Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Colder

 

43 минуты назад, Colder сказал:

Отключаю скрипт

А где он вообще подключается и как?

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий

@Colder, к этому посту.

Ну, анимок здесь точно нет, за исключением, возможно, того, что в  libery_mod.actor_random_devices().

Вот здесь скорее всего подразумевался вывод соответствующего сообщения:

Скрытый текст

   tex_s = "Осталось использований: "..s/2
    create_repkit(kit..s)
    else
    tex_s = "Комплект использован полностью."
end
<-- !!! Вот здесь
    local text = "[green]Ремонт окончен!\\n%c[default]"..tex_s
    send_tip(text)
<-- !!! Вот здесь
    else

Да, и function create_repkit(section)...end тоже, разумеется, нужна.

См. первоисточник для понимания принципа.

Вообще, субъективно, вот дурная привычка текстовку непосредственно в скриптах оформлять. Есть же вполне легальное game.translate_string("...")

 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Colder

Ну так сделайте отладку кода: в patch_repair закомментируйте start_repair_out и добавьте вывод сообщения. Проверьте, если будет норм, двигайтесь далее по коду, пока не найдете сбойный участок.

Я не полностью понимаю назначение кода, но вроде как это реализация ремкомплектов?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Люди, помогите распаковать архивы.

Мод на ЗП, запакован в кучу архивов. Все распаковал, кроме двух, ничем не получается распаковать. На всякий случай ссылка

https://yadi.sk/d/9FywF8vcDI3qYg

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
56 минут назад, WinCap сказал:

Плагин для TC легко всё открыл.

Что за плагин? Есть ссыль (что бы не качать неизвестно что с великих просторов)?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@WinCap, Я ТС не пользую. Спасибо, только архив почему-то не открывается :( Пробовал RARом и 7z - не хочет открывать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndreySol сказал:

как это можно привязать к

Ну опросить-то слоты-то можно откуда угодно, где актор онлайн. Хоть из события хита какого-то левого нпс, при желании.

Другой вопрос, зачем привязывать туда... on_item_take вызывается в том числе, при загрузке актора и всего его инвентаря в игру. Для каждого итема в инвентаре. Т.е. будет множество вызовов при каждой загрузке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, Плагин для TC S.T.A.L.K.E.R. db.

 

@AndrewMor

8 часов назад, AndrewMor сказал:

Я ТС не пользую.

Модинг в Сталкере и без TC?!!   Скажи ещё, что и без N++!   :dash3:

 

Если ещё актуально, пережал архив в старом формате.

  • Спасибо 2
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WinCap сказал:

Скажи ещё, что и без N++

Не скажу, без этого никуда. А вместо ТС пользую FAR, привык давно и штука неплохая.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Как можно удалить у актора все из рук и инвентаря, кроме бинокля, болта, ПДА и фонарика? Проще говоря, ограбить. Пробовал так:

Скрытый текст

function clear_inventory()
    local cnt = db.actor:object_count()
    for i=0, cnt-1 do
        local item = db.actor:object(i)
        local sobj = alife():object(item:id())
    if sobj and sobj ~= db.actor:item_in_slot(4) or
        sobj ~= db.actor:item_in_slot(5) or
        sobj ~= db.actor:item_in_slot(7) or
        sobj ~= db.actor:item_in_slot(9) then
            alife():release(sobj,true)
        end
    end
end

но что-то не выходит. Просьба сильно не бить: со скриптами не особо дружу. :biggrin:

(На всякий пожарный - функцию засунул в xr_effects.script и вызывал из спейс-рестриктора)

Ссылка на комментарий

@Muzafir

Зачем для объектов ты получаешь их серверные сущности, а потом пытаешься сравнивать клиентскую и серверную часть объекта? Убери local sobj = alife():object(item:id()) и переделай проверку так:

if item and item ~= db.actor:item_in_slot(4) or и далее так же. Вместо for посмотри в сторону inventory_for_each, как раз то что тебе требуется.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как изменить группировку у ГГ в середине игры (сейчас ГГ на армейских складах, остался только квест у Шурупа)? Я так поняла, нужно скрипт свой создавать, в нем функцию прописывать, и как-то к диалогу привязывать (или на кнопку назначать для его выполнения при нажатии "esc"). Это я на просторах интернета нашла, но там никто толком не объяснил как это сделать. Может тут помогут...

Изменено пользователем cs_Genius_cs
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...