Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Houdini_one, если с этой точки зрения смотреть, то да. Когда Меченый узнает, что он и есть Стрелок - отменить задание было бы логично. А "Исполнитель желаний" правильней не отменять, а завершать, когда ГГ подходит к Монолиту. Или вообще попадает в помещение с Монолитом.

‎21‎.‎10‎.‎2020 в 08:17, Jurok сказал:

советую перейти на доработанную версию переупаковщика патронов от @Alex Rinic

Вот @Ворон545 попробовал доработанный перепаковщик. НИ не начинал. С патронами проблем нет, но пропадают тайники (в смысле, метка есть, а тайник пуст). Походу перепаковщик с менеджером тайников конфликтует.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите. Дошёл до финала игры, запускается финальный ролик (тот, что возникает при правильном прохождении ТЧ), после него наступает фриплэй.
Делаю сэйв-лоад, игра вылетает ругаясь на 20 строчку _g скрипта, если её закомментить, то вылетает на вот эту строку бинд_сталкер:
    get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])
Что может быть не так?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

 

Если уж тут речь о тасках зашла, воспользуюсь возможностью оставить вопрос. Требуется наказывать ГГ за отказ и провал циклического задания. Минусить репу за отказ позволяет одна новая строка в task_manager.script, а вот за провал что то пока безуспешно. Не там ищу или городить нужно? 

1 час назад, Houdini_one сказал:

Что может быть не так?

Битый сейв, например.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous, разобрался. Дело было в вызове такой функции:
            <action>sr_aes_deadzone.action_postprocess:deactivate</action>

На сталкерине прочитал, что с помощью неё можно остановить действие мёртвой зоны на ЧАЭС-2, но, увы, не сработало.

Есть другие варианты, как её остановить?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Houdini_one сказал:

Есть другие варианты, как её остановить?

Любая зона - это спейс-рестриктор. Перепиши ему логику.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы.

Ссылка на комментарий

@Colder, в xr_meet.script убери запрет на разговор с бандитами.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Colder, а он вроде бы сам исчезает же. Мёртвые зоны нужно убрать.

Сегодня искал моды на фриплэй и посмотрел как в ОГСМ реализовано отключение этих зон. Так что всё ок.

А за выброс опять-таки, он вроде сам исчезает после того, как ГГ на другую локу перешёл.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету!

 

function delete_aes_timer()
    local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
end
end

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Давно хотел спросить: никто не сталкивался с таким вот вылетом?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : W==1
[error]Function      : CFileWriter::w
[error]File          : s:\xrcore\FS_internal.h
[error]Line          : 63
[error]Description   : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments     : Invalid argument
 

stack trace:

Вылетает в процессе сохранения игры. Такая же хрень и в СДК бывает. Вроде из лога все понятно, а вот что к этому приводит - не ясно. На диске свободно 50+ Гб, чек-диск запускал, ошибок никаких

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Всем привет... Хочу поменять модель минигана из ориг. оружейного пака тт2 на модель из огср, конфиг перетащил, текстуры и визуалы тоже.. Но при загрузке сейва с миниганом в рюкзаке вылет.. Скажите пожалуйста, что я не так сделал, или не долелал? Самое смешное, я даже причину вылета посмотреть не могу, т.к. у меня ни сохранений, ни логов на компе не видно ( писал про это в соседней теме "Ищу файлы" ) ...

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@Jim Raynor, прежде всего, тебе во что бы то ни стало, нужно отыскать где копятся логи. Попробуй на всякий включить отображение системных и скрытых файлов в системе, а потом в поиске в проводнике забить имя или расширение .log, и смотри что найдётся.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Jim Raynor, OGSR-ская оружейка не факт, что пойдёт на ванильном движке. Некоторые модели изменены под использование именно OGSR-кими bin-арниками.

По логам, как вариант: самому указать этот каталог, где СММ-ская сумасшедшая 10-ка не достанет. Пример из оригинала:

$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Купер, точно, это ж вариант тоже.... Система по-идее всё равно должна создать лог, там где я укажу - т.е. в C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ .. Счас попробую) На счёт того что врядли пойдёт тут, то я уже делал это, с этим же самым модом.. Надо было сохранить те файлы) И Басти тоже уже делал в своём оружейном паке..

@UriZzz, у меня и так это отображение включено...

Всё, сделал)

Изменено пользователем Jim Raynor

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@Jim Raynor, нашёл где логи?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...