Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Подскажите функцию что бы при использование предмета убирался худ. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 См. [xr_effects.script]. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Парни сос! Создал дозиметр в тч. Всё работает но вот только как на худе появляется надпись с % заражения она не пропадает а так и остаеться висеть. Как убрать текст на худе обратно! Вот так я пользуюсь с выводом на худ function dozimetr_hud() get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) else if hud:GetCustomStatic("radiation_detector")~=nil -- если остался, то надо убрать hud:RemoveCustomStatic("radiation_detector") -- вот так убрали. end Что в ней не так? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 11 минут назад, Libery сказал: Что в ней не так? Полный код функции можно? Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 24 минуты назад, Libery сказал: else Это ещё что? У тебя должно быть условие if, по которому выводится статик до проверки отсутствия условия (else), когда статик можно убирать. См. статик опасной радиации в bind_stalker. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Вообще делал так с другого файла ссылается на это function dozimetr_hud() get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) end Появляется сообщение на экране и все! Как Убрать? Может через таймер как то через 3-4 сек только как его прописать вопрос. @mole venomous, Там же проверка на заражённость а тут использование предмета Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 2 минуты назад, Libery сказал: Как Убрать Вызвать функцию, которая отработает get_hud():RemoveCustomStatic("бла-бла-бла"). Возьми готовые таймеры хоть с базового АМК-мода для этого. 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @mole venomous, Так как туда таймер запихнуть? function use_radiation_detector(obj) if obj:section() == "radiation_detector" then libery_items_sis.timer_dozimetr_start() --Тут на таймер убирания оружия get_hud():AddCustomStatic("radiation_detector", true):wnd():SetText(game.translate_string("st_rad_level")..": "..math.floor(db.actor.radiation*10000*1).." "..game.translate_string("st_msv")) spawn_item_in_inv("radiation_detector") db.actor:hide_weapon() end end function spawn_item_in_inv(spawn_item,npc) if npc==nil then npc=db.actor end return alife():create(spawn_item, npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) end Вот полностью Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) 12 минут назад, Libery сказал: таймер запихнуть Под вызовом ф-ии включения статика добавить вызов таймера из amk.script Скрытый текст amk.start_timer("имя_строки",5) В amk.script в ф-ии __do_timer_action добавить новый экшн, который будет ссылаться на отключение статика Скрытый текст if select_string=="имя_строки" then файл.ф-ия отключения end Изменено 8 Сентября 2020 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @Libery Почему все методом научного тыка? Читай "Справочник по ф-циям и классам" и "Уроки по модостроению". Половина твоих вопросов там уже есть. Что за лень? 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) Такой вопрос. Отдаю торговцу костюм, после чего он появляется у него в продаже. Как сделать так, чтобы этот предмет не появлялся у него в продаже? Изменено 11 Сентября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 @Houdini_one, . Запретить продажу оного в трейдлисте у торговца. В смысле, который gamedata\config\misc\trade_тра-та-та.ltx. Секция [тра-та-та_sell]. Всё, что после названия секции костюма - в минус. 1 2 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 13 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2020 Существует ли решение в ТЧ 1.0006, которое позволит "читать" метку внутри другой? Например, описание тайника внутри метки местности https://yadi.sk/i/4QZbwucXRTYa-w Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 (изменено) Привет всем. Ребята, можно ли скриптово определить состояние ПНВ? В чистой ТЧ или в Xray ext И что за метод - vision_enabled(), не он по случаем? Изменено 14 Сентября 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 @UriZzz В ТЧ нетпакет для слота фонарика, torch_flags (UPDATE, -1, u8), значение 6 или 7 = ПНВ включен. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) Создал собачку с такой логикой: [spawner] cond = {+swa_find_dog_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death combat_ignore = combat_ignore [mob_walker] path_walk = swa_dog_start_walk path_look = swa_dog_start_look friendly = true on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = swa_dog_walk path_look = swa_dog_look friendly = true on_info = {+swa_krovo_dead} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = swa_pse_walk path_look = swa_pse_look friendly = true [mob_death] on_info = %+swa_dog_dead% [combat_ignore] friendly = true Немножко побегав рядом с собачкой игра слетает с таким логом: stack trace: 0023:039B5FF2 xrGame.dll 0023:039ADD47 xrGame.dll В чём может быть причина вылета? Ещё один вопрос: что нужно написать в логике собаки, чтобы она была дружелюбна к парочке НПС, ГГ, а к остальным была враждебна? Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) @Houdini_one, а в секции [combat_ignore] разве не кондлист нужен? И применяется ли оно для мутов - вроде только для неписей активно 29 минут назад, Houdini_one сказал: дружелюбна к парочке НПС, ГГ, а к остальным была враждебна? Из логики такое не сделать вроде как. Или ко всем нпс дружелюбна, или ни к кому. К актору - можно, посмотри, как в Соли сделана dogfriend Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Okichi След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 (изменено) 20 минут назад, Okichi сказал: разве не кондлист нужен Не знаю, у меня одна собака на подобной логике, то вроде всё нормально. @Okichi, сейчас оставил такую логику: [spawner] cond = {+swa_find_dog_start} [smart_terrains] none = true [logic] active = mob_walker on_death = mob_death [mob_walker] path_walk = swa_dog_start_walk path_look = swa_dog_start_look friendly = true on_info = {+swa_find_dog_have} mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = swa_dog_walk path_look = swa_dog_look friendly = true on_info = {+swa_krovo_dead} mob_walker@3 [mob_walker@3] path_walk = swa_pse_walk path_look = swa_pse_look friendly = true [mob_death] on_info = %+swa_dog_dead% Вылет всё равно остался. Изменено 15 Сентября 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 50 minutes ago, Houdini_one said: [combat_ignore] Ты уверен, что это вообще хоть какими-то скриптами у тебя используется? 50 minutes ago, Houdini_one said: что нужно написать в логике собаки, чтобы она была дружелюбна к парочке НПС, ГГ, а к остальным была враждебна? [logic] ... combat_ignore = combat_ignore [какая-то секция логики] combat_ignore_cond = %=my_super_func% В xr_condition.my_super_func() расписываешь свои условия. Функция должна вернуть true, если это не враг и false - если это враг. В качестве примера можешь посмотреть xr_conditions.fighting_actor и т.п., там подобных несколько. Это все при условии, что у тебя xr_combat_ignore.script правильно работает. А то были там какие-то косяки, мне помнится. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 15 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2020 2 минуты назад, dsh сказал: уверен, что это вообще хоть какими-то скриптами Конкретно на счёт собаки не уверен, я просто всегда это ставлю. Как сказал выше, удалил - ничего не поменялось. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти