Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dikkens 40 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Как отредактировать amk_anoms чтобы увеличить спавн артефактов? Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Такой вопрос! А можно ли заспавнить в ящик/инвентарь один патрон? Не пачку а один. @Norman Eisenherz, спасибо работает Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 2 часа назад, Libery сказал: А можно ли заспавнить в ящик/инвентарь один патрон? Да, можно! П.С какой вопрос такой ответ 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Подскажите, чего нужно прописать в логике мутанта, чтобы он был дружелюбен только к одному человеку, а к остальным был агрессивен? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 2 hours ago, Libery said: один патрон См. create_ammo(…) в [se_respawn.script], там можно указать количество. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 @HellRatz, отрабатывать, конечно, будет. Вопрос в том, зачем разрабы делали через gulag.ltx и gulag.script? Если это помогает оптимизации или еще чему, я попробую тоже заморочиться, если нет - то зачем? Итак все работает. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 5 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2020 Подскажите как реализовать что бы торговцы не покупали испорченное оружие. -- Парни может кто знает как в логике у волка, прописать kamp ну что бы он не стоял а сидел у костра Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 24 минуты назад, Libery сказал: а сидел у костра Сделать из него kamper-а с логикой тех, что у костра, будет плохой идеей. Остаётся делать аналог "logic@esc_lager_kamp1", но с нюансами логики Волка или экспериментировать с точками и анимациями "logic@esc_lager_volk". Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Вообщем сделал вот так: ---------------------------/ Волк, собственной персоной. t = { section = "logic@esc_lager_kamp1", idle = 0, prior = 6, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "esc_lager_guard_kill_zone", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "esc_wolf" end } table.insert(sj, t) Он сидит у костра но не выдаются нужные поршни Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 16 минут назад, Libery сказал: сделал вот так Ну ещё бы! Нужно другого kamp делать, у ребят из "logic@esc_lager_kamp1" своя тусовка. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 03.09.2020 в 18:03, Muzafir сказал: Есть ли смысл мне теперь писать gulag.ltx и gulag.script и переносить всю эту логику туда? Все зависит от сюжетных целей, для которых моб используется. Весь нюанс в том, что при переходе в офф-лайн клиентская "часть" объекта уничтожается, а при выходе в он-лайн создается и персональная логика "перезапускается" с начала. А в гулаге моб в любом состоянии рулится работой, на которой он в данный момент находится. И получается, что к примеру, под персональной логикой: Шустрый после освобождения из плена на АТП добирается до Деревни новичков и там дрыхнет на матрасе. При уходе ГГ за он-лайн радиус движок Шустрика изничтожит, а при возврате в этот радиус создаст заново, и в соответствии с его персональной логикой перекинет на АТП и потом заставит галопом мчаться в ДН на матрасик, что не есть красиво? А если эту же логику прописать как работу в гулаге, то там схема и скрипты гулага будут Шустрика держать у матрасика и никаких пробежек. Хотя можно мобу запретить перемещение в офф-лайне и тогда Шустрика не будет перебрасывать обратно на АТП, но тут могут возникнуть проблемы с тем, что он может и не добежать до ДН, если быстро попадет в офф-лайн еще на выходе с АТП. По этому мое мнение, что персональная логика есть очень неудобное дело, особенно если мобу планируется интенсивное перемещение по локации\локациям. 05.09.2020 в 16:34, Libery сказал: ну что бы он не стоял а сидел у костра Ну так есть соответствующая анимация, а делать из него примитивного "сидельщика у костра" не обязательно. 1 2 Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Хочу проиграть анимацию одевания брони в 6 слоте. Куда подключать use(obj) или item_take(obj)? Может есть у кого функция на использование 6 слота по подробнее? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @Libery Нет такой анимации. Или что имелось в виду? Скриптово напялить на ГГ броник? Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Да мне нужна функция на юзанье 6 слота Что бы при использование 6 слота происходило то или иное действие! Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 10 часов назад, AndreySol сказал: персональная логика есть очень неудобное дело, особенно если мобу планируется интенсивное перемещение по локации\локациям. Я как раз, наоборот, думал через гулаг раздать работы "рядовым" НПС (охрана лагеря, "сидельцы" у костра и т.д.). Ну а квестовым - персональную. Так, вроде, и разрабы делали. Но спасибо, за совет, твоя логика понятна. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, AndreySol сказал: и в соответствии с его персональной логикой перекинет на АТП и потом заставит галопом мчаться в ДН на матрасик, что не есть красиво Вот здесь не понял... Мне пришлось вышвырнуть Шустрика из гулага, что бы заработал кондлист на его спавн. Повесил на него персональную логику, Шустрый спаунится по условию и вдобавок не "перемещается" больше на АТП, т.е. всё наоборот. Что я упустил? Изменено 7 Сентября 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 22 минуты назад, Libery сказал: при использование 6 слота происходило то или иное действие! Это надо на апдейт актерского биндера вешать проверку. @Libery Цитата Шустрый спаунится по условию и вдобавок не "перемещается" больше на АТП, т.е. всё наоборот. Что я упустил? Я же не виддел, что у тебя там в логике Шустрого, да и честно давно уже не помню, как у него там в оригинале было - персоналка или работа в гулаге? 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 1 минуту назад, AndreySol сказал: Я же не виддел, что у тебя там В оригинале работа в гулаге. Я почти точно копировал её в персональную логику. Делал наугад, только что бы работал [spawner]. Тогда вообще думал, что ремарк конфликтует с работой из гулага... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Я так понимаю на функцию update()? @AndreySol, ? 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @AndreySol, кстати, а в сдк напротив каких строк нужно поставить галочку, чтобы нпс не двигался в оффлайне? По поводу того, что НПС в гулагах возвращаются на изначальную работу.В ЛА проблема решена так, в xr_gulag изменена вот эта функция (показываю прямиком из ЛА): function cfg_get_condlist(ini, section, field, npc) local str = utils.cfg_get_string(ini, section, field, npc, false, "") if not str then return nil end local par = utils.parse_params(str) if not par[1] then abort_syntax_error_in_cond(npc, section, field) end local t = {} t.name = field t.condlist = parse_condlist(npc, section, field, par[1]) return t end — получить имя пути места работы function gulag:get_job_path_name( job ) local section = job.section if not self.ltx:line_exist(section, "active") then log("(%s):get_job_path_name: Wrong section=[%s] :<%s>", self.name, section, "Error!") table.print(job, sModule..":job|"..self.name) if self.ltx:section_exist(section) then abort("%s: ltx=[%s] no 'active' in section=[%s]", sModule, self.ltx_name, section, "") else abort("%s: ltx=[%s] no section=[%s]", sModule, self.ltx_name, section, "") end end local active_section = xr_logic.determine_section_to_activate(self, self.ltx, section, db.actor) —local active_section = self.ltx:r_string(section, "active") local path_field = nil for _,v in ipairs(path_fields) do if self.ltx:line_exist(active_section, v) then path_field = v break end end if not path_field then abort("%s: ltx=[%s], there is no path in section=[%s]", sModule, self.ltx_name, active_section, "") end —/ check for mismatching paths local path_name = self.name .. "_" .. self.ltx:r_string(active_section, path_field) if path_field == "center_point" then —/ fix for npcs respawning in firebins! if level.patrol_path_exists(path_name .. "_task") then return path_name .. "_task" —/> end end if not level.patrol_path_exists(path_name) then if not validate_patrol_path(path_name) then abort("%s: gulag=[%s] section=[%s] field=[%s] path=[%s]~doesn't exist!", sModule, self.name, active_section, path_field, path_name, "") end end —/ logging for specified "gulag_name" logic —if self.name == "esc_village_lager" then — log("(%s):get_job_path_name:logic=[%s],active=[%s],path=[%s]", self.name, section, active_section, self.ltx:r_string(active_section, path_field)) —end return path_name —/> end После этого если в поле active прописать что-то типо такого: active = {+cond} walker@2 {-cond} walker@1 то НПС перестанет возвращаться на первую работу в оффлайне. Я когда-то добавлял эту функцию в свой мод и всё работало, а когда пришла надобность добавить в другой мод, то без вылета уже не обошлось. Так что кто сможет адаптировать эту функцию - отпишите пожалуйста. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти