Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndrewMor, осваивать СДК?) Я года 3 работаю с ним, если не больше, и в СДК убрать я это могу.
Да только не считаю рациональным перекомпилировать уровень ради такого.

  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Я к тому написал, что вряд ли есть такая Свалка, где только радиация убрана. Наверняка есть и другие изменения геометрии, например, в Солянке 2016. Ну или в каких других модах.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Получаю метку на тайник, обыскиваю, а он пуст. Так с разными тайниками. Как это лечится?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Была правка, только уж не вспомню, где взять. Наверняка знающие подскажут.

 

Если речь идет о чистой игре.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, что-то наподобие этого (и дальше) или этого (см. treasure_manager, в коде всё подробно откомментировано).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Houdini_one, Насчет Свалки. Тебе не надоедала сетка-рабица либо колючка в ограждении локаций? По мне, так лучше поставить фейк-плоскости и по краям локации посадить деревья/кусты, чтоб лучше смотрелось. Само собой, нужна перекомпиляция.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, да нет. Когда стоит сетка, то понятно, что якобы вот есть объект через который ты не можешь пройти, это куда лучше чем когда ты идёшь идёшь и втыкаешься в стену.

У меня ограждения сейчас такие: сетка, за ней не как у пыс, что деревьев и кустов нет, а полно растительности, ну и бэкграунд.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, ну вот я и говорю, что колючка в чистом поле как-то не смотрится. А бэкграунд - да, дело хорошее.

  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Подскажите, вылетает с таким логом:

Скрытый текст

! Cannot find saved game actor_binder:load(): self.object:name()='%s'
! Cannot find saved game actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s'

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73 Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:438: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Строка в бинде под номеров 438 говорит об этом:

get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty])

 

Что может быть?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Очевидно,

Только что, Houdini_one сказал:

game_difficulty_by_num[game_difficulty]

оказалось равно nil. Вероятно, в game_difficulty оказалось такое значение, по которому в списке сложностей, ничего нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я в этом всё равно мало смыслю. В каком файле я мог что-то накосячить, что могло спровоцировать такой вылет?

Ещё такая ситуация, что этот архив с модом у моего знакомого вылетает с таким логом, а у меня - нет. Но если он скинет свой сэйв, то тогда да, вылетает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Houdini_one сказал:

у моего знакомого вылетает с таким логом, а у меня - нет. Но если он скинет свой сэйв, то тогда да, вылетает.

В сейве каким-то образом оказался сохранен уровень сложности, которого не существует :crazy2:

10 минут назад, Houdini_one сказал:

В каком файле я мог что-то накосячить

Как вариант - в этом же. Посмотри откуда берется значение game_difficulty. Другой вариант - сохранили не то и не туда, в результате чего постороннее число (а может и не число) стало читаться как "номер уровня сложности".

Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, имеешь ввиду изменения, которые я вносил в actor_binder:object_binder.load()?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, лично убирал всю радейку со Свалки по периметру и с тоннеля тоже. Потом перекомпилил. До этого Хабарыч (Марат) кой чего на Свалку добавлял, в частности возможность влезть в один из нефтетанков. Бери Свалку из НС2016 и всё.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Гадать до бесконечности можно. Лучше вспоминай что правил такого, что сохраняет что-либо в сейв.

Полностью соглашусь.

Как пример - после релиза ПС у части геймеров, проходивших мод, рандомно стал появляться вылет с жалобой именно на подобную строку в бинде. И только через пару месяцев удалось выявить причину вылета. Виновником оказался обычный фонарик, лежащий на геометрии, но заспавненный с неправильной секцией. Все, кто такой фонарик подбирал - 100% при переходе на следующую локацию получали указанный вылет.

Так что гадать здесь действительно можно до бесконечности.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Задам, возможно, нубский вопрос: если ГГ умрёт от укусов фантомов пси-собаки, то и после смерти означенные фантомы продолжают терзать тело ГГ. Есть ли какая-то возможность убрать эти фантомы или сделать их нейтральными к мёртвому ГГ?

Изменено пользователем monk
Добавлено BFG,

Рома привет. В НС эта штука работает. Не помню куда копать, этож ТЧ. Спрошу у Сапсана в скайпе, может что скажет. Если что, в скайпе тебе сброшу. 

Ссылка на комментарий

Ребят, а как можно отменить автовыдачу однотипных квестов?
По типу защитить лагерь сталкер от бандитов на свалке и т.д.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, если не ошибаюсь, закомментировать строку init_condition нужного задания в task_manager.ltx.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Ситуация следующая: при перезарядке или разрядке оружия пропадает часть патронов, которые были в нем.

Скажем, в магазине было 30, а в рюкзаке 270, решил разрядить (или сменить тип патронов) и в момент перезарядки, если наблюдать процесс в инвентаре, цифра "300" мгновенно меняется на некое произвольное число, к примеру на "285". То есть потеря в никуда 15 патронов. Может больше исчезнуть, может меньше.

С любым оружием и с любыми патронами такая ситуация.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...