Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите в чем причина битья sav. Начинаю новую игру, делаю сохранение, выхожу. И при попытке загрузиться, ловлю вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil

 

В dialog_manager.script

 

local flag = nil
    if ver >= 7 then -- ругается на вот эту строку
        flag = reader:r_stringZ()
    else
        flag = tostring(reader:r_s16())
    end

Игра: Тень Чернобыля 1.0006

 

Изменено пользователем Pir@t@s

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Никак не могу довести до ума возможность поделиться аптечкой с бойцами новой группировки. Создал соответствующие секции в dialog_manager.ltx и stable_dialog_manager.ltx, фраза,  прописанная там, появляется у НПС, когда нажимаешь "говорить", но у ГГ так и не высвечивается фраза с возможностью дать аптечку. Наверное, это прописывается где-то еще, потому что в этих файлах нашел только dm_help_thanks_1 - это, судя по всему, фраза благодарности за полученную аптечку. А дать-то ее ему как?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Pir@t@s сказал:

ver

Где-нибудь, как нибудь, определяется? И если нет, то чему удивляться.

Только что, WinCap сказал:

переменная ver это npc_script_version из xr_motivator.script:341.

Если бы было так, (а в оригинале, я не спорю, так), то она же nil возвращать не должна)

Очевидно у @Pir@t@s там есть некие изменения кода.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Pir@t@s, переменная ver это npc_script_version из xr_motivator.script:341.

Значит какие-то проблемы с загрузкой NPC. Выведи в лог кто загружается (стр.330), может поймешь, где проблема.

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pir@t@s сказал:

в чем причина битья sav

Если ноги растут из xr_motivator, поставь там изначальную проверку на наличие объекта перед присвоением значения для npc_script_version

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, СЕРА сказал:

Радиус пси ауры контролера, где задаётся в конфигах контролёра?

Файл m_controller.ltx

Psy Attack Effector

[m_controller_attack_effector]

[controller_aura_pp_effector_section]

Также визуальные эффекты содержатся в папке anims в формате ppe

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Libery сказал:

бессмертными/мощнее

https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/810/?tab=comments#comment-1035342

 

Повесить на обновление. НПС не будет абсолютно бессмертен и если получит хит = 1 и более, помрёт.

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Можно ещё вопрос. Как сделать прекондитион в диалоге что бы он появился через определённое время. Например говорим с волком тут запускается таймер и через 5/6 мин появляется другой диалог.) Такое вообще реально сделать?

Ссылка на комментарий

@Libery, Ну например, в первом диалоге вызвать в action скриптовую функцию, которая возьмет метку текущего времени из time_global, прибавит к нему сколько тебе надо, и сохранит любым удобным образом. Хоть через нетпакеты/pstor, хоть через se_stor, хоть через хранилища данных OGSR.

А в precondition будет функция которая проверяет, записывалась ли временная метка, и если да, сравнивает ее с текущим временем из того же time_global.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, как сложно для моего восприятия :biggrin: я бы сделал запуск таймера после финальной фразы и выдачу инфопоршня по истечению. В нужной ветке поставил проверку на выданный инфопоршень, все. Сильно хуже/костыльно? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал:

я бы сделал запуск таймера

Ну так это @Libery, надо с системой таймеров знакомиться/прикручивать ее к своему моду.

А так, ему надо знакомиться с, к примеру, se_stor, который весь устроен как "черный ящик с кнопками", у которого если инструкцию прочесть, то под капотом копаться не надо. Можно и так и эдак, и еще десятком способов, я не спорю. Но если человек совсем новичок в моддинге - то мне кажется, проще ему будет как я написал.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я не новичок! Не правильно поставил вопрос! А если мне нужно прописать одному нпс несколько вариантов диалога. Например в 1 диалоге отдаём на улучшение оружие нпс! Так же заводим таймер и инфопоршень это все понятно. А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ. Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад.

Ссылка на комментарий
Только что, Libery сказал:

А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ.

А зачем на разные варианты оружия заводить разные таймеры и разные поршни?

Только что, Libery сказал:

Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад.

Я вам так и написал.

Сохраняйте кроме времени, секцию оружия, его кондицию, аддоны, патроны в магазине... и будет вам счастье. Стряпня очередной системы апгрейда оружия, вообще наверное одна из самых заезженных задач) Уже куча инфы по этой теме.

И, даже если через таймеры с поршнями делать, спокойно можно обойтись одним таймером и одним поршнем, на любое количество вариантов диалога у одного нпс.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет народ. Подскажите, насколько реально сделать такую фичу, чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо, но при этом чтобы на самой локации погода была дефолтной. Возможно ли это вообще в принципе?

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Libery, насколько я понял, ты имеешь ввиду что тебе нужен апгрейд оружия как в НС 2010?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Вася Сапля сказал:

чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо

Кстати говоря, я когда то давно тоже думала примерно про такое же. Было бы интересно узнать, существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии? Сколько не играла в моды, никогда не натыкалась на такое, хотя и в диздоках и в книгах много написано про это...

Изменено пользователем Ninna
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...