Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  12.07.2020 в 12:22, UriZzz сказал:

Это скорее всего no_story_shoc Автор: THE_ATLAS. Установлен этот мод, но он не все вырезает, это без ковыряния аллспавна. Там тоже трудности надо некоторые концовки и катсцены вырезать, переходы спавнить и телепорты некоторые править на ЧАЭС 2. Чтоб чистый фриплей был, ну чтоб с чаэс 2 вернуться на кордон. Я как то делал это все просто забыл что вырезал. Думаю разберусь.

Изменено пользователем Stalkersof
Ссылка на комментарий
  09.07.2020 в 18:18, Zander_driver сказал:

spawn.inv

Это наверное, слишком просто, что бы я знал, как этим пользоваться))

  • Сомнительно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  03.07.2020 в 22:03, Ворон545 сказал:

Можно ли как-то увеличить скорость движения ГГ в режиме прицеливания?

 

  14.07.2020 в 05:57, gam сказал:

@Ворон545, ...в параметрах оружия. ...ограничения config\misc\effectors.ltx или типа postprocess.ltx.:russian_ru:

Уточню на всякий случай:

А оно часом не тута: gamedata\config\creatures\actor.ltx -> walk_accel.

По умолчанию, ГГ именно бежит, ускоряясь в спринт. При наличии зуммированного оружия принудительно переходит на шаг.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  16.07.2020 в 05:37, Купер сказал:

walk_accel

Эта скорость общая. С ее увеличением растут все остальные скорости. Наверное можно, увеличив этот параметр, подрегулировать и все остальные. Попробую, как время будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Прошу помощи у знатоков движка OGSR. Используется кастомная версия движка, т.е он был правлен, но не сильно. Тем вылет встречался и на оф. релизе. Случается при любой крупной перестрелке с участием сталкеров, на агропроме, в его подземке и т.д. Скажите хотя бы в чем причина, логика нпс, кривая модель, и т.д.
 

  Лог (Показать)

 

Изменено пользователем DoberBull

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

Привет всем.

В конфиге монстра есть такая строчка - monster_type        = indoor, что это за строчка? На что параметр "indoor" влеяет?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую. Как сделать так, чтобы при заходе в рестриктор ГГ становился врагом для определённого НПС/всей группировки?

Ссылка на комментарий

@Никсон, декомпилируй локацию Свалку,  и посмотри там логику ограбления Юрика для спейс-рестриктора. Это как ГГ становится врагом для группы ветеранов-бандитов.

 

Для всей группировки, это смотри рестриктор на Баре, на территории Долга.

-

Ссылка на комментарий
  20.07.2020 в 07:57, aka_sektor сказал:

декомпилируй локацию Свалку,

А зачем декомпилировать локацию? Достаточно распаковать спавн.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, на декомпилированой локации в сдк, это нагляднее будет, хотя можно конечно и спавн, но там пока ты найдеш все что нужно, запаришся, а так в сдк все как на ладони, смотри-не хочу  

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  20.07.2020 в 09:44, AndrewMor сказал:

А зачем

Для того, чтобы ручками на локации потрогать спейс-рестриктор.

Ковырять спавн, для продвинутых.

  • Нравится 1

-

Ссылка на комментарий

@Akello@aka_sektor, Если установлен СДК, то нагляднее, конечно. Но все это можно посмотреть и без СДК. Другое дело, что физическое расположение рестриктора трудно представить без СДК, а все остальное в логике можно глянуть, и имя рестриктора в том числе.

 

Тем более, что изначально речь шла о том, КАК сделать. Можно предположить, что рестриктор уже есть, и дело только в логике.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Как вариант, непрозрачную текстуру под нее подложить на худе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  24.07.2020 в 08:54, Никсон сказал:

Доброго дня. Как сделать не прозрачную мини-карту? 

Только через двиг.

  код (Показать)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Robbie's Mods, xrGame/ui/UIInventoryWnd2.cpp / UpdateListBug

Найти и закомментировать эту строку

std::sort		(ruck_list.begin(),ruck_list.end(),InventoryUtilities::GreaterRoomInRuck);

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возникла проблема с добавлением смарт террейна на новую локацию. Почти оригинальный тч (движок OGSR) но я не думаю что это будет иметь значение.

В общем добавляю смарт терраин в СДК, собираю спавн и добавляю в игру. Вот настройки смарта https://yadi.sk/i/M7hm2Pg-KLSEOw 

Далее я создал НПС (далее я планирую спавнить этого непися через скрипт) и добавил ему файл с такой логикой:

  test_gulag_stalk_lager1.ltx (Показать)

После этого я добавил файл с логикой для нового смарта, также я добавил этот новый фаил в gulag_tasks.ltx

  gulag_marsh.ltx (Показать)

Далее я создал скрипт с настройками гулага...

  gulag_marsh.script (Показать)

Этот скрипт я прописал в xr_gulag.script в таблице level_gulags и также в таблице level_groups я добавил название новой локации:

  вышло так (Показать)

После этого я добавил 

	l13_marsh = "group1"

в таблицу level_groups в скрипте smart_terrain. Также я добавил 

	l13_marsh = "garbage"

в таблицу trade_by_level в скрипте xr_conditions. Ну и вроде как всё.

После этого я запускаю новую игру и если все хорошо то скрипт спавнит на болотах нового непися и когда я прихожу туда на болота там уже должен сидеть сталкер возле костра. Но увы нет. При начале новой игры, в самом начале загрузки я ловлю вылит...

  лог (Показать)

Что я делаю не так?

Изменено пользователем dimka02
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...