будут ещё и другие проблемы с разбором полётов. Что бы не "посылать" тебя учить "уроки по диалогам" и к прочим чертям, вызови функцию при нажатии кнопки F1 в главном меню. Вот уже правленный файл скрипта: https://yadi.sk/d/Rq5q5O7i0Y9i_A 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Так а если я меняю параметры пулестойкости костюмов в файле damages.ltx это наверно и для нпс тоже. А мне надо только увеличить параметр пулестойкости для актора. Уж больно сильно костюмы изнашиваться. В акторе чтоль ковырять? Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @AndreySol, спасибо еще раз. Все заработало в таком виде: Скрытый текст function clear_inventory(actor,npc) db.actor:inventory_for_each(function(item) local section = item:section() if section and section ~= "wpn_binoc" or section ~= "device_torch" or section ~= "wpn_bolt" or section ~= "device_pda" then alife():release(alife():object(item:id()), true) end end) end Меченый остается в одном свитере, но с биноклем, фонарем, болтом и ПДА, если они были. Может, кому-нибудь пригодится. 1 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, не понятно, что менять? Пулестойкость для защиты или прочность костюмов? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 Только что, mole venomous сказал: @Stalkersof, не понятно, что менять? Мне надо сделать чтоб костюмы на акторе меньше изнашивались от пуль. Только на акторе с нпс все нормально у меня с балансом. Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @Stalkersof, ну так это "immunities_sect". 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 9 часов назад, Stalkersof сказал: Только на акторе Правкой конфигов это невозможно сделать. 2 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Такой вопрос возник: возможно ли прикрутить зпшные анимации смерти нпс без редактирования движка? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 @Sikorskyi, редактирование движка тут неуместно. Есть 2 скелета ТЧ и ЗП со своими скелетами, где анимации под каждый из них. Анимации ЗП не подойдут для ТЧ скелета, как и в обратном порядке. Необходимо адаптировать анимации ЗП скелета на ТЧ скелет. Для адаптации нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Переброс одной анимации происходит в пару действий в Максе. 1 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 В Новом Арсенале 7 вроде бы такое реализовано. Возможно и файл stalker_animation. omf подойдёт к чистом ТЧ. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 (изменено) @Sikorskyi, про НА7 не могу ничего сказать. Но мне знакома система распознавания ЗП скелета с анимациями в ТЧ движке. Но это вовсе не означает, что анимации ЗП будут поняты скелетом ТЧ и будут отыгрываться. Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. Изменено 25 Ноября 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Купер 2 921 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 Други, напомните, вылетело из соображалки... Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Судя по system.ltx [profiles] specific_characters_files = @Muzafir, а исключения в таблицу. Для эстетичности. тынц тынц 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 минуту назад, Купер сказал: в игре не используются? Я их вообще не помню в оригинале. Делаю вывод, что не используются. ЕМНИП, то все описания профилей находятся полокационно, подхватывая дополнительные файлы описаний. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 1 час назад, Купер сказал: Наборы профилей config\gameplay\character_desc_группировка.xml вроде же нигде в игре не используются? Да, именно так. Все они описываются в system.ltx. Если файла там нет, то не используется. 3 часа назад, ed_rez сказал: Я их вообще не помню в оригинале. В оригинале они есть, но не читаются и не используются. 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 25 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: Я не исключаю возможности ЗП анимаций на ТЧ скелете, но это костыльный способ, не уверен, что он внесет стабильности в игру. А почему собственно? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ЗП-движке - не костыль? Чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в скрипте для Макса - не костыль? А чтение ЗП-анимаций надлежащим алгоритмом в ТЧ-движке - костыль? Объясни почему, ежели в движке такой алгоритм будет иметься. По каким критериям ты определяешь, что есть костыль, а что не костыль. 3 часа назад, ed_rez сказал: нужно иметь скрипт от den_stash и поддерживающий их Макс. Обоснуй тогда, почему это - не костыль. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти