Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @Colder 43 минуты назад, Colder сказал: Отключаю скрипт А где он вообще подключается и как? Изменено 21 Ноября 2020 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 (изменено) @AndreySol, в function actor_binder:on_item_take (obj) в биндере сталкера Изменено 21 Ноября 2020 пользователем Colder Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder Попробуй вместо pairs использовать ipairs. Почитай это. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 922 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder, к этому посту. Ну, анимок здесь точно нет, за исключением, возможно, того, что в libery_mod.actor_random_devices(). Вот здесь скорее всего подразумевался вывод соответствующего сообщения: Скрытый текст tex_s = "Осталось использований: "..s/2 create_repkit(kit..s) else tex_s = "Комплект использован полностью." end <-- !!! Вот здесь local text = "[green]Ремонт окончен!\\n%c[default]"..tex_s send_tip(text) <-- !!! Вот здесь else Да, и function create_repkit(section)...end тоже, разумеется, нужна. См. первоисточник для понимания принципа. Вообще, субъективно, вот дурная привычка текстовку непосредственно в скриптах оформлять. Есть же вполне легальное game.translate_string("...") 2 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, вообщем пробовал нечего не получаеться все тоже самое что и с pairs Ведать функция гг нужно другую пилить! Более раскрытую. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder Ну так сделайте отладку кода: в patch_repair закомментируйте start_repair_out и добавьте вывод сообщения. Проверьте, если будет норм, двигайтесь далее по коду, пока не найдете сбойный участок. Я не полностью понимаю назначение кода, но вроде как это реализация ремкомплектов? 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 Люди, помогите распаковать архивы. Мод на ЗП, запакован в кучу архивов. Все распаковал, кроме двух, ничем не получается распаковать. На всякий случай ссылка https://yadi.sk/d/9FywF8vcDI3qYg Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndrewMor Плагин для TC легко всё открыл. На всякий случай ссылка. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 56 минут назад, WinCap сказал: Плагин для TC легко всё открыл. Что за плагин? Есть ссыль (что бы не качать неизвестно что с великих просторов)? Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @WinCap, Я ТС не пользую. Спасибо, только архив почему-то не открывается Пробовал RARом и 7z - не хочет открывать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @AndreySol, это разбор каждый Слот отдельно на детали Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 21 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2020 @Colder А как это можно привязать к on_item_take? Данный кэллбэк вызывается при появлении предмета в инвентаре. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 2 часа назад, AndreySol сказал: как это можно привязать к Ну опросить-то слоты-то можно откуда угодно, где актор онлайн. Хоть из события хита какого-то левого нпс, при желании. Другой вопрос, зачем привязывать туда... on_item_take вызывается в том числе, при загрузке актора и всего его инвентаря в игру. Для каждого итема в инвентаре. Т.е. будет множество вызовов при каждой загрузке. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @mole venomous, Плагин для TC S.T.A.L.K.E.R. db. @AndrewMor 8 часов назад, AndrewMor сказал: Я ТС не пользую. Модинг в Сталкере и без TC?!! Скажи ещё, что и без N++! Если ещё актуально, пережал архив в старом формате. 2 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @AndreySol, привязываю сюда actor_binder:use_inventory_item(obj) тоже самое @Zander_driver, он правильно сказал суть от этого не меняется Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 1 час назад, WinCap сказал: Скажи ещё, что и без N++ Не скажу, без этого никуда. А вместо ТС пользую FAR, привык давно и штука неплохая. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 Привет всем. Как можно удалить у актора все из рук и инвентаря, кроме бинокля, болта, ПДА и фонарика? Проще говоря, ограбить. Пробовал так: Скрытый текст function clear_inventory() local cnt = db.actor:object_count() for i=0, cnt-1 do local item = db.actor:object(i) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj and sobj ~= db.actor:item_in_slot(4) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(5) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(7) or sobj ~= db.actor:item_in_slot(9) then alife():release(sobj,true) end end end но что-то не выходит. Просьба сильно не бить: со скриптами не особо дружу. (На всякий пожарный - функцию засунул в xr_effects.script и вызывал из спейс-рестриктора) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Muzafir Зачем для объектов ты получаешь их серверные сущности, а потом пытаешься сравнивать клиентскую и серверную часть объекта? Убери local sobj = alife():object(item:id()) и переделай проверку так: if item and item ~= db.actor:item_in_slot(4) or и далее так же. Вместо for посмотри в сторону inventory_for_each, как раз то что тебе требуется. 1 Ссылка на комментарий
cs_Genius_cs 1 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста, как изменить группировку у ГГ в середине игры (сейчас ГГ на армейских складах, остался только квест у Шурупа)? Я так поняла, нужно скрипт свой создавать, в нем функцию прописывать, и как-то к диалогу привязывать (или на кнопку назначать для его выполнения при нажатии "esc"). Это я на просторах интернета нашла, но там никто толком не объяснил как это сделать. Может тут помогут... Изменено 24 Ноября 2020 пользователем cs_Genius_cs Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2020 @cs_Genius_cs Вам просто надо пройти какой-то мод или оригинальную игру? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти