Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @AndrewMor, осваивать СДК?) Я года 3 работаю с ним, если не больше, и в СДК убрать я это могу. Да только не считаю рациональным перекомпилировать уровень ради такого. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 @Houdini_one, Я к тому написал, что вряд ли есть такая Свалка, где только радиация убрана. Наверняка есть и другие изменения геометрии, например, в Солянке 2016. Ну или в каких других модах. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 14 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2020 Получаю метку на тайник, обыскиваю, а он пуст. Так с разными тайниками. Как это лечится? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, Была правка, только уж не вспомню, где взять. Наверняка знающие подскажут. Если речь идет о чистой игре. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Купер 2 917 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, что-то наподобие этого (и дальше) или этого (см. treasure_manager, в коде всё подробно откомментировано). 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, Насчет Свалки. Тебе не надоедала сетка-рабица либо колючка в ограждении локаций? По мне, так лучше поставить фейк-плоскости и по краям локации посадить деревья/кусты, чтоб лучше смотрелось. Само собой, нужна перекомпиляция. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 @AndrewMor, да нет. Когда стоит сетка, то понятно, что якобы вот есть объект через который ты не можешь пройти, это куда лучше чем когда ты идёшь идёшь и втыкаешься в стену. У меня ограждения сейчас такие: сетка, за ней не как у пыс, что деревьев и кустов нет, а полно растительности, ну и бэкграунд. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 15 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2020 @Houdini_one, ну вот я и говорю, что колючка в чистом поле как-то не смотрится. А бэкграунд - да, дело хорошее. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 (изменено) Подскажите, вылетает с таким логом: Скрытый текст ! Cannot find saved game actor_binder:load(): self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s' Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Строка в бинде под номеров 438 говорит об этом: get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Что может быть? Изменено 16 Октября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 Очевидно, Только что, Houdini_one сказал: game_difficulty_by_num[game_difficulty] оказалось равно nil. Вероятно, в game_difficulty оказалось такое значение, по которому в списке сложностей, ничего нет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 @Zander_driver, я в этом всё равно мало смыслю. В каком файле я мог что-то накосячить, что могло спровоцировать такой вылет? Ещё такая ситуация, что этот архив с модом у моего знакомого вылетает с таким логом, а у меня - нет. Но если он скинет свой сэйв, то тогда да, вылетает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 16 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2020 7 минут назад, Houdini_one сказал: у моего знакомого вылетает с таким логом, а у меня - нет. Но если он скинет свой сэйв, то тогда да, вылетает. В сейве каким-то образом оказался сохранен уровень сложности, которого не существует 10 минут назад, Houdini_one сказал: В каком файле я мог что-то накосячить Как вариант - в этом же. Посмотри откуда берется значение game_difficulty. Другой вариант - сохранили не то и не туда, в результате чего постороннее число (а может и не число) стало читаться как "номер уровня сложности". Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 @Zander_driver, имеешь ввиду изменения, которые я вносил в actor_binder:object_binder.load()? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 @Houdini_one, лично убирал всю радейку со Свалки по периметру и с тоннеля тоже. Потом перекомпилил. До этого Хабарыч (Марат) кой чего на Свалку добавлял, в частности возможность влезть в один из нефтетанков. Бери Свалку из НС2016 и всё. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 10 часов назад, Zander_driver сказал: Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв. Полностью соглашусь. Как пример - после релиза ПС у части геймеров, проходивших мод, рандомно стал появляться вылет с жалобой именно на подобную строку в бинде. И только через пару месяцев удалось выявить причину вылета. Виновником оказался обычный фонарик, лежащий на геометрии, но заспавненный с неправильной секцией. Все, кто такой фонарик подбирал - 100% при переходе на следующую локацию получали указанный вылет. Так что гадать здесь действительно можно до бесконечности. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 (изменено) Всем привет. Задам, возможно, нубский вопрос: если ГГ умрёт от укусов фантомов пси-собаки, то и после смерти означенные фантомы продолжают терзать тело ГГ. Есть ли какая-то возможность убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ? Изменено 17 Октября 2020 пользователем monk Добавлено BFG, 17 Октября 2020 Рома привет. В НС эта штука работает. Не помню куда копать, этож ТЧ. Спрошу у Сапсана в скайпе, может что скажет. Если что, в скайпе тебе сброшу. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 17 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2020 4 часа назад, monk сказал: убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ? А на кой??? Ведь гэймовер всеравно.... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 Ребят, а как можно отменить автовыдачу однотипных квестов? По типу защитить лагерь сталкер от бандитов на свалке и т.д. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2020 @Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 20 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2020 Приветствую. Ситуация следующая: при перезарядке или разрядке оружия пропадает часть патронов, которые были в нем. Скажем, в магазине было 30, а в рюкзаке 270, решил разрядить (или сменить тип патронов) и в момент перезарядки, если наблюдать процесс в инвентаре, цифра "300" мгновенно меняется на некое произвольное число, к примеру на "285". То есть потеря в никуда 15 патронов. Может больше исчезнуть, может меньше. С любым оружием и с любыми патронами такая ситуация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти