Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @Jim Raynor В папке, где установлена сама игра, открыть файл fsgame.ltx. В нем смотрим следующие строчки: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| profile\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\ соответственно, для данного примера, логи движок будет складывать в папку папка_где_сама_игра\profile\logs\. Имя файла с логом xray_.....log 1 Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 (изменено) Хорошо бы ещё и иконку минигана поменять в инвентаре.. Только не знаю как это делается... @UriZzz, @AndreySol, нет ребятки, не нашёл, да и папка profile у меня пустая, в ней нет файлов, даже при запуске игры... Я сделал как мне советовал товарищ выше - поставил другой путь в fsgame.ltx, запустил мод, начал НИ ( т.к. сейвы пропали все ) , и заспавнил миниган.... Дело оказалось в том, что я забыл поменять звуки доставания минигана, перезарядки, и так далее..... А затем как исправил проблему, просто вернул старый путь в fsgame... Меня предупреждали что репаки лучше не устанавливать на системный диск, просто я попытался найти причину этой проблемы.. Не получилось) Изменено 26 Октября 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Stalkersof 115 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Тема такая активировал слоты ножа, бинокля и фонаря на огср движке. Все вроде бы хорошо но предметы нельзя переместить в рюкзак(выкинуть можно) Может параметр какой в секции предмета надо выставить в конфиге. В общем разобрался в систем лтх надо было слоты включить. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 (изменено) Всем привет! Люди подскажите название этой текстуры. Оно игре не мешает, но глаз не радует... Изменено 26 Октября 2020 пользователем Pir@t@s Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 Столкнулся с такой проблемой! У некоторых нпс не видно оружия в руках, то есть держит его а он невидимый, можно как то с этим бороться? @Pir@t@s, через сдк не легче посмотреть? Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 27 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2020 (изменено) 7 часов назад, Colder сказал: не видно оружия в руках Если не дефолтное оружие, то возможно изменить параметр - gamedata\config\creatures\m_stalker.ltx use_single_item_rule can_select_items Изменено 27 Октября 2020 пользователем gam 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 У меня стоит галочка напротив No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне, почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 (изменено) @gam, разве эти параметры влияют не на ВСЕХ НПС? А человек пишет, что у некоторых НПС не видно оружия... Изменено 28 Октября 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 2 часа назад, Houdini_one сказал: No move offline, но нпс всё равно передвигается в оффлайне Если они под гулагом, то вполне может быть, что этот запрет игнорируется. Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 26.10.2020 в 11:39, Jim Raynor сказал: нет ребятки, не нашёл Закрой портал в другое измерение, только НИ придется начинать Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, в скрипте тогда запретить им двигаться в оффлайне? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one В смысле? Логику доработай, так чтоб было не критично, даже если будут перемещения оффлайн. Просто не понятно, чем тебе плохо хождение неписей в оффлайне? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, объясняю. Есть у нас НПС в смарт террейне. Он переходит с одной работы во вторую (где первая работа это точка А, вторая - точка Б). Точка А находится на одной стороне локации, точка Б на другой. И в оффлайне он идёт на точку А, а в онлайне уже бежит в точку Б. Пример с ТЧ это Шустрый. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one Ну так пропиши в самом начале гулаговской работы развилку по условию на точку А и Б, т.е. примерно так [logic] active = {=actor_friend} walker@friendly, walker@enemy Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, в гулагах такое не поддерживается, я когда-то здесь писал об этом уже. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @Houdini_one Чустно сказать я уж и не помню, поддерживается кондлист для работ в гулагах в оригинале игры, но у меня все нормально работает. Если что, сделать правку в скрипте - минутное дело. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 28 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2020 @AndreySol, можешь поделиться правкой? Я в скриптах совсем не понимаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @Houdini_one Файл xr_gulag.script, в ф-цию -- получить имя пути места работы function gulag:get_job_path_name( job ) ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) Вроде это все, что нужно изменить. Потести, если не взлетит, посмотрю внимательнее. 1 2 Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @AndreySol, Нет сомнения - что работоспособно. Было бы легче привести пример какой-нить, как то типо для Волка: :\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc - task_manager.ltx condlist = {+esc_kill_bandits_quest_have -agroprom_military_case_have} Имхо конечно. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 29 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2020 @gam, интересно при чём таск менеджер, но да ладно. @AndreySol, добавил так: Скрытый текст function gulag:get_job_path_name( job ) ----- добавлено чтение конд-листа ----- -- local active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) <-- это было изначально, добавить две строки, которые ниже local active_section_cond = xr_logic.cfg_get_condlist(self.ltx, section, "active", self) local active_section = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self, active_section_cond.condlist) local section = job.section if not self.ltx:line_exist( section, "active" ) then abort( "gulag: ltx=%s no 'active' in section %s", self.ltx_name, section ) end Вылетает: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:231: attempt to index local 'active_section_cond' (a nil value) stack trace: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти