Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Stalkersof 127 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Скрипт есть double_torch для огср движка. Двух режимный фонарик со звуком включения отключения. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, в Real Bags v.1.2 посмотри. Там если рюкзак сброшен, то инвентарь не доступен. 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Такой вопрос, создал логику для вертолёта: [logic] active = heli_move [heli_move] path_move = dark_move_sleep engine_sound = false on_info = {+dark_most_start} heli_move@start [heli_move@start] combat_enemy = dark_rpg_stalker (пробовал вместо dark_rpg_stalker написать числовое значение (story_id), результат тот же) combat_safe_altitude = 90 combat_use_rocket = false on_info = {+dark_most_rpg_dead} heli_move@kill [heli_move@kill] combat_enemy = actor combat_safe_altitude = 90 combat_use_rocket = false В логе вот такое: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Scheduler tried to update object dark_helicopter Что не так? Изменено 24 Августа 2020 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, fastle сказал: просто слетал бинд клавиши Не ковырял, но так работает level.hide_indicators() Изменено 24 Августа 2020 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 С чем могут быть связаны такие строки в логе?: ! Object masks (1) : ! [255][0][255][255] ! Cannot build GAME path! (object dead_stalker_0016) ! CURRENT LEVEL : l09_deadcity ! CURRENT game point position : [-82.559021][7.386272][41.085701] ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! Target point mask [0][0][0][0] ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 4 минуты назад, Houdini_one сказал: ! TARGET LEVEL : l07_military ! TARGET game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811] ! Target point mask [0][0][0][0] Добавил на милитари графпоинт и не настроил ему Location по-тчшному? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) @abramcumner, по правде говоря сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось, обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись. Исчезли когда добавил маску в конфиг собак, по сути разрешил им гулять в опасных местах. Оно конечно вроде на первый взгляд проблема ришина но, не оставляет ощущение костыльности решения, да и пёс его знает во что это выльется потом. Я заменил локации Бар и Росток билдовской локацией Бар-Росток в одном флаконе, может в этом проблема??? Изменено 25 Августа 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 8 минут назад, UriZzz сказал: обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись. Так может и не было безопасного пути для собак между твоими графпоинтами? Может кто-нибудь сделает визуализатор путей между графпоинтами. Хотя вряд ли, уж скорее с2 на уе выйдет Здесь другое, я жирным выделил, "Target point mask [0][0][0][0]". В ТЧ(да и в других частях) не могут быть в Location все нули. В ТЧ первая цифра - идентификатор локации, вторая - опасное/безопасное место и тд. Явно графпоинт не настроен. 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 1 минуту назад, abramcumner сказал: Явно графпоинт не настроен. Скорее всего Дак его (безопасного пути) и не должно быть через Бар, ещё аи переход в ванили ТЧ настроен так что собакам и прочим тварям коим запрещается гулять в опасных местах, путь через Бар заказан, я проверял. Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) 15 минут назад, UriZzz сказал: Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего. Ну так и есть. Респавнер заспавнил на одной локации, а принял собаку гулаг на другой. Дойти до гулага собака не может и ругается. Если собаки идут с другой локации, можно попробовать решить, настроив таблицу level_groups в scripts/smart_terrain.script. В таблице можно разбить локации на несообщающиеся группы. Тогда алайф не будет отправлять мобов из одной группы в другую, а только в пределах одной группы. Изменено 25 Августа 2020 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут. Вариант ? 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 22 минуты назад, BFG сказал: @abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут. Вариант ? Можно и так. Или у какого-нибудь графпоинта убрать"опасное место". Но не будешь же ты напрямую соединять графпоинт респавнера с графпоинтом гулага. Надо будет найти "безопасные" графпоинты на краях лок и соединить их. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Посмотрел граф поинты, которые указаны на координатах. Они совершенно обычные и ничем не отличаются от других граф поинтов. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Здарова компрады. И снова я за советом. У моего непися в игре есть такая логика. Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@bar combat_ignore = combat_ignore meet = no_meet [walker@bar] path_walk = esc_gurvinek_walk path_look = esc_gurvinek_look meet = no_meet danger = danger_condition on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@hello ;on_info = {-spawn_rest} kamp combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@hello] anim = hello_wpn target = actor ;anim_end = remark@talk on_timer = 3000 | remark@talk combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} meet = no_meet ;[remark@wait] ;target = actor ;on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@talk %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment% ;meet = no_meet ;combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@talk] snd = start_monolog_2x;on_game_timer = 12 |nil %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment% ;on_game_timer = 12 | {-spawn_rest} %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment +spawn_rest% combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_signal = sound_end | kamp meet = no_meet [kamp] center_point = esc_lager_camp_center_rezerv meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [meet@helow] meet_dialog = escape_talk_about_escape use = true use_wpn = true [danger_condition] ignore_distance = 15 [combat_ignore] И во время проигрывания звуковой дорожки он должен выдавать игроку снаряжение (remark@talk выделенное, строки сейчас закоментированы), но игра постоянно вылетает Скрытый текст function gurvinek_give_equipment(first_speaker, second_speaker) local reward_items = math.random(1,3) if reward_items == 1 then -- Первый вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) end if reward_items == 2 then -- Второй вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end if reward_items == 3 then -- Третий вариант dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife") ; dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple") dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1) end end Но и это ещё не всё, даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу( Изменено 26 Августа 2020 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @DarkSnowder, как понимаю, ты пытаешься выдать снаряжение функцией, которая активируется в диалоге. Естественно оно не будет работать. Тебе нужно спавнить предметы в инвентарь ГГ через такую функцию: alife():create("af_medusa", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) @Houdini_one, вместо единицы там должно быть db.actor:level_vertex_id() Изменено 26 Августа 2020 пользователем Zander_driver 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Houdini_one, Окей, попробую, может чего и выйдет. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 По поводу граф поинтов. Пересмотрел всё - всё с ними нормально. Решил сделать переходы для НПС милитари - мёртвый город и обратно. Теперь в логе те строки не появляются, зато появляются новые: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object dead_stalker_0021 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object dead_stalker_0023 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:215: C stack overflow stack trace: Что ещё может быть? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @DarkSnowder, Цитата даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу( Цитата dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2) Насколько помню, в оригинальном файле dialogs.script из ТЧ отсутствует функция "relocate_item_section_to_actor". Портфолио Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) @Jurok, @Zander_driver, @Houdini_one, От Отсутствует да, я её из ЧН добавил, тестил в диалогах, всё работало. Изменил функцию выдачи предметов Скрытый текст function gurvinek_give_equipment () alife():create("wpn_bm16", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end Но вылет всё равно есть, при чём походу вылет происходит прям перед стартом remark@talk Скрытый текст dbg:object_'escape_stalker_gurvinek':_pick_section_from_condlist:_function_'escape_dialog.gurvinek_give_equipment'_is_not_defined_in_xr_effects.script [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] FATAL ERROR [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] [error]Expression : fatal error [08/26/20 12:37:07] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [08/26/20 12:37:07] [error]File : script_engine.cpp [08/26/20 12:37:07] [error]Line : 73 [08/26/20 12:37:07] [error]Description : <no expression> [08/26/20 12:37:07] [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value) [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:07] stack trace: [08/26/20 12:37:07] [08/26/20 12:37:08] 0023:6B148AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A55444D xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 73 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A219EC0 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 88 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460 [08/26/20 12:37:08] 0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 [08/26/20 12:37:08] 0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [08/26/20 12:37:08] 0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [08/26/20 12:37:08] 0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [08/26/20 12:37:08] 0023:7626F989 KERNEL32.DLL [08/26/20 12:37:08] 0023:77C574A4 ntdll.dll [08/26/20 12:37:08] 0023:77C57474 ntdll.dll [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] FATAL ERROR [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] [error]Expression : <no expression> [08/26/20 12:37:11] [error]Function : _terminate [08/26/20 12:37:11] [error]File : xrDebugNew.cpp [08/26/20 12:37:11] [error]Line : 721 [08/26/20 12:37:11] [error]Description : Unexpected application termination [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] stack trace: [08/26/20 12:37:11] [08/26/20 12:37:11] 0023:6AFF0726 MSVCR100.dll [08/26/20 12:37:11] 0023:5A219EC9 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 96 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460 [08/26/20 12:37:11] 0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 [08/26/20 12:37:11] 0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [08/26/20 12:37:11] 0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [08/26/20 12:37:11] 0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [08/26/20 12:37:11] 0023:7626F989 KERNEL32.DLL [08/26/20 12:37:11] 0023:77C574A4 ntdll.dll [08/26/20 12:37:11] 0023:77C57474 ntdll.dll Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально. Изменено 26 Августа 2020 пользователем DarkSnowder 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти