Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 13 часов назад, aromatizer сказал: носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы Особенно бегать и прыгать с таким весом. А еще перекатываться и стрелять на бегу. А вообще, конечно сравнивать реальность и игру бессмысленно в принципе. Сорян за флуд, давайте закончим на этом. Изменено 23 Августа 2020 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Подскажите как сделать что бы при использовании предмета например аптечки, инвентарь закрывался. Очень нужно. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 23 минуты назад, Libery сказал: инвентарь закрывался Повесить на actor_binder:use_object(obj) вызов жрачки on_use(obj), например: Скрытый текст local medical = { ["medkit"] = true, ["medkit_army"] = true, ["medkit_scientic"] = true, ["antirad"] = true, } function actor_binder:use_object(obj) ... on_use(obj) ... end function on_use(obj) if medical[obj:section()] then local input = level.main_input_receiver() if input then level.start_stop_menu(input, true) -- Закрываем инвентарь end end end 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @aromatizer, кхм, а можно про вот это вот: 22.08.2020 в 18:59, aromatizer сказал: Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости". поподробнее?) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Ninna Циклическая проверка в actor_binder:update(delta), в исполняемой части db.actor.power = x – требуемая прибавка к запасу сил за цикл (для имитации отключенного в ТЧ эффекта Аномальной кожанки x = 0.02 в секунду). Предварительно проверять броню в слоте и текущий запас сил, чтобы зря не гонять апдейт. Другой вариант: правка движка для обработки свойств, уже существующих в конфигах брони (для ТЧ). 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Muzafir 19 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 У меня такая проблема. Создал новую группировку, она к ГГ нейтральна. Все вроде бы хорошо, но если бойца этой группировки ранят, он лежит просит аптечку, у ГГ в инвентаре аптечка есть, но диалога, чтобы ее отдать не появляется. Почему? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Muzafir, в профиль НПС добавь: #include "gameplay\character_dialogs.xml" или: <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> Как сделать, чтобы прицел убирался во время снимка в режиме demo_record? Худ убирается, а прицел нет. 1 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 9 часов назад, Ninna сказал: поподробнее Вот, в качестве примера, экзоскелет без усталости: https://www.amk-team.ru/forum/topic/12780-narodnye-dopolneniya-dlya-moda-fotograf/?do=findComment&comment=1190962 Делал такое потому, что усталость в экзоскелете - это все равно, как если бы автомобиль замедлял бы скорость от того, что водитель притомился.) Изменено 23 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Привет всем. @Muzafir, нужно прописать свою группировку config / misc / dialog_manager, а затем прописать config / text / rus / stable_dialog_manager. Вроде так, если не прав, поправьте. Удачи всем. P.S. Естественно, прописать в профилях, как написали выше. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ, когда заходить в настройки и выходишь с них, то шестерёнки возле пунктов меню искажаются. Это как-то лечится? И ещё, как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Только что, Houdini_one сказал: как выдать инфопоршень после того, как собьёшь вертолёт? Если в оригинале - В биндере вертолета на апдейте мониторить его хп, если дошло до нуля - выдать. Судя по тому, что я видел в скриптах AI вертолетов от Кирага, в оригинальном движке ТЧ у вертолетов нету death-колбека, поэтому его приходится делать в ручную с такими костылями. Только что, Houdini_one сказал: Все думаю помнят баг в главном меню ТЧ Странно, не помню... не замечал никогда такого. В любом случае все лечится через ui-конфиг. Изменено 24 Августа 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Салют! Знает кто-нибудь, есть ли возможность без правки движка заблокировать возможность зайти в инвентарь, например, пока ГГ не получит поршень, разрешающий сие действие? Ссылка на комментарий
Libery 0 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Парни подскажите как сделать звук фонарика? Может скрипт есть или что то вроде Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Libery Эт че за музыкальный фонарик будет? Имеется в виду, как звук ПНВ, только и для фонарика? Тут или править движок или опять нагружать многострадальный апдейт актерского биндера... @fastle Без правки можно только костыль слепить - или отслеживать инфо-порцию по открытии инвентаря и соответственно его тут же закрывать, или если такое возможно, дрюкаться с разбиндом\биндом клавиши вызова инвентаря. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 51 минуту назад, Libery сказал: как сделать звук фонарика? В "Новом Арсенале - 6" есть звук включения/выключения фонарика. Как сделано - смотри сам. Изменено 24 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 45 минут назад, AndreySol сказал: и соответственно его тут же закрывать Кто-нибудь случайно не помнит мод, где можно подглядеть подобное действие или, может, знает кто, как это сделать? Я далек от скриптования Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, в солянке, как ГГ после х18 побывал на кордоне и бежал обратно на свалку у него вырубался ПДА и если не ошибаюсь инвентарь тоже. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 8 минут назад, Houdini_one сказал: вырубался ПДА Там, если не ошибаюсь, просто слетал бинд клавиши и его можно было в ручную выставить в настройках Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @fastle, нет, ты мог открыть инвентарь, увидеть его на доли секунды и он сразу закрывался, как и ПДА. 1 4 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Libery, в x ray ext есть методы для работы с фанариком https://xray-engine.org/index.php?title=X-Ray_extensions#CObject Удачи. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти