Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @Houdini_one, если с этой точки зрения смотреть, то да. Когда Меченый узнает, что он и есть Стрелок - отменить задание было бы логично. А "Исполнитель желаний" правильней не отменять, а завершать, когда ГГ подходит к Монолиту. Или вообще попадает в помещение с Монолитом. 21.10.2020 в 08:17, Jurok сказал: советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic Вот @Ворон545 попробовал доработанный перепаковщик. НИ не начинал. С патронами проблем нет, но пропадают тайники (в смысле, метка есть, а тайник пуст). Походу перепаковщик с менеджером тайников конфликтует. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 Ребят, подскажите. Дошёл до финала игры, запускается финальный ролик (тот, что возникает при правильном прохождении ТЧ), после него наступает фриплэй. Делаю сэйв-лоад, игра вылетает ругаясь на 20 строчку _g скрипта, если её закомментить, то вылетает на вот эту строку бинд_сталкер: get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Что может быть не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 (изменено) Если уж тут речь о тасках зашла, воспользуюсь возможностью оставить вопрос. Требуется наказывать ГГ за отказ и провал циклического задания. Минусить репу за отказ позволяет одна новая строка в task_manager.script, а вот за провал что то пока безуспешно. Не там ищу или городить нужно? 1 час назад, Houdini_one сказал: Что может быть не так? Битый сейв, например. Изменено 22 Октября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 22 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2020 @mole venomous, разобрался. Дело было в вызове такой функции: <action>sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate</action> На сталкерине прочитал, что с помощью неё можно остановить действие мёртвой зоны на ЧАЭС-2, но, увы, не сработало. Есть другие варианты, как её остановить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 4 часа назад, Houdini_one сказал: Есть другие варианты, как её остановить? Любая зона - это спейс-рестриктор. Перепиши ему логику. 1 1 Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 @Colder, в xr_meet.script убери запрет на разговор с бандитами. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 @Houdini_one, тебе нужно убрать выброс на чаэс как я понял? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 @Colder, а он вроде бы сам исчезает же. Мёртвые зоны нужно убрать. Сегодня искал моды на фриплэй и посмотрел как в ОГСМ реализовано отключение этих зон. Так что всё ок. А за выброс опять-таки, он вроде сам исчезает после того, как ГГ на другую локу перешёл. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету! function delete_aes_timer() local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end 1 1 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 23 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2020 Таким же образом удалить и те самые смертельные зоны. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 @Colder, @mole venomous, Именно так. В начале игры удалить нужные спейсы и все. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 Давно хотел спросить: никто не сталкивался с таким вот вылетом? Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : W==1 [error]Function : CFileWriter::w [error]File : s:\xrcore\FS_internal.h [error]Line : 63 [error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. [error]Arguments : Invalid argument stack trace: Вылетает в процессе сохранения игры. Такая же хрень и в СДК бывает. Вроде из лога все понятно, а вот что к этому приводит - не ясно. На диске свободно 50+ Гб, чек-диск запускал, ошибок никаких Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 25 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2020 А такой вопрос. Подскажите как реализовать намокание гг. Ну то есть капли дождя на экране. Или все же это движковая правка? Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 25 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2020 3 часа назад, Colder сказал: Или все же это движковая правка? Да, движковая. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Всем привет... Хочу поменять модель минигана из ориг. оружейного пака тт2 на модель из огср, конфиг перетащил, текстуры и визуалы тоже.. Но при загрузке сейва с миниганом в рюкзаке вылет.. Скажите пожалуйста, что я не так сделал, или не долелал? Самое смешное, я даже причину вылета посмотреть не могу, т.к. у меня ни сохранений, ни логов на компе не видно ( писал про это в соседней теме "Ищу файлы" ) ... Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @Jim Raynor, прежде всего, тебе во что бы то ни стало, нужно отыскать где копятся логи. Попробуй на всякий включить отображение системных и скрытых файлов в системе, а потом в поиске в проводнике забить имя или расширение .log, и смотри что найдётся. 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @Jim Raynor, OGSR-ская оружейка не факт, что пойдёт на ванильном движке. Некоторые модели изменены под использование именно OGSR-кими bin-арниками. По логам, как вариант: самому указать этот каталог, где СММ-ская сумасшедшая 10-ка не достанет. Пример из оригинала: $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ 1 3 Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 (изменено) @Купер, точно, это ж вариант тоже.... Система по-идее всё равно должна создать лог, там где я укажу - т.е. в C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ .. Счас попробую) На счёт того что врядли пойдёт тут, то я уже делал это, с этим же самым модом.. Надо было сохранить те файлы) И Басти тоже уже делал в своём оружейном паке.. @UriZzz, у меня и так это отображение включено... Всё, сделал) Изменено 26 Октября 2020 пользователем Jim Raynor Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @Jim Raynor, нашёл где логи? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти