Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @UriZzz, все верно, если попасть в ауру контролера и убить его без загрузки сохранений она не будет зависать, хотя это тоже не точно, по моему достаточно просто попасть в нее - после этого при загрузке сейва на этой локации она заестся и неважно, умер игрок или нет. 1 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Всем привет! Помогите разобраться. При переходе на Радар ловлю вылет: Скрытый текст Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 198 ms * phase cmem: 355836 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 355891 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_d_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_d_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_e_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_e_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_m_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_m_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_n_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_n_r.ogg * phase time: 250 ms * phase cmem: 356056 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 47 ms * phase cmem: 362049 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2122, 1565494 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 37050 ms * phase cmem: 362050 K Зона ждет тебя STALKER... * phase time: 29 ms * phase cmem: 362050 K * [win32]: free[1413964 K], reserved[146816 K], committed[2633460 K] * [ D3D ]: textures[1570615 K] * [x-ray]: crt heap[362050 K], process heap[60187 K], game lua[23468 K], engine lua[155 K], render[2995 K] * [x-ray]: economy: strings[4478 K], smem[20407 K] stack trace: 0023:0046E4C6 XR_3DA.exe, R_xforms::set_P() Тень Чернобыля 1.0006 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Pir@t@s, Макрон и разрабы ОГСЕ выкладывали правленый экзе. Имхо оттуда. Ссылка на комментарий
Shadow Sherlock 0 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Вылет при разговоре с охранником арсенала Свободы. Решил я тут посмотреть, что да как. Нахожу свою ошибку. Написано, что да как (казалось бы), но я не знаю, куда писать идентификатор. Я если честно, полный ноль в моддинге, поэтому не знаю. чё делать. Я надеюсь, что тут хотя бы помогут Добавлено Murarius, 9 Августа 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 @Shadow Sherlock, А лог вылета где? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
neket2837 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Как добавить радиацию артефактам (чтоб арт фонил в рюкзаке, а не только на поясе)? Как добавить контейнеры для артефактов на Чистый ТЧ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @neket2837 Руками... "чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера) Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать. 1 4 Ссылка на комментарий
neket2837 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 23 минуты назад, AndreySol сказал: @neket2837 Руками... "чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера) Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать. Да-к я в скриптах не дум-дум. В любом моде на ТЧ (типа солянки, NLC, PP и других) есть контейнеры для артефактов, но отдельного материала нету. Долго листал и нашёл, и то только на Зов Припяти. Добавлено Опричник, 12 Августа 2020 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
ScR1ptO4ek 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Как сделать телепортацию гг когда ты разговариваешь с нпс? Ну т.е. я разговариваю с нпс и нажимаю на один из вариантов ответа. В зависимости от ответа меня телепортирует в определённое место. Как это сделать? Добавлено Опричник, 12 Августа 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 8 часов назад, neket2837 сказал: Да-к я в скриптах не дум-дум. Понятно, Вам нужен отдельный мод, добавляющий контейнеры и иже с ними. Мне такой не попадался, но попробуйте спросить в разделе "Ищу файлы / моды / аддоны", может повезет. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 Доброй ночи. У моего НПС логика ремарк с анимацией eat_vodka. В инвентарь ему выдал водку, но как он переходит в эту логику, то в руках водка не появляется, почему? 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Houdini_one А сама анимация отрабатывает? 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 4 часа назад, AndreySol сказал: отрабатывает Да, вот так это выглядит: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@bar combat_ignore = combat_ignore [walker@bar] path_walk = esc_gurvinek_walk path_look = esc_gurvinek_look meet = meet@helow danger = danger_condition on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@hello ;on_info = {-spawn_rest} walker@bars combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@hello] anim = hello_wpn target = actor ;anim_end = remark@wait on_timer = 3000 | remark@wait combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@wait] target = actor on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@talk %=ins_task.ferst_vstr% meet = no_meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@talk] snd = start_monolog_2x combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_signal = sound_end | walker@bars meet = no_meet [walker@kamp] path_walk = esc_lager_camp_center_rezerv def_state_moving = raid meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [meet@helow] meet_dialog = escape_talk_about_escape use = true use_wpn = true [danger_condition] ignore_distance = 15 [combat_ignore] Выделенным отмечены функция выдачи предметов ГГ и звуковая фраза после этого. Вопрос: как должна выглядеть логика, при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора НПС. И да, мой бот не открывает рот во время звуковой дорожки, это тоже от логики зависит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 7 часов назад, DarkSnowder сказал: бот не открывает рот во время звуковой дорожки В момент диалога непись обычно находится в анимации "idle", так с чего ему рот открывать. Да и смысл в этом, ведь во время общения с ГГ он всегда закрыт окном диалога, так что не особо видно, что за лицевые анимации у него будут. 7 часов назад, DarkSnowder сказал: при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора Очень хочется прям идеальной имитации? Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука, соответственно зная его продолжительность, устанавливать таймер на меньшее время, по его завершении запускать нужную ф-цию выдачи хлама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Такой вопрос, можно как-то сделать, чтобы нпс удалялся после того, как он выстрелил все патроны в стволе? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @AndreySol, Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет. (ГГ подходит к боту и запускает звуковую фразу, во время которой бот должен выдать ГГ снаряжение). Никакого текстового диалога нет. 2 часа назад, AndreySol сказал: Очень хочется прям идеальной имитации? было бы неплохо, но в настройках логики я не особо шарю, по крайней мере, такое я делаю впервые, и как толково прописать не знаю. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 9 минут назад, DarkSnowder сказал: было бы неплохо В таком конкретно случае... 2 часа назад, AndreySol сказал: Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука Только так, ну или с началом диалога. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 4 часа назад, DarkSnowder сказал: Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет. Добавь в [remark@talk], on_game_timer = 40 | {-info} %=give_items +info% ; 10 - 1 сек У некоторых тч-моделей нпс нет привязки вертексов к костям (вроде jaw_1 для бормотания, eyelid_1 для моргания), делается в 3-д редакторе. Проверь на модели волка (у него с этим порядок). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Всем привет) Хотелось бы уточнить одну маленькую деталь - какое значение имеет нумерация кличек в файле stable_generate_snames? Например у меня клички бандитов идут строго от первой и до последней, а в оригинале сперва 0, потом 1, потом 100-109, затем 11... Это вообще на что нибудь влияет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти