Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @СЕРА В конфиге окна complex_mode=1 – перенос по словам и доп. форматирование (переносы, цвет текста). Выложи файл, из которого текст читается – быстрее будет, чем гадать. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @Norman Eisenherz, https://cloud.mail.ru/public/3fZf/3BSsErGAv этот фаил? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 302 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @СЕРА До правок в этой фразе был один слэш? Для XML-текста перенос \n, для скриптового \\n. Вот такая фраза переносится правильно: <text>Интересно... Странно как то для доктора это. Я слышал он дальше с болот редко куда ходит...\n Ладно. Я сюда-то по делу пришёл. Ты учёных как раз то не видел?</text> 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @Norman Eisenherz, с \\n и с \n одинаковый результат. В окне выбора нет переноса. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 27 минут назад, СЕРА сказал: нет переноса Не знаю, зачем он конечно нужен. Но если сделать так https://yadi.sk/i/OCiNGIS6WViPUg то будет как надо https://yadi.sk/i/o3cGiHvuH96Xvw Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @mole venomous, я так уже делал. Ничего не поменялось. В верхнем окне все нормально. В окне выбора варианта ответа не переносится Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @СЕРА, диалог стандартный, на .xml ? Крути gamedata\config\ui\... talk.xml / talk_16.xml. Соотношения: <questions_list x="30" y="100" width="547" height="120" right_ident="5" always_show_scroll="0"/> и <question_item x="0" y="0" width="527" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="520" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1"/> ... </question_item> Ссылка на комментарий
Cr1stal 0 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы НПС подбирали абсолютно всё оружие на своём пути, даже если оно уже присутствует у них в инвентаре или хуже. Хочу сделать их "чистильщиками" от кучи бесхозного оружия Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 @Купер, да стандартный. В talk.xml / talk_16.xml ничего не менял. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 @СЕРА, чудес не бывает, хотя у GSC они иногда встречаются . тут. talk_16.xml: <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l"/> <-- !!! </question_item> <question_item x="0" y="0" width="557" height="20" min_height="13"> <content_text x="0" y="0" width="550" height="20"> <text font="letterica18" r="255" g="232" b="208" align="l" complex_mode="1" /> <-- !!! </question_item> Скрытый текст 1 1 1 Ссылка на комментарий
Святой Сев 0 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 Доброго времени суток. Занимался тут настройкой урона по мутантам и вроде бы все верно получалось в теории, но вот на практике результаты не порадовали. И так, урон оружия 1.0, патрона 0.5, hit_fraction Бюрера 0.05, fire_wound_immunity 1.0, Коэффициент урона в голову 4.0. В итоге должно хватать 10 попаданий в голову, но требуется 20-25 где-то. Почему же не соответствие? Та же история с Ф-1. Кидаю вплотную, урон 3.0 радиус 12, explosion_immunity Бюрера 0.4. Должен отправиться к праотцам по моему, но вот не хочет. Не помогают даже еще две Вог-25 с уроном 2.0. Так же хотелось бы знать наверняка, в чем разница между [bloodsucker_immunities] и скажем [bloodsucker_immunities_strong], как эти группы взаимодействуют при нанесении урона по мутанту? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 7 часов назад, Святой Сев сказал: в чем разница между Собственно в том, они не взаимодействуют друг с другом никак, если пар-ру immunities_sect присвоены имена этих секций по отдельности. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Святой Сев 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Разобрался, оказывается проблема была в параметре health_hit_part который уменьшал весь урон на определенную величину, в моём случае как раз в два раза. 16 часов назад, mole venomous сказал: Собственно в том, они не взаимодействуют друг с другом никак, если пар-ру immunities_sect присвоены имена этих секций по отдельности. Как то странно в итоге, зачем Химере профиль нормал в отсутствие других, у бюрера например вообще дополнительных нету, только стандартный. Добавлено Опричник, 30 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 29.06.2020 в 04:19, Cr1stal сказал: НПС подбирали абсолютно всё оружие Установи AI Additions 1 Ссылка на комментарий
Cr1stal 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 5 часов назад, Space.Marine сказал: Установи AI Additions Я бы установил, но там все очень глобально и много мне не нужно. Только, чтобы оружие не валялось без дела. Когда я скачаю этот мод, то ты сможешь пожалуйста подсказать, с каким файлом нужно будет работать и я только его себе в gamedata закину? Добавлено Опричник, 30 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
mole venomous 3 330 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 8 часов назад, Святой Сев сказал: Как то странно в итоге У ПЫСов многое странно... Профилей то можно самому наделать и привязать к ним иммунитеты, пар-ры атаки, визуалы, забиндить на нужные профиля скриптовые схемы и т.д. и т.п. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
hp416 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Народ, в чистом ТЧ ...04 пытаюсь в таск менеджере увеличить время на выполнение задания - нифига. Награды тоже не меняются. Такое ощущение, что игра игнорирует мой файл. В чем блин причина может быть? Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @hp416, fsgame.ltx правлен на чтение геймдаты? Ссылка на комментарий
hp416 0 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @ctepbrthik, а как это правильно сделать? А то потом игра ругаться будет, что не может открыть файлы всякие Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @hp416, Скрытый текст $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\ $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\ $game_config$ = true| false| $game_data$| config\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $logs$ = true| false| $fs_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $mod_dir$ = false| false| $fs_root$ | mods\ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти