Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 (изменено) Подскажите в чем причина битья sav. Начинаю новую игру, делаю сохранение, выхожу. И при попытке загрузиться, ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil В dialog_manager.script local flag = nil if ver >= 7 then -- ругается на вот эту строку flag = reader:r_stringZ() else flag = tostring(reader:r_s16()) end Игра: Тень Чернобыля 1.0006 Изменено 30 Августа 2020 пользователем Pir@t@s Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 Никак не могу довести до ума возможность поделиться аптечкой с бойцами новой группировки. Создал соответствующие секции в dialog_manager.ltx и stable_dialog_manager.ltx, фраза, прописанная там, появляется у НПС, когда нажимаешь "говорить", но у ГГ так и не высвечивается фраза с возможностью дать аптечку. Наверное, это прописывается где-то еще, потому что в этих файлах нашел только dm_help_thanks_1 - это, судя по всему, фраза благодарности за полученную аптечку. А дать-то ее ему как? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, Pir@t@s сказал: ver Где-нибудь, как нибудь, определяется? И если нет, то чему удивляться. Только что, WinCap сказал: переменная ver это npc_script_version из xr_motivator.script:341. Если бы было так, (а в оригинале, я не спорю, так), то она же nil возвращать не должна) Очевидно у @Pir@t@s там есть некие изменения кода. Изменено 30 Августа 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 @Pir@t@s, переменная ver это npc_script_version из xr_motivator.script:341. Значит какие-то проблемы с загрузкой NPC. Выведи в лог кто загружается (стр.330), может поймешь, где проблема. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 12.11.24) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 1 час назад, Pir@t@s сказал: в чем причина битья sav Если ноги растут из xr_motivator, поставь там изначальную проверку на наличие объекта перед присвоением значения для npc_script_version 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 Радиус пси ауры контролера, где задаётся в конфигах контролёра? И где задаётся в конфигах эффекты ауры (звук+эффект камеры)? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 1 час назад, СЕРА сказал: Радиус пси ауры контролера, где задаётся в конфигах контролёра? Файл m_controller.ltx Psy Attack Effector [m_controller_attack_effector] [controller_aura_pp_effector_section] Также визуальные эффекты содержатся в папке anims в формате ppe 1 1 Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 Подскажите как сделать некоторых нпс бессмертными/мощнее буду очень признателен. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 31 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2020 (изменено) 25 минут назад, Libery сказал: бессмертными/мощнее https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/page/810/?tab=comments#comment-1035342 Повесить на обновление. НПС не будет абсолютно бессмертен и если получит хит = 1 и более, помрёт. Изменено 31 Августа 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Можно ещё вопрос. Как сделать прекондитион в диалоге что бы он появился через определённое время. Например говорим с волком тут запускается таймер и через 5/6 мин появляется другой диалог.) Такое вообще реально сделать? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) @Libery, Ну например, в первом диалоге вызвать в action скриптовую функцию, которая возьмет метку текущего времени из time_global, прибавит к нему сколько тебе надо, и сохранит любым удобным образом. Хоть через нетпакеты/pstor, хоть через se_stor, хоть через хранилища данных OGSR. А в precondition будет функция которая проверяет, записывалась ли временная метка, и если да, сравнивает ее с текущим временем из того же time_global. Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Zander_driver, как сложно для моего восприятия я бы сделал запуск таймера после финальной фразы и выдачу инфопоршня по истечению. В нужной ветке поставил проверку на выданный инфопоршень, все. Сильно хуже/костыльно? 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Только что, HellRatz сказал: я бы сделал запуск таймера Ну так это @Libery, надо с системой таймеров знакомиться/прикручивать ее к своему моду. А так, ему надо знакомиться с, к примеру, se_stor, который весь устроен как "черный ящик с кнопками", у которого если инструкцию прочесть, то под капотом копаться не надо. Можно и так и эдак, и еще десятком способов, я не спорю. Но если человек совсем новичок в моддинге - то мне кажется, проще ему будет как я написал. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Я не новичок! Не правильно поставил вопрос! А если мне нужно прописать одному нпс несколько вариантов диалога. Например в 1 диалоге отдаём на улучшение оружие нпс! Так же заводим таймер и инфопоршень это все понятно. А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ. Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Только что, Libery сказал: А если несколько вариантов выбрать какое оружие апгрейдить.... это сколько нужно создать ТАЙМЕРОВ И ПОРШНЕЙ. А зачем на разные варианты оружия заводить разные таймеры и разные поршни? Только что, Libery сказал: Вот если можно было без инфопоршня был бы очень рад. Я вам так и написал. Сохраняйте кроме времени, секцию оружия, его кондицию, аддоны, патроны в магазине... и будет вам счастье. Стряпня очередной системы апгрейда оружия, вообще наверное одна из самых заезженных задач) Уже куча инфы по этой теме. И, даже если через таймеры с поршнями делать, спокойно можно обойтись одним таймером и одним поршнем, на любое количество вариантов диалога у одного нпс. Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Всем привет народ. Подскажите, насколько реально сделать такую фичу, чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо, но при этом чтобы на самой локации погода была дефолтной. Возможно ли это вообще в принципе? 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @Libery, насколько я понял, ты имеешь ввиду что тебе нужен апгрейд оружия как в НС 2010? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Можно ли заспавнить какую-либо вещь в определённый ящик? Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Libery Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @Libery Функция alife():create, последний аргумент - id ящика. 3 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, Вася Сапля сказал: чтобы на горизонте за пределами локации было всегда одно и то же небо Кстати говоря, я когда то давно тоже думала примерно про такое же. Было бы интересно узнать, существует ли хотя бы один мод в котором сделано что нибудь похожее на погодные аномалии? Сколько не играла в моды, никогда не натыкалась на такое, хотя и в диздоках и в книгах много написано про это... Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Ninna Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти