Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Ninna, нет, не влияет. Я тестировал - ставил 1,2,3 и 3,2,1 и 2,1,3 - всё нормально воспроизводилось. Порядок - любой.

 

---------> Вопрос:

Есть ли способ временно отключить переход между локациями? Нужно, чтобы взять нечто, к чему не добраться из-за выскакивающего запроса "Перейти на другую локацию?"

Изменено пользователем phalcor
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phalcor, нет. Есть скрипт позволяющий отключать лч с нг, а потом восстанавливать по получению поршней. Из НС можно выдрать, а так...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

лч с нг

Прости, друг, я не расшифровал. Что это? 

 

И если не возможно отключить, тогда возможен ли вариант 2: увеличить дистанцию взятия предмета. (Мне нужно осмотреть труп). 

Я меняю take_dist   = 10 в system.ltx, "Обыскать" становится доступным с 10м, при нажатии звук открытия есть, а само окно обыска не открывается. Есть ещё какой-то параметр, отвечающий за это?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, phalcor сказал:

Прости, друг, я не расшифровал. Что это? 

Извиняюсь, в спешке писал. ЛЧ это лэвл-ченджер, то бишь переход, а нг это, соответственно, новая игра.

  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@phalcor, если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так. Не нужно делать так, что бы приходилось что-то доставать за переходом, т.е. за локацией. Эта идея изначально плохая. Ничего хорошего из этого не получится, кроме очередной ОПы. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Может он имеет ввиду активация пути после получения определённого задания или инфопоршня? Как в LA, пока квесты не пройдёшь, на следующую локу не выйдешь...

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder, нет, он имеет в виду - отключить прямо во время игры, чего нельзя. В la, я более чем уверен, используется тот же механизм что в Соли, описанный мной выше.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dsh сказал:

если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так

Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. Например, убиваешь врагов за переходом. Трупы - вот они, а облутать не выходит, за переход не попадешь.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, ИМЕННО! У меня случился нехилый замес - трупов с десяток - на переходе Бар-Свалка.  
Если нет механизма отключения перехода, то может быть кто-то знает, как прибавить расстояние срабатывания обыска трупа вместо текущих 2м.
Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам (по типу db.actor:set_actor_position(xyz(100,200,300)) )

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь за оффтоп.

@phalcor, в трупе/ах какой то квестовый/редкий предмет/ы, Или просто продукт  неудержимого хомячества? Мож просто забить? Хабара в игре мало?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, AndrewMor сказал:

Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть.

А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов?

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, phalcor сказал:

Мною движет жажда познания

Направь эту жажду в другое русло. Там ещё столько всяких разных разностей, куда интереснее чем пытаться на время вырубить ЛЧ.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, phalcor сказал:

Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам

Ну или четвёртый вариант - перемещение актора по координатам ближайшего к нему трупа:

function CorpsTeleport()
	if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then
		for k,v in pairs(db.storage) do
			local npc = level.object_by_id(k)
			if (npc and IsStalker(npc) and k~=0 and (not npc:alive())) and npc:position():distance_to(db.actor:position())<=40 then
				db.actor:set_actor_position(vector():set(npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id()))
			end
		end
	end
end

уж как и откуда запускать - сами ребята думайте )))

P.S - код не проверял, что вспомнил записал на коленке.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ted.80, спасибо за ценный скрипт, в некоторых ситуациях он будет весьма полезен. Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера - т.е. как ни подбирайся, выскочит табличка с запросом на переход. Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 :hunter:, но это же кощунство :biggrin:  А хотелось техничный способ, вот как этот скрипт, только для трупа нпц.  

Ссылка на комментарий

@phalcor, можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода, в аллспавне у них (всех или нужного) удалить:

[pt_move_if_reject]
path = какой-то путь
END

Окошко также будет периодически появляться, но отказавшись, можно будет пройти в недоступные места:biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, phalcor сказал:

@ted.80, Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера.  

:biggrin: а ты попробуй :biggrin:

Если трупы находятся, не прямо на переходе, а на достаточном расстоянии, от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Zander_driver сказал:

А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов?

Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету.

10 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25

Оригинально :biggrin:

 

28 минут назад, ted.80 сказал:

от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

 

10 часов назад, h0N0r сказал:

можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода

Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ted.80

42 минуты назад, AndrewMor сказал:

В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами.

Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Метод полезный, но в данном случае не работает.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, phalcor сказал:

Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 :hunter:, но это же кощунство :biggrin:  А хотелось техничный способ

Легко: спавнер в помощь.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...