Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 Хочу принудительно сменить погоду, для этого использую: Скрытый текст function tuman() level.set_weather("vivid_foggy") end Но погода какой была, такой и остаётся, почему? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 24 минуты назад, Houdini_one сказал: level.set_weather("vivid_foggy") level.set_weather("vivid_foggy", true) 1 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 @Overfirst, ещё вопрос, что нужно сделать, чтобы погода не исчезала при перезагрузке сэйва? Повесил в общем на апдейт. Не хотел нагружать, но выхода другого не нашёл. Такая ситуация, на локации рыжый лес словил два вылета на разных рендерах. На первом рендере словил недалеко от места, где в ЧН был пузырь ведущий к Леснику, а на втором рендере недалеко от стоянки сталкеров в глубине леса (где у них стоянка в ЧН была, напротив неё дорога ведущая к огромной аномалии). Логи вот такие: Скрытый текст stack trace: 0023:029176B3 xrRender_R2.dll stack trace: 0023:0264BE03 xrRender_R1.dll Вылеты больше не повторялись (пока что), но всё же, мб кто знает из-за чего могут быть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 8 часов назад, Houdini_one сказал: что нужно сделать, чтобы погода не исчезала при перезагрузке сэйва? Либо установить такую погоду по умолчанию для нужной локации в конфигах, либо добавлять условия, по которым должна быть твоя погода, в level_weathers.script, туда, где включается погода (где происходит level.set_weather). Например, при установке погоды выдавать инфопоршень, а в level_weathers проверять наличие этого инфопоршня. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 (изменено) Подскажите, создал смарт: Скрытый текст Само название смарта: aesalt_monolith [smart_terrain] capacity = 3 type = general_lager communities = monolith Скрытый текст aesalt_monolith_1_walk aesalt_monolith_1_look Скрытый текст [smart_terrains] aesalt_monolith = true Но НПС не выполняют работу, а просто гуляют по локации. Что может быть не так? Изменено 5 Октября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 @Houdini_one, правильно нужно точки называть для типовых смартов (general_lager / home): aesalt_monolith_walker_1_walk, посмотреть можно в gulag_general.script (while level.patrol_path_exists...) Погоду ещё можно в секции уровня выставить:[l10_radar] ... weathers = {-bar_deactivate_radar_done} radar, default ; сработает при сейв / лоаде / переходе postprocess = radiation.ppe ; постоянный эффект на карте 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 Подскажите пж как восстановить полоску сытости в инвентаре, хотя бы код. Может кто знает моды с которого можно взять. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @h0N0r, 06.10.2020 в 02:41, h0N0r сказал: Погоду ещё можно в секции уровня выставить:[l10_radar] ... weathers = {-bar_deactivate_radar_done} radar, default ; сработает при сейв / лоаде / переходе postprocess = radiation.ppe ; постоянный эффект на карте То есть можно ещё и погоду к инфопоршням привязывать? интересно интересно)) 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Libery, с рма шадовс аддон попробуй. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Ребят, подскажите, что это может быть: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer stack trace: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @Houdini_one Ежели перевести описание, то ты пытаешься передать в ф-цию удаления неверный указатель на объект. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 8 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @AndreySol, исходя своих слов перепроверил все функции удаления. У одной было указано неверное название стори_ид. Поправил - всё пошло. 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 Подскажите в чем проблема хочу что бы срабатывала когда одеваешь броню а она срабатывает когда снимаешь. Вот код: function outfit_anm() if not db.actor then return end if db.actor:item_in_slot(6) then level.add_cam_effector("camera_effects\\item_use_new.anm", 10, false, "") end end Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @Libery, Емнип нужна другая функция как-то - level.add_pp_effector Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @gam, Чтоооо это anm а ты говориши про запуск ppe Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @Libery, мб нужно not убрать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @Houdini_one, теперь вообще не работает Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @Libery, Для анимации работает функция - add_animation("_"). Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 (изменено) @gam, а какая разница если когда снимаешь она срабатывает а одеваешь нет! Значит что то в коде не так. Все сделал. Если кому нужно будет скину код. Изменено 9 Октября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 А можно ли как то через инфопорцию или скриптово, сделать что бы броня которая была подобрана или появилась в инвентаре ГГ. Не одевалась автоматически в Слот! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти