Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndreySol,  Извиняюсь спросить. Пытаюсь использовать несколько классов вот так:

function on_item_take(obj)

local tepis = {
[clsid.wpn_vintorez] = true,
[clsid.wpn_fn2000] = true,
[clsid.wpn_ak74] = true,
[clsid.wpn_lr300] = true,
[clsid.wpn_hpsa] = true,
[clsid.wpn_pm] = true,
[clsid.wpn_fort] = true,
[clsid.wpn_shotgun] = true,
[clsid.wpn_svd] = true,
[clsid.wpn_svu] = true,
[clsid.wpn_rpg7] = true,
[clsid.wpn_val] = true,
[clsid.wpn_walther] = true,
[clsid.wpn_usp45] = true,
[clsid.wpn_groza] = true,
[clsid.wpn_knife] = true,
[clsid.wpn_grenade_launcher] = true,
[clsid.wpn_grenade_f1] = true,
[clsid.wpn_grenade_rpg7] = true,
[clsid.wpn_grenade_rgd5] = true,
[clsid.wpn_grenade_fake] = true,
[clsid.wpn_ammo] = true
}
    if tepis[obj:clsid()] then
    local sect = obj:section()
    local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short"))
    local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name))
    db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 600)
end
end

 

Но читается только класс "AMMO"

Почему?

или же всё таки [clsid.wpn_ak74_s] = true,

Ссылка на комментарий

@AndrewMor

1 час назад, AndrewMor сказал:

@LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать.

Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata. Возможно не там ищу или протупил, поправьте меня если что.

 

 

31 минуту назад, AndreySol сказал:

@LAKIRO

Неплохо бы еще увидеть код, который эту ошибку вызывает.

Я не знаю про какой код вы говорите. После вылета вылетает единственная ошибка. В паке Logs пусто, и к сожалению не могу предоставить больше информации. Либо я банально не понимаю значения слова "код" ибо моддингом я начал заниматься месяц назад, и как бы зеленый еще. Моддингом заинтересовался из за модов типа "AI". Вот и пытаюсь соединить AI + Напарники.

Ссылка на комментарий

@Libery

Для оружия clsid будут с приставкой _s. Кстати есть ф-ция isWeapon(object)(в _G.script) которая проверяет принадлежность к оружию по clsid, но только для оружия.

Создавать каждый раз при вызове on_item_take таблицу tepis - плохая идея. Таблицу надо вынести за пределы ф-ции. Да и нужна ли она? Для чего Вы ее используете, кроме проверки в on_item_take?

 

@LAKIRO

Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx.

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, AndreySol сказал:

 

 

@LAKIRO

Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx.

Спасибо за ответ. Нашел это значение и прописал. Буду дальше практиковаться.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки. (п.2.1.1. правил форума).

Ссылка на комментарий
15 часов назад, LAKIRO сказал:

Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata

А такого файла и нет. m_trader - это имя секции в файле gamedata\config\creatures\m_person.ltx

 

upd: уже ответили :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Спавнить и удалять один и тот же объект с помощью story_id и spawn_story_id можно до бесконечности?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое.

Ссылка на комментарий

@MADMAX666

fire_point             		=  0,0.216,0.638			; position (3rd person view) for particles of fire 
fire_point2            		=  0,0.216,0.730			; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles				= weapons\generic_weapon05	; particles for shooting effects
smoke_particles				= weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles		= weapons\generic_weapon01
	
shell_point		 			= 0,0.216,0.174				; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles	 			= weapons\generic_shells	; name of the particles for shells

В файлах конфигов стволов.

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

Создал собачку с такой логикой:

[spawner]
cond = {+swa_find_dog_start -gen_start}

 

[smart_terrains]
none = true

 

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

 

[mob_walker]
path_walk = swa_dog_start_walk
path_look = swa_dog_start_look
braindead = true
on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@s2

 

[mob_walker@s2]
path_walk = swa_dog_walk
path_look = swa_dog_look
braindead = true

 

[mob_death]
on_info = %+swa_dog_dead%

 

 

Всё хорошо, она выполняет свою работу. Когда перезагружаю сохранение она уходит с логики и бежит чёрт знает куда, спустя некоторое время игра вылетает с таким логом:

stack trace:

0023:04395FF2 xrGame.dll
0023:0438DD47 xrGame.dll

 

 

Что не так?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, varan сказал:

 

В файлах конфигов стволов.

Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить.

И да именно вспышка света, а не огонь из ствола.

Source-Ge-Force-SHARE-B64-ey-JEUl-NBc-HB

Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела:biggrin:

Изменено пользователем MADMAX666
Ссылка на комментарий

Кто знает, что означают такие строчки в логе?:

 

Скрытый текст

mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.963916,-0.106056,-0.244169)
Current[1]->sun_dir (0.968739,0.036434,-0.245391)
CurrentEnv.sun_dir (0.969378,0.003290,-0.245553)
current_weight 0.767350
mpower 0.000000

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@AndreySol, стоит x-ray extensions и если не ошибаюсь, то там включена правка, восстанавливающая солнце.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Houdini_one сказал:

что означают такие строчки в логе?

В конфигах погоды в строке "sun_dir = ..." первое число, которое отвечает за высоту Солнца над горизонтом, должно всегда быть отрицательным, хотя бы очень маленикий, но "минус": sun_dir = -0.0001, 120

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...