Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 11 часов назад, Вася Сапля сказал: насколько реально сделать такую фичу, чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо Погода в сталкере делится на секции, которые запускаются в нужные часы. 01:00:00 = default_weather_01 02:00:00 = default_weather_02 03:00:00 = default_weather_03 и далее до 00:00 Каждая секция содержит в себе определенные скайбоксы, фоновые звуки и т.д. поэтому ночью мы видим Луну и слышим сов, а днем солнышко и ворон. Следовательно просто создаешь одну погодную секцию, настраиваешь как нужно и крутишь ее каждый час. Посмотри как сделано в дефолтном weather_map.ltx или weather_test.ltx. Сделай аналогично. Нужную погоду пропиши в свою локацию в game_maps_single.ltx Настройка погоды и освещения 1 2 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 59 минут назад, Ninna сказал: существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии Скорее всего, я не в тему, но вот где то я натыкался на аддон "радиоактивный дождь". 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Люди может кто знает, как можно сделать что бы на худе патроны отображалось только количество в стволе/без патронов/того иного типа сколько в инвентаре. Просто магазин ствола https://yadi.sk/i/cpP9I2E7J4qpMw Добавлено HellRatz, 2 Сентября 2020 https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/ Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @Libery Строка с кол-вом патронов формируется в движке, т.ч. только движок править. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @AndreySol, так нужно, если правильно понял, убрать иконку патронов, оставив только счетчик. Для этого не нужно лезть в движок, все делается в XML файлах. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 3 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @Libery, ; Формат отображения кол-ва патронов на худе: ; {AE} - кол-во патронов в текущем оружии. ; {AC} - кол-во патронов для этого оружия в инвентаре. ; По умолчанию: {AE}/{AC} ;wpn_magazined_str_count_tmpl = {AE} ;В таком виде будет отображаться только кол-во патронов в оружии Двиг OGSR: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases 1 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Не получается сделать может у кого есть уже готовый файл Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Привет, подскажите функцию:ГГ находится на определённой локации, при получении инфопоршня на этой локации меняется погода, которая возвращается к исходной при получении другого инфопоршня. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Привет всем. Я в СДК создал смарт-террейны, прописал логику НПС в Custom_data или, у кого посложнее, во внешнем файле. Все нормально работает. Есть ли смысл мне теперь писать gulag.ltx и gulag.script и переносить всю эту логику туда? Есть ли от этого реальная польза или это просто вопрос удобства? Кому что нравится? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 1 час назад, Muzafir сказал: Кому что нравится? Чтобы не пересобирать спавн по каждому чиху, во внешнем файле редактировать проще. И да, возможно играет на оптимизацию (меньше читает в спавне), но это не утверждаю. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Changer77 3 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Здравствуйте, очень хотел спросить, как сделать фичу чтобы при надевании костюма менялась текстура рук? (модель рук дефолтная из тч) и еще чисто для понятия системы, можно ли будет сделать "это„ универсальным? (то есть если я добавлю костюм то в каком нибудь ltx или script нужно будет про писать косюм и текстуру) Буду премного благодарен!) Detail information was delete. Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 1 час назад, HellRatz сказал: возможно играет на оптимизацию Вот этот момент, в основном, и интересует. Чего-то мне страшновато за гулаг.скрипт браться. Проще и нагляднее пересобрать спавн на локации и своими глазами увидеть, как перс отрабатывает логику. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @Muzafir, что-то не понял. А разница какая где менять логику, во внешнем файле или внутри секции, кроме трудозатрат? Если ты вынесешь во внешний файл логику она не будет отрабатывать или что? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @Changer77, худ рук 2 и худ рук 3 есть для этого. А так же думаю это наверняка есть в движке ОГСР. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 4 часа назад, Muzafir сказал: играет на оптимизацию Сомневаюсь, что это действительно серьёзно влияет на производительность, учитывая мощность современных компьютеров. Если уж говорить про оптимизацию процесса работы над своим творением, то выноси во внешний файл, что бы не компилировать спаун каждый раз. Тестируешь и вносишь изменения, сохраняя игру перед включением каждой секцией логики. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Changer77 3 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 (изменено) @Houdini_one, это все не то, на сколько я знаю худ рук с зп руками, мне нужен сам процесс, и тем более на тч рук Изменено 4 Сентября 2020 пользователем Changer77 Недописано Detail information was delete. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Как можно сделать отдельный скрипт на эффект запотевание? Может есть у кого? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 @Libery Основной метод: get_hud():GetCustomStatic(name). Новые статики (окно + текстура) указывать в [config\ui\ui_custom_msgs.xml]. Можно сделать SEQ-файл со списком текстур ("облачка" разного размера) и проигрывать по кругу, пока в слоте есть броня с противогазом. Пример: анимация указателя – [textures\ui\ui_ani_cursor.seq] Можно взять одну текстуру и добавить в описание статика анимацию со словом "blinking" в названии. В базовой игре есть варианты с циклом 1 или 2 секунды, оба с плавным затуханием. Можно отслеживать стамину и переключать текстуры по какому-то правилу – в "солянке" такой эффект есть. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Народ, кто нибуть вообще разбирался вот с такими параметрами в m_stalker? Скрытый текст [stalker_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари [stalker_dolg_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре [stalker_freedom_terrain] 255,000,255,255 012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари [stalker_ecolog_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре [stalker_bandit_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 [stalker_killer_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 [stalker_military_terrain] 255,000,255,255 008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре 012,001,255,255 [stalker_zombied_terrain] 255,000,255,255 255,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,002,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,003,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,004,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,005,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,006,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,007,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,008,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,009,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,010,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,011,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,012,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,013,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,014,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре 255,015,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре В данной статьи по моддингу сказано, что дескать это координаты уровня. Вопрос - а где эти координаты брать вообще? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 (изменено) @DarkSnowder, первая цифра это номер локации, вторая это настройка - запрет прохождения, ограниченное прохождение, свободное прохождение. Третье и четвёртое не используются. Число 255 универсально, то есть как я понял означает любой параметр из имеющихся, допустим 255,255,255,255 маска означает что сталкер или монстр может ходить везде, по всем локациям, по опасным, безопасным местам. Местные комрады поправят если что. Ну и разумеется всё это работает только в оффлайне. Ну, это не координаты, эти параметры задаются в разделе levels в свойствах граф.поинтов. пы.сы. моя нескончаемая головная боль Изменено 4 Сентября 2020 пользователем UriZzz 2 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти