Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Вася Сапля сказал:

насколько реально сделать такую фичу, чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо

Погода в сталкере делится на секции, которые запускаются в нужные часы.

01:00:00        =    default_weather_01
02:00:00        =    default_weather_02
03:00:00        =    default_weather_03

и далее до 00:00


Каждая секция содержит в себе определенные скайбоксы, фоновые звуки и т.д. поэтому ночью мы видим Луну и слышим сов, а днем солнышко и ворон. Следовательно просто создаешь одну погодную секцию, настраиваешь как нужно и крутишь ее каждый час.

 

Посмотри как сделано в дефолтном weather_map.ltx или weather_test.ltx. Сделай аналогично. Нужную погоду пропиши в свою локацию в game_maps_single.ltx

 

Настройка погоды и освещения

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Ninna сказал:

существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии

Скорее всего, я не в тему, но вот где то я натыкался на аддон "радиоактивный дождь".

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Люди может кто знает, как можно сделать что бы на худе патроны отображалось только количество в стволе/без патронов/того иного типа сколько в инвентаре. Просто магазин ствола https://yadi.sk/i/cpP9I2E7J4qpMw

Добавлено  HellRatz,

https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/

Ссылка на комментарий

@AndreySol, так нужно, если правильно понял, убрать иконку патронов, оставив только счетчик. Для этого не нужно лезть в движок, все делается в XML файлах.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет, подскажите функцию:
ГГ находится на определённой локации, при получении инфопоршня на этой локации меняется погода, которая возвращается к исходной при получении другого инфопоршня.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я в СДК создал смарт-террейны, прописал логику  НПС в Custom_data или, у кого посложнее, во внешнем файле. Все нормально работает. Есть ли смысл мне теперь писать gulag.ltx и gulag.script и переносить всю эту логику туда? Есть ли от этого реальная польза или это просто вопрос удобства? Кому что нравится?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Muzafir сказал:

Кому что нравится?

Чтобы не пересобирать спавн по каждому чиху, во внешнем файле редактировать проще. И да, возможно играет на оптимизацию (меньше читает в спавне), но это не утверждаю.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, очень хотел спросить, как сделать фичу чтобы при надевании костюма менялась текстура рук? (модель рук дефолтная из тч) и еще чисто для понятия системы, можно ли будет сделать "это„ универсальным? (то есть если я добавлю костюм то в каком нибудь ltx или script нужно будет про писать косюм и текстуру) Буду премного благодарен!)

Detail information was delete.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

возможно играет на оптимизацию

Вот этот момент, в основном, и интересует. Чего-то мне страшновато за гулаг.скрипт браться. Проще и нагляднее пересобрать спавн на локации и своими глазами увидеть, как перс отрабатывает логику.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Muzafir, что-то не понял. А разница какая где менять логику, во внешнем файле или внутри секции, кроме трудозатрат? Если ты вынесешь во внешний файл логику она не будет отрабатывать или что?

Ссылка на комментарий

@Changer77, худ рук 2 и худ рук 3 есть для этого. А так же думаю это наверняка есть в движке ОГСР.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Muzafir сказал:

играет на оптимизацию

Сомневаюсь, что это действительно серьёзно влияет на производительность, учитывая мощность современных компьютеров. Если уж говорить про оптимизацию процесса работы над своим творением, то выноси во внешний файл, что бы не компилировать спаун каждый раз. Тестируешь и вносишь изменения, сохраняя игру перед включением каждой секцией логики.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, это все не то, на сколько я знаю худ рук с зп руками, мне нужен сам процесс, :happy: и тем более на тч рук

Изменено пользователем Changer77
Недописано

Detail information was delete.

Ссылка на комментарий

@Libery Основной метод: get_hud():GetCustomStatic(name). Новые статики (окно + текстура) указывать в [config\ui\ui_custom_msgs.xml].

Можно сделать SEQ-файл со списком текстур ("облачка" разного размера) и проигрывать по кругу, пока в слоте есть броня с противогазом. Пример: анимация указателя – [textures\ui\ui_ani_cursor.seq]

Можно взять одну текстуру и добавить в описание статика анимацию со словом "blinking" в названии. В базовой игре есть варианты с циклом 1 или 2 секунды, оба с плавным затуханием.

Можно отслеживать стамину и переключать текстуры по какому-то правилу – в "солянке" такой эффект есть.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Народ, кто нибуть вообще разбирался вот с такими параметрами в m_stalker?

Скрытый текст

[stalker_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

[stalker_dolg_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

[stalker_freedom_terrain]
  255,000,255,255
  012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари

[stalker_ecolog_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре

[stalker_bandit_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_killer_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_military_terrain]
  255,000,255,255
  008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
  012,001,255,255

[stalker_zombied_terrain]
  255,000,255,255
  255,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,002,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,003,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,004,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,005,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,006,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,007,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,008,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,009,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,010,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,011,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,012,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,013,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,014,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре
  255,015,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

В данной статьи по моддингу сказано, что дескать это координаты уровня. Вопрос - а где эти координаты брать вообще?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, первая цифра это номер локации, вторая это настройка - запрет прохождения, ограниченное прохождение, свободное прохождение. Третье и четвёртое не используются. Число 255 универсально, то есть как я понял означает любой параметр из имеющихся, допустим 255,255,255,255 маска означает что сталкер или монстр может ходить везде, по всем локациям, по опасным, безопасным местам.

Местные комрады поправят если что. Ну и разумеется всё это работает только в оффлайне.

Ну, это не координаты, эти параметры задаются в разделе levels в свойствах граф.поинтов.

пы.сы. моя нескончаемая головная боль:wacko2:

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...