Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, aromatizer сказал:

носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы

Особенно бегать и прыгать с таким весом. А еще перекатываться и стрелять на бегу.

 

А вообще, конечно сравнивать реальность и игру бессмысленно в принципе.

 

Сорян за флуд, давайте закончим на этом.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Libery сказал:

инвентарь закрывался

Повесить на actor_binder:use_object(obj) вызов жрачки on_use(obj), например:

Скрытый текст

local medical = {
    ["medkit"] = true, 
    ["medkit_army"] = true, 
    ["medkit_scientic"] = true, 
    ["antirad"] = true, 
}

 

function actor_binder:use_object(obj)

...

on_use(obj)

...

end

 

function on_use(obj) 
    if medical[obj:section()] then
        local input = level.main_input_receiver()
        if input then
            level.start_stop_menu(input, true)  -- Закрываем инвентарь
        end
    end
end

 

  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@aromatizer, кхм, а можно про вот это вот:

22.08.2020 в 18:59, aromatizer сказал:

Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости".

поподробнее?)

Ссылка на комментарий

@Ninna Циклическая проверка в actor_binder:update(delta), в исполняемой части db.actor.power = x – требуемая прибавка к запасу сил за цикл (для имитации отключенного в ТЧ эффекта Аномальной кожанки x = 0.02 в секунду). Предварительно проверять броню в слоте и текущий запас сил, чтобы зря не гонять апдейт.

Другой вариант: правка движка для обработки свойств, уже существующих в конфигах брони (для ТЧ).

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема. Создал новую группировку, она к ГГ нейтральна. Все вроде бы хорошо, но если бойца этой группировки ранят, он лежит просит аптечку, у ГГ в инвентаре аптечка есть, но диалога, чтобы ее отдать не появляется. Почему?

Ссылка на комментарий

@Muzafir, в профиль НПС добавь:
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
или:
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

Как сделать, чтобы прицел убирался во время снимка в режиме demo_record? Худ убирается, а прицел нет.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ninna сказал:

поподробнее

Вот, в качестве примера, экзоскелет без усталости: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12780-narodnye-dopolneniya-dlya-moda-fotograf/?do=findComment&comment=1190962

Делал такое потому, что усталость в экзоскелете - это все равно, как если бы автомобиль замедлял бы скорость от того, что водитель притомился.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Muzafir, нужно прописать свою группировку config / misc / dialog_manager, а затем прописать config / text / rus / stable_dialog_manager. Вроде так, если не прав, поправьте. Удачи всем.

P.S. Естественно, прописать в профилях, как написали выше.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ, когда заходить в настройки и выходишь с них, то шестерёнки возле пунктов меню искажаются. Это как-то лечится?

И ещё, как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Только что, Houdini_one сказал:

как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт?

Если в оригинале - В биндере вертолета на апдейте мониторить его хп, если дошло до нуля - выдать.

Судя по тому, что я видел в скриптах AI вертолетов от Кирага, в оригинальном движке ТЧ у вертолетов нету death-колбека, поэтому его приходится делать в ручную с такими костылями.

 

Только что, Houdini_one сказал:

Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ

Странно, не помню... не замечал никогда такого. В любом случае все лечится через ui-конфиг.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие?

Ссылка на комментарий

@Libery

Эт че за музыкальный фонарик будет? Имеется в виду, как звук ПНВ, только и для фонарика? Тут или править движок или опять нагружать многострадальный апдейт актерского биндера...

 

@fastle

Без правки можно только костыль слепить - или отслеживать инфо-порцию по открытии инвентаря и соответственно его тут же закрывать, или если такое возможно, дрюкаться с разбиндом\биндом клавиши вызова инвентаря.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Libery сказал:

как сделать звук фонарика?

В "Новом Арсенале - 6"  есть звук включения/выключения фонарика. Как сделано - смотри сам. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
45 минут назад, AndreySol сказал:

и соответственно его тут же закрывать

Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования :)

Ссылка на комментарий

@fastle, в солянке, как ГГ после х18 побывал на кордоне и бежал обратно на свалку у него вырубался ПДА и если не ошибаюсь инвентарь тоже.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Houdini_one сказал:

вырубался ПДА

Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках

Ссылка на комментарий

@fastle, нет, ты мог открыть инвентарь, увидеть его на доли секунды и он сразу закрывался, как и ПДА.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Libery, в x ray ext есть методы для работы с фанариком

https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions#CObject

Удачи.

  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...