Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, AndreySol сказал: он естественно его и выбирает Я вообще не об этом... Это я так попытался объяснить, что "патроны с пояса" вполне работают и по поводу НПС не нужно париться. Это совсем не вопрос был. Я "нарисовал картинку", так сказать. А то друг друга запутали, засомневались и даже не проверили мою ссылку. Или я один трезвый? 53 минуты назад, Ворон545 сказал: Лучше один раз увидеть, чем... Изменено 9 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @mole venomous, Там надо пояс нормальный придумать/сделать. 6 ячеек маловато. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Ну это уже дело десятое. К слову скажу, у меня 40 ячеек. И когда их используешь по полной, т.е. артефакты, патроны для 3-4 пушек, гранаты, медикаменты, батарейки... И сорока ячеек бывает мало... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @mole venomous, То есть отдельного, конкретно для боеприпасов, пояса нет, всё в кучу - арты и б/п? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) Обычный пояс, как в оригинале. Только большой. И возможность/необходимость размещать некоторые предметы на нём. 11 минут назад, Ворон545 сказал: конкретно для боеприпасов И не думаю, что автор аддона собирался делать "отдельный" пояс. В НЛС-6, например, появилась разгрузка. Но это уже немного другая история. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @mole venomous, Ручные гранаты тоже с пояса работают? Вообще все боеприпасы? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Ворон545, ЕМНИП, в этом аддоне всё, что относится к ammo, требует размещения на поясе. А для использования гранат нужно подправить. Загляни в ammo_fake.ltx Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 4 часа назад, mole venomous сказал: Ничего не писать. Вызываешь, "on_block_medkits() Пробовал вызвать сию конструкцию в bind_stalker из actor_binder:net_spawn(data) перед return true - вылет с руганью на эту строку. Сами функции прописал в самый конец бинд_сталкер. Че-то не пойму, как твоими функциями пользоваться. Идея состоит в том, чтобы при старте НИ/сейве/лоаде/переходе на другую локу клавиши были недоступны. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 13 минут назад, AndrewMor сказал: вылет с руганью на эту строку Так лог покажи... Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) 7 часов назад, AndrewMor сказал: как твоими функциями пользоваться У меня вызов на апдейте актёра. Ещё для примера файл inventory.script, где использую открывая/закрывая инвентарь. Скрытый текст https://yadi.sk/d/IroGu_v4Evszkw Прямо с утра затестил. На обновлении net_spawn всё работает. Поверил на своей сборке (в основе АМК и ТЧ 1,0006). Для верности, на случай, может чего забыл, проверил также на том, что ещё было (ТЧ с паком SMP на движке OGSR) и куда свои руки ещё особо не совал. Тоже работает. Изменено 10 Ноября 2020 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @mole venomous, Пояс почти работает. Почти, потому что хоть на пояс боеприпасы вешаются, но перезарядка по-прежнему из рюкзака. Что не так с этим делом, есть мнение? В моем моде (UZI) используется мод Арсенал (старый). Может с этим быть связано? Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @Ворон545, попробуй этот вариант адаптировать: https://yadi.sk/d/oUCJq2xExL68Iw Я раньше его использовал, работало нормально. для каждой секции патронов в конфигах создаётся фейковая секция вида [ammo_fake]:ammo и затем в инвентаре все патроны, которые находятся не на поясе, заменяются на эти фейки. При открытии окон обыска, инвентаря или торговли фейки меняются обратно на настоящие патроны, при закрытии окон - снова происходит замена на фейки. Алгоритм простой и надёжный (= 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) @naxac, это он и есть. 1 час назад, Ворон545 сказал: мод Арсенал наврядли они конфликтуют. Судя по тому, как ты пояснил, у тебя патроны, те что в рюкзаке, не обращаются в фейки. Потому и используются. Для справки. Когда с собой до фига патронов, при открытии/закрытии инвентаря даже подтормаживает, по понятным причинам. Для новых секций патронов нужны к ним фейки, само собой. Изменено 10 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @mole venomous, Наверное скрипты какие-то не работают. 21 минуту назад, mole venomous сказал: не обращаются в фейки. Именно. Знать бы еще почему 23 минуты назад, mole venomous сказал: Когда с собой до фига патронов Дофига - это сколько жеж? ) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 12 минут назад, Ворон545 сказал: Знать бы еще почему При обращению к инвентарю работают скрипты inventory и ammo_belt. Копай там. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ворон545 391 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 25 минут назад, mole venomous сказал: inventory и ammo_belt. Копай там Я их поставил как есть. Что я там копать буду? Не может быть из-за bind_stalker.script? В нем есть что-то, что связано с работой пояса? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) @Ворон545, столько, сколько унесёшь при переспавне затормозит твой проц. 7 минут назад, Ворон545 сказал: bind_stalker конечно, это же бинд_сталкер. Оттуда ловится работа с инвентарём и итемами. Сравни оригинальный и модифицированный файлы. Изменено 10 Ноября 2020 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) @AndreySol, @mole venomous, вот смотрите, товарищи. Сию конструкцию Скрытый текст function on_block() cmd("unbind use_medkit") end function cmd(scmd, ...) local args = {...} local cons = get_console() if #args > 0 then scmd = scmd.."..table.concat(args,") end cons:execute(scmd) end дописываю в конец bind_stalker. Пробовал заменять кавычки на два апострофа, рез-т тот же. В actor_binder:net_spawn(data) пишу сие действо: Скрытый текст function actor_binder:net_spawn(data) ... on_block() return true end Ловлю вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:87: attempt to call global 'on_block' (a nil value) stack trace: Походу я что-то неправильно понимаю, ткните носиком Изменено 10 Ноября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) 16 минут назад, AndrewMor сказал: scmd = scmd.."..table.concat(args,") Мне кажется, здесь... Вот код Скрытый текст function cmd(scmd, ...) local args = {...} if #args > 0 then scmd = scmd .. ' ' .. table.concat(args, ' ') end get_console():execute(scmd) end При копи-пасте ничего не поменялось вчера? @AndrewMor, да чёрт с ним! Вызывай уже это : Скрытый текст local cons=get_console() cons:execute("unbind use_medkit") Изменено 10 Ноября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 @mole venomous, Вот эта конструкция сработала: function actor_binder:net_spawn(data) ... local cons=get_console() cons:execute("unbind use_medkit") cons:execute("unbind use_bandage") return true end Все четко работает, при старте НИ, после сев/лоада, перехода на другую локу. Спс. На будущее, буду знать. Не зря говорят: век живи - век учись. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти