Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @Ninna, нет, не влияет. Я тестировал - ставил 1,2,3 и 3,2,1 и 2,1,3 - всё нормально воспроизводилось. Порядок - любой. ---------> Вопрос: Есть ли способ временно отключить переход между локациями? Нужно, чтобы взять нечто, к чему не добраться из-за выскакивающего запроса "Перейти на другую локацию?" Изменено 17 Августа 2020 пользователем phalcor 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, нет. Есть скрипт позволяющий отключать лч с нг, а потом восстанавливать по получению поршней. Из НС можно выдрать, а так... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 16 минут назад, UriZzz сказал: лч с нг Прости, друг, я не расшифровал. Что это? И если не возможно отключить, тогда возможен ли вариант 2: увеличить дистанцию взятия предмета. (Мне нужно осмотреть труп). Я меняю take_dist = 10 в system.ltx, "Обыскать" становится доступным с 10м, при нажатии звук открытия есть, а само окно обыска не открывается. Есть ещё какой-то параметр, отвечающий за это? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 4 минуты назад, phalcor сказал: Прости, друг, я не расшифровал. Что это? Извиняюсь, в спешке писал. ЛЧ это лэвл-ченджер, то бишь переход, а нг это, соответственно, новая игра. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так. Не нужно делать так, что бы приходилось что-то доставать за переходом, т.е. за локацией. Эта идея изначально плохая. Ничего хорошего из этого не получится, кроме очередной ОПы. 1 5 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @dsh, Может он имеет ввиду активация пути после получения определённого задания или инфопоршня? Как в LA, пока квесты не пройдёшь, на следующую локу не выйдешь... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @DarkSnowder, нет, он имеет в виду - отключить прямо во время игры, чего нельзя. В la, я более чем уверен, используется тот же механизм что в Соли, описанный мной выше. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, dsh сказал: если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. Например, убиваешь врагов за переходом. Трупы - вот они, а облутать не выходит, за переход не попадешь. Изменено 17 Августа 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @AndrewMor, ИМЕННО! У меня случился нехилый замес - трупов с десяток - на переходе Бар-Свалка. Если нет механизма отключения перехода, то может быть кто-то знает, как прибавить расстояние срабатывания обыска трупа вместо текущих 2м. Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам (по типу db.actor:set_actor_position(xyz(100,200,300)) ) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Я извиняюсь за оффтоп. @phalcor, в трупе/ах какой то квестовый/редкий предмет/ы, Или просто продукт неудержимого хомячества? Мож просто забить? Хабара в игре мало? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @UriZzz, не, хабара хватает. Мною движет жажда познания Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Только что, AndrewMor сказал: Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 8 минут назад, phalcor сказал: Мною движет жажда познания Направь эту жажду в другое русло. Там ещё столько всяких разных разностей, куда интереснее чем пытаться на время вырубить ЛЧ. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 2 часа назад, phalcor сказал: Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам Ну или четвёртый вариант - перемещение актора по координатам ближайшего к нему трупа: function CorpsTeleport() if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then for k,v in pairs(db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if (npc and IsStalker(npc) and k~=0 and (not npc:alive())) and npc:position():distance_to(db.actor:position())<=40 then db.actor:set_actor_position(vector():set(npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id())) end end end end уж как и откуда запускать - сами ребята думайте ))) P.S - код не проверял, что вспомнил записал на коленке. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @ted.80, спасибо за ценный скрипт, в некоторых ситуациях он будет весьма полезен. Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера - т.е. как ни подбирайся, выскочит табличка с запросом на переход. Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 , но это же кощунство А хотелось техничный способ, вот как этот скрипт, только для трупа нпц. Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода, в аллспавне у них (всех или нужного) удалить: [pt_move_if_reject] path = какой-то путь END Окошко также будет периодически появляться, но отказавшись, можно будет пройти в недоступные места 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 8 часов назад, phalcor сказал: @ted.80, Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера. а ты попробуй Если трупы находятся, не прямо на переходе, а на достаточном расстоянии, от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 14 часов назад, Zander_driver сказал: А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов? Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету. 10 часов назад, phalcor сказал: Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 Оригинально 28 минут назад, ted.80 сказал: от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами. 10 часов назад, h0N0r сказал: можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @ted.80, 42 минуты назад, AndrewMor сказал: В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами. Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Метод полезный, но в данном случае не работает. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 12 часов назад, phalcor сказал: Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 , но это же кощунство А хотелось техничный способ Легко: спавнер в помощь. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти