Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Нашёл-таки техничный способ объять необъятное: --Облутать трупы сталков function ph_obloot_all() for k, v in pairs( db.creatures ) do if v:clsid() == clsid.script_stalker then if not v:alive() then v:iterate_inventory_simple(function(item) if item and item:section() ~= "bolt" then v:transfer_item(item, db.actor) end end) end end end end Изменено 18 Августа 2020 пользователем phalcor 1 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Народ, подскажите возможно сделать что у НПС рандомно спавнилось определенное оружие и обвесы к ним? Движок OGSR. Изменено 18 Августа 2020 пользователем c510new Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 5 часов назад, phalcor сказал: Нашёл-таки техничный способ Облутать всех жмуров на уровне ? 1 Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Как удалить сталкера из гулага чтобы он просто по зоне гулял? Прогу помощи Ссылка на комментарий
phalcor 60 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Space.Marine, да! Естественно, что перед этим облутать всех стандартным образом, и вот если найдётся недоступный трупик, тогда уже и включить эту функцию. 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) 18.08.2020 в 11:15, phalcor сказал: Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Ну правильно, если оказываешься в зоне перехода - так и будет. 18.08.2020 в 11:49, phalcor сказал: Нашёл-таки техничный способ объять необъятное Костыльно, но будет работать. Только если по сюжету надо кого-то обыскать в определенный момент и взять карту/ключ/записку - может сломаться сюжет. Думаю, надо ф-ию изменить, в смысле облутать, только если труп находится в радиусе скольких-то метров от ГГ. Тогда с гарантией облутаешь только видимые, но недоступные из-за перехода трупы. Кстати, бывает еще, что и оружие рядом с трупом валяется, и тоже недоступно из-за запроса на переход. @Pug-Lover, В all.spawn в секции нужного сталкера имя смарта заменить на none Изменено 20 Августа 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 17.08.2020 в 19:18, UriZzz сказал: отключить прямо во время игры, чего нельзя По методу @Malandrinus удалять из all.spawn-a и возвращать обратно можно что угодно. Хотя, ЛЧ я не тестировал, но обычные спавн-объекты работали. Думаю и тут ничем не отличается. Если можно удалять и спавнить скриптовые чейнджеры, то нормальные, заспавненные через СДК — тем более. @phalcor, по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию. Читай это. Расписано более чем, включая наглядный пример именно на левел чейнджере. Лично я ЛЧ не удалял/спавнил подобным образом, но должно сработать. Думаю, @Malandrinus тестировал функцию предварительно и написал ее на реальных событиях, после теста на переходе. Соответственно сделай все как написано, вызывай функцию удаления через диалог или по инфопоршню. Возвращать обратной функцией. Все просто. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 7 часов назад, HellRatz сказал: по поводу удаления и спавна перехода по нужному условию Вот как раз хотел написать про spawn_story_id. Удобно и можно удалять/спавнить сколько угодно. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Кто может подсказать как удалить предмет из инвентаря игрока через alife():release()? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 (изменено) alife():release( alife():object( db.actor:object(section):id() ) ) или … db.actor:item_in_slot(…) … или … alife():object(name) -- если есть точное имя (секция + номер спавна) Изменено 21 Августа 2020 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Спасибо, ещё нашёл способ из amk.script: -- удаляем объект из игры function remove_item(remove_itm) if remove_itm~=nil then alife():release(alife():object(remove_itm:id()), true) return true end return false end Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 21 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2020 Доброй ночи. Вот ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость.ГГ находится в костюме, который повышает грузоподъёмность на 10 кг и теперь он может носить 70 кг, но выносливость быстро теряется после 50+ кг как раньше, а не после 60+ кг. Как это исправить? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) 6 часов назад, Houdini_one сказал: Как это исправить? Параметр power_loss чуть меньше 1. Это замедлит расход сил в целом в этом костюме, а не после определённой отметки. Изменено 22 Августа 2020 пользователем mole venomous 1 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @mole venomous, после определённой отметки никак значит? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 (изменено) Почему никак? Можно прикрутить к костюму свойство артефактов "восстановление выносливости". 17 часов назад, Houdini_one сказал: ГГ может носить 60 кг, после того как он набрал чуть больше 50 кг у него начинает быстро теряться выносливость. Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается. Изменено 22 Августа 2020 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 7 часов назад, aromatizer сказал: Если бы сам попробовал носить рюкзак весом 50кг, то не удивлялся бы, что усталость быстро наваливается Давным давно (24 года назад) я, будучи 16 летним пацаном работал на стройке, Однажды Бригадир послал меня с машиной - газ 52 - на склад, получить 5000кг цемента, 5 тонн всего лишь, но так сложились звёзды - пятница - обед - грузчики пьяны - склад через час закрывается, есть только я, цемент и всё, 1 мешок 50кг - 5000кг = 100 мешков, таскать 5-10 метров = ерунда подумал я, я справился за 40-45 минут - спина болела 3 дня, так о чём это я - а ну да - давайте не сравнивать "ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ" И "ЖИЗНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ" 6 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 3 часа назад, Houdini_one сказал: после определённой отметки никак значит Да чёрт его знает, я не разбирал это никогда... Олды знают. А меня устраивает то, как работает power_loss. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 @mole venomous, вообще то, power_loss совсем, совсем про другое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 1 час назад, Zander_driver сказал: совсем, совсем про другое Вообще-то, никто не утверждал обратного. Но когда мне надо больше выносливости в костюме заведомо бОльшей грузоподъёмности, я использую power_loss. Меня вполне устраивает, как этот пар-тр справляется. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 22 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2020 6 часов назад, ted.80 сказал: давайте не сравнивать "ИГРОВУЮ УСЛОВНОСТЬ" И "ЖИЗНЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ" Если не сравнивать, то получится фэнтези. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти