Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, создал логику для вертолёта:

[logic]
active = heli_move

[heli_move]
path_move = dark_move_sleep
engine_sound = false
on_info = {+dark_most_start} heli_move@start

 

[heli_move@start]
combat_enemy = dark_rpg_stalker (пробовал вместо dark_rpg_stalker написать числовое значение (story_id), результат тот же)
combat_safe_altitude = 90
combat_use_rocket = false
on_info = {+dark_most_rpg_dead} heli_move@kill

 

[heli_move@kill]
combat_enemy = actor
combat_safe_altitude = 90
combat_use_rocket = false


В логе вот такое:


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object dark_helicopter


Что не так?

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, fastle сказал:

просто слетал бинд клавиши

Не ковырял, но так работает level.hide_indicators()

Изменено пользователем mole venomous

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

С чем могут быть связаны такие строки в логе?:


! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]
! Cannot build GAME path! (object dead_stalker_0016)
! CURRENT LEVEL : l09_deadcity
! CURRENT game point position : [-82.559021][7.386272][41.085701]
! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811]
! Target point mask [0][0][0][0]

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Houdini_one сказал:

! TARGET LEVEL : l07_military
! TARGET  game point position : [-410.092133][-20.844643][7.337811]
! Target point mask [0][0][0][0]

Добавил на милитари графпоинт и не настроил ему Location по-тчшному?

Ссылка на комментарий

@abramcumner, по правде говоря сею ошибку мне исправить у себя так и не удалось, обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись. Исчезли когда добавил маску в конфиг собак, по сути разрешил им гулять в опасных местах. Оно конечно вроде на первый взгляд проблема ришина но, не оставляет ощущение костыльности решения, да и пёс его знает во что это выльется потом.

Я заменил локации Бар и Росток билдовской локацией Бар-Росток в одном флаконе, может в этом проблема???

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, UriZzz сказал:

обыскал все гейм поинты, всё нормально, а красные строчки в логе ни куда не делись.

Так может и не было безопасного пути для собак между твоими графпоинтами? Может кто-нибудь сделает визуализатор путей между графпоинтами. Хотя вряд ли, уж скорее с2 на уе выйдет :)

 

Здесь другое, я жирным выделил, "Target point mask [0][0][0][0]". В ТЧ(да и в других частях) не могут быть в Location все нули. В ТЧ первая цифра - идентификатор локации, вторая - опасное/безопасное место и тд. Явно графпоинт не настроен.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, abramcumner сказал:

Явно графпоинт не настроен.

Скорее всего:)

 

Дак его (безопасного пути) и не должно быть через Бар, ещё аи переход в ванили ТЧ настроен так что собакам и прочим тварям коим запрещается гулять в опасных местах, путь через Бар заказан, я проверял. Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
15 минут назад, UriZzz сказал:

Тут дело в другом, в чём? Пока не знаю, возможно На Ростоке в собачьих гулагах есть свободные места, вот бобики туда и тянутся но попасть не могут гп запрещают, стало быть нужно колдовать с респауном, но это не точно, голые теории, только и всего.

Ну так и есть. Респавнер заспавнил на одной локации, а принял собаку гулаг на другой. Дойти до гулага собака не может и ругается.

Если собаки идут с другой локации, можно попробовать решить, настроив таблицу level_groups в scripts/smart_terrain.script. В таблице можно разбить локации на несообщающиеся группы. Тогда алайф не будет отправлять мобов из одной группы в другую, а только в пределах одной группы.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут.

Вариант ?

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, BFG сказал:

@abramcumner, может проще сделать новую АИ-связь ? Ну, будут идти подольше мобы. Зато дойдут.

Вариант ?

Можно и так. Или у какого-нибудь графпоинта убрать"опасное место".

Но не будешь же ты напрямую соединять графпоинт респавнера с графпоинтом гулага. Надо будет найти "безопасные" графпоинты на краях лок и соединить их.

Ссылка на комментарий

Посмотрел граф поинты, которые указаны на координатах. Они совершенно обычные и ничем не отличаются от других граф поинтов.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здарова компрады. И снова я за советом. У моего непися в игре есть такая логика.

Скрытый текст

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker@bar
combat_ignore = combat_ignore
meet = no_meet

[walker@bar]
path_walk = esc_gurvinek_walk
path_look = esc_gurvinek_look
meet = no_meet
danger = danger_condition
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@hello
;on_info = {-spawn_rest} kamp
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
 
[remark@hello]
anim = hello_wpn
target = actor
;anim_end = remark@talk
on_timer = 3000 | remark@talk
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
meet = no_meet

;[remark@wait] 
;target = actor
;on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@talk %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment%
;meet = no_meet
;combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
 
[remark@talk]
snd = start_monolog_2x
;on_game_timer = 12 |nil %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment%
;on_game_timer = 12 | {-spawn_rest} %=escape_dialog.gurvinek_give_equipment +spawn_rest%

combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
on_signal = sound_end | kamp
meet = no_meet
  
[kamp]
center_point = esc_lager_camp_center_rezerv
meet = meet
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
 
[meet@helow]
meet_dialog = escape_talk_about_escape
use        = true
use_wpn        = true
 
[danger_condition]
ignore_distance = 15
 
[combat_ignore]

И во время проигрывания звуковой дорожки он должен выдавать игроку снаряжение (remark@talk выделенное, строки сейчас закоментированы), но игра постоянно вылетает

Скрытый текст

function gurvinek_give_equipment(first_speaker, second_speaker)
    local reward_items = math.random(1,3)
    if reward_items == 1 then -- Первый вариант
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
;              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3)
    end
    if reward_items == 2 then -- Второй вариант
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
;              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 1)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 3)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)
    end
    if reward_items == 3 then -- Третий вариант
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_12x70_buck", 5)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_bm16")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_knife")
;              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "detector_simple")
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "bandage", 5)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "medkit", 2)
              dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "antirad", 1)
    end
end

Но и это ещё не всё, даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу(

Изменено пользователем DarkSnowder

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, как понимаю, ты пытаешься выдать снаряжение функцией, которая активируется в диалоге. Естественно оно не будет работать. Тебе нужно спавнить предметы в инвентарь ГГ через такую функцию:

alife():create("af_medusa", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, вместо единицы там должно быть

db.actor:level_vertex_id()

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

По поводу граф поинтов. Пересмотрел всё - всё с ними нормально. Решил сделать переходы для НПС милитари - мёртвый город и обратно.
Теперь в логе те строки не появляются, зато появляются новые:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
 

stack trace:

Scheduler tried to update object dead_stalker_0021
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_motivator.script:220: C stack overflow
 

stack trace:

Scheduler tried to update object dead_stalker_0023
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:215: C stack overflow
 

stack trace:



Что ещё может быть?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder,

Цитата

даже если поставлю функцию выдачи предметов от волка, игра всё равно вылетит. (жалуется на xr.motivator). В чём проблема ума не приложу(

Цитата

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "ammo_9x18_fmj", 2)

 

Насколько помню, в оригинальном файле dialogs.script из ТЧ отсутствует функция "relocate_item_section_to_actor".

Ссылка на комментарий

@Jurok@Zander_driver@Houdini_one, От

Отсутствует да, я её из ЧН добавил, тестил в диалогах, всё работало.

Изменил функцию выдачи предметов

Скрытый текст

function gurvinek_give_equipment ()
    alife():create("wpn_bm16", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

Но вылет всё равно есть, при чём походу вылет происходит прям перед стартом remark@talk

Скрытый текст

dbg:object_'escape_stalker_gurvinek':_pick_section_from_condlist:_function_'escape_dialog.gurvinek_give_equipment'_is_not_defined_in_xr_effects.script
[08/26/20 12:37:07]     
[08/26/20 12:37:07]    FATAL ERROR
[08/26/20 12:37:07]     
[08/26/20 12:37:07]    [error]Expression    : fatal error
[08/26/20 12:37:07]    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[08/26/20 12:37:07]    [error]File          : script_engine.cpp
[08/26/20 12:37:07]    [error]Line          : 73
[08/26/20 12:37:07]    [error]Description   : <no expression>
[08/26/20 12:37:07]    [error]Arguments     : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (no value)
[08/26/20 12:37:07]     
[08/26/20 12:37:07]    
[08/26/20 12:37:07]    stack trace:
[08/26/20 12:37:07]    
[08/26/20 12:37:08]    0023:6B148AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A55444D xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_engine.cpp, 73
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A219EC0 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 88
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460
[08/26/20 12:37:08]    0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389
[08/26/20 12:37:08]    0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[08/26/20 12:37:08]    0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[08/26/20 12:37:08]    0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[08/26/20 12:37:08]    0023:7626F989 KERNEL32.DLL
[08/26/20 12:37:08]    0023:77C574A4 ntdll.dll
[08/26/20 12:37:08]    0023:77C57474 ntdll.dll
[08/26/20 12:37:11]     
[08/26/20 12:37:11]    FATAL ERROR
[08/26/20 12:37:11]     
[08/26/20 12:37:11]    [error]Expression    : <no expression>
[08/26/20 12:37:11]    [error]Function      : _terminate
[08/26/20 12:37:11]    [error]File          : xrDebugNew.cpp
[08/26/20 12:37:11]    [error]Line          : 721
[08/26/20 12:37:11]    [error]Description   : Unexpected application termination
[08/26/20 12:37:11]     
[08/26/20 12:37:11]    
[08/26/20 12:37:11]    stack trace:
[08/26/20 12:37:11]    
[08/26/20 12:37:11]    0023:6AFF0726 MSVCR100.dll
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A219EC9 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_caller<bool,boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type(), x:\trunk\xray\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 96
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A5FC2DC xrGame.dll, CScriptActionWrapper::execute(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\script_action_wrapper.cpp, 37
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A2143A6 xrGame.dll, CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\action_planner_inline.h, 113
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A61C807 xrGame.dll, CStalkerPlanner::update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\stalker_planner.cpp, 88
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A5ED113 xrGame.dll, CAI_Stalker::Think(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 905
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A5EEB86 xrGame.dll, CAI_Stalker::shedule_Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\ai\stalker\ai_stalker.cpp, 798
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BD832C XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 357
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BD8733 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrsheduler.cpp, 460
[08/26/20 12:37:11]    0023:5A548EF9 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389
[08/26/20 12:37:11]    0023:00B7205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BB2E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BB32F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BDCB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BDD127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685
[08/26/20 12:37:11]    0023:00BDD2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745
[08/26/20 12:37:11]    0023:00B8B9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547
[08/26/20 12:37:11]    0023:7626F989 KERNEL32.DLL
[08/26/20 12:37:11]    0023:77C574A4 ntdll.dll
[08/26/20 12:37:11]    0023:77C57474 ntdll.dll
 

Этот вылет постоянен, какую бы функцию я не прописывал, в итоге получается вот это. Если закоментировать строку выдачи предметов, то и вылета нет, и логика работает нормально.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Смешно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...