[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1069 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndreySol,  Извиняюсь спросить. Пытаюсь использовать несколько классов вот так:

function on_item_take(obj)

local tepis = {
[clsid.wpn_vintorez] = true,
[clsid.wpn_fn2000] = true,
[clsid.wpn_ak74] = true,
[clsid.wpn_lr300] = true,
[clsid.wpn_hpsa] = true,
[clsid.wpn_pm] = true,
[clsid.wpn_fort] = true,
[clsid.wpn_shotgun] = true,
[clsid.wpn_svd] = true,
[clsid.wpn_svu] = true,
[clsid.wpn_rpg7] = true,
[clsid.wpn_val] = true,
[clsid.wpn_walther] = true,
[clsid.wpn_usp45] = true,
[clsid.wpn_groza] = true,
[clsid.wpn_knife] = true,
[clsid.wpn_grenade_launcher] = true,
[clsid.wpn_grenade_f1] = true,
[clsid.wpn_grenade_rpg7] = true,
[clsid.wpn_grenade_rgd5] = true,
[clsid.wpn_grenade_fake] = true,
[clsid.wpn_ammo] = true
}
    if tepis[obj:clsid()] then
    local sect = obj:section()
    local name = tostring(system_ini():r_string(obj:section(),"inv_name_short"))
    local text = "\\n%c[white]"..game.translate_string(tostring(name))
    db.actor:give_game_news(text, "ui\\ui_iconstotal", Frect():set(415,94,83,47), 0, 600)
end
end

 

Но читается только класс "AMMO"

Почему?

или же всё таки [clsid.wpn_ak74_s] = true,

@AndrewMor

1 час назад, AndrewMor сказал:

@LAKIRO, Не найдена переменная с именем MaxHealthValue в конфиге m_trader, соответственно нужно ее прописать.

Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata. Возможно не там ищу или протупил, поправьте меня если что.

 

 

31 минуту назад, AndreySol сказал:

@LAKIRO

Неплохо бы еще увидеть код, который эту ошибку вызывает.

Я не знаю про какой код вы говорите. После вылета вылетает единственная ошибка. В паке Logs пусто, и к сожалению не могу предоставить больше информации. Либо я банально не понимаю значения слова "код" ибо моддингом я начал заниматься месяц назад, и как бы зеленый еще. Моддингом заинтересовался из за модов типа "AI". Вот и пытаюсь соединить AI + Напарники.

@Libery

Для оружия clsid будут с приставкой _s. Кстати есть ф-ция isWeapon(object)(в _G.script) которая проверяет принадлежность к оружию по clsid, но только для оружия.

Создавать каждый раз при вызове on_item_take таблицу tepis - плохая идея. Таблицу надо вынести за пределы ф-ции. Да и нужна ли она? Для чего Вы ее используете, кроме проверки в on_item_take?

 

@LAKIRO

Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx.

Изменено пользователем AndreySol
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

@AndreySol, Емнип и алспавн за это отвечает.

 

Изменено пользователем gam
1 час назад, AndreySol сказал:

 

 

@LAKIRO

Секция [m_trader] находится в config\creatures\m_person.ltx.

Спасибо за ответ. Нашел это значение и прописал. Буду дальше практиковаться.

Может кто подскажет. Каким образом можно генерировать в тайниках например: оружие. С не полным состоянием а изношенным.

15 часов назад, LAKIRO сказал:

Не нашел что-то файл с именем m_trader в папке gamedata

А такого файла и нет. m_trader - это имя секции в файле gamedata\config\creatures\m_person.ltx

 

upd: уже ответили :)

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Спавнить и удалять один и тот же объект с помощью story_id и spawn_story_id можно до бесконечности?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Всем привет. Есть такой вопрос. Когда НПС стреляют по Меченому, то мы видим вспышки от выстрелов. Так вот подскажите пожалуйста где их как говориться искать. Текстурка это или партикль? И как называется. Всем заранее спасибо большое.

@MADMAX666

fire_point             		=  0,0.216,0.638			; position (3rd person view) for particles of fire 
fire_point2            		=  0,0.216,0.730			; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

flame_particles				= weapons\generic_weapon05	; particles for shooting effects
smoke_particles				= weapons\generic_shoot_00
grenade_flame_particles		= weapons\generic_weapon01
	
shell_point		 			= 0,0.216,0.174				; position (3rd person view) for shell to throw out
shell_particles	 			= weapons\generic_shells	; name of the particles for shells

В файлах конфигов стволов.

Изменено пользователем varan

Создал собачку с такой логикой:

[spawner]
cond = {+swa_find_dog_start -gen_start}

 

[smart_terrains]
none = true

 

[logic]
active = mob_walker
on_death = mob_death

 

[mob_walker]
path_walk = swa_dog_start_walk
path_look = swa_dog_start_look
braindead = true
on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@s2

 

[mob_walker@s2]
path_walk = swa_dog_walk
path_look = swa_dog_look
braindead = true

 

[mob_death]
on_info = %+swa_dog_dead%

 

 

Всё хорошо, она выполняет свою работу. Когда перезагружаю сохранение она уходит с логики и бежит чёрт знает куда, спустя некоторое время игра вылетает с таким логом:

stack trace:

0023:04395FF2 xrGame.dll
0023:0438DD47 xrGame.dll

 

 

Что не так?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

8 часов назад, varan сказал:

 

В файлах конфигов стволов.

Приветствую. Меня интересует именно та вспышка которую я вижу у себя на экране когда по мне стреляют НПС из их стволов. Смысл в том что она одинаково выглядит с какого оружия они бы не стреляли. Просто там она коряво смотриться и хотел бы ее заменить.

И да именно вспышка света, а не огонь из ствола.

Source-Ge-Force-SHARE-B64-ey-JEUl-NBc-HB

Я может гоню конечно, но по-моему она раньше так плохо не выглядела:biggrin:

Изменено пользователем MADMAX666

@Libery

Скорее всего никак. Хит обрабатывается в биндере объекта, а для бочек он не предусмотрен.

Кто знает, что означают такие строчки в логе?:

 

Скрытый текст

mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.963916,-0.106056,-0.244169)
Current[1]->sun_dir (0.968739,0.036434,-0.245391)
CurrentEnv.sun_dir (0.969378,0.003290,-0.245553)
current_weight 0.767350
mpower 0.000000

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@AndreySol, стоит x-ray extensions и если не ошибаюсь, то там включена правка, восстанавливающая солнце.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

6 часов назад, Houdini_one сказал:

что означают такие строчки в логе?

В конфигах погоды в строке "sun_dir = ..." первое число, которое отвечает за высоту Солнца над горизонтом, должно всегда быть отрицательным, хотя бы очень маленикий, но "минус": sun_dir = -0.0001, 120

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...