Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На днях сделал мод для "ТЧ", отчасти подправил в нём синглплеер, отчасти сделал мод мультиплеерным. Но остается вопрос по поводу "мультика". Дело в том, что я не правил файл ui_mp_icon_kill.dds, где нарисованы иконки, появляющиеся в нижнем левом углу экрана при убийстве противника во время сетевой игры. Можете мне подсказать, в каких файлах прописаны координаты изображения оружия, высвечивающегося при наборе фрагов в сетевой игре (в том самом левом углу экрана)? И критически ли важно дополнить файл ui_mp_icon_kill.dds и связанные с ним конфигурационные файлы? Просто я не нашёл в игровых архивах нужные мне для правки файлы категории ui. Доделки внести хочется, но я не знаю, в какие именно файлы.

Ссылка на комментарий

Здравия желаю всей честнОй компании.

Такая ерунда наметилась, ни хорошая.

Скрытый текст

function HandHid(info_id)
    if info_id == "ui_pda" or info_id == "ui_inventory" or info_id == "ui_trade" or info_id == "ui_car_body" then
        db.actor:hide_weapon()
    elseif info_id == "ui_pda_hide" or info_id == "ui_inventory_hide" or info_id == "ui_trade_hide" or info_id == "ui_car_body_hide" then
        db.actor:restore_weapon()
    end
end

Работает только в самом начале, до получения задания на счёт флешки шустрого, после перестаёт работать, почему так?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Можно ли как-то добиться торговли схожей с ЗП ? Чтобы не скупали убитые стволы. Пробовал добавлять в конфиги buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, без правки движка не как.

В x ray ext есть хак, в OGSR тоже что то есть...

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, вообще, @Kirgudu делал для  OGSM CS 1.8 CE Fixes (для CS, правда). Можно попробовать? перетащить. Но там такая эквилибристика со скриптами, что проще действительно XRE или OGSR использовать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Space.Marine сказал:

А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста.

Есть скрипт динамической торговли с нпс. Там помоему сталкеры покупают оружие только если оно лучше чем у них. Полностью скриптовая торговля, движковая отключена.

Скрытый текст

Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс.

-Индивидуальная схема торговли у каждого нпс.
-пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов.
-случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности.
-установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов.

-оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть.
-оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт.
-поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия.

-артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта.
-артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы.
-артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы.
-поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности.

Автор: @singapur22

СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

function TestInfo(info_id)
    if info_id == "ui_pda" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ПДА***")
    elseif info_id == "ui_inventory" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***")
    elseif info_id == "ui_trade" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***")
    elseif info_id == "ui_car_body" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***")
    elseif info_id == "ui_pda_hide" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ПДА***")
    elseif info_id == "ui_inventory_hide" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***")
    elseif info_id == "ui_trade_hide" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***")
    elseif info_id == "ui_car_body_hide" then
        amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***")
    end
end

Соорудил такую функцию, повесил на инфо кэллбэк, тесты показали что инфопоршни тыки подаются, почему функция на прятанье рук перестаёт работать, ума не приложу...:616:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

перестаёт работать

Я просто поставил вызов прятания рук из inventory.on_inventory_info. При использовании инвентаря всегда всё работает.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем привет ребята. У меня 2 маленьких вопроса, не откажите в помощи. 1. Как уменьшить обьем метки игрока на карте, чтобы надпись "Меченый" не выводилась постоянно? 2. Как восстановить квест бармена на убийство монолитовца мастера? В таск менеджере он не закомментирован, но все равно не выдается. Причем хочу сделать так, чтобы он выдавался только один раз за игру и не был автоматическим.

Ссылка на комментарий

@Ninna

1. [config\ui\map_spots.xml]: actor_level_spot и actor_level_spot_p. Добавить stretch=1 к каждому заголовку и задать width, height сколько требуется.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Пытаюсь открыть инвентарь но выходит такая ошибка 

Скрытый текст


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:
 

я не знаю что я такое намудрил, что у меня вылетает, когда я открываю инвентарь (даже в самом начале игры)

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vasilij28 сказал:

если менять какой-то параметр через консоль, то где посмотреть, как его правильно вбивать?

@Vasilij28, на данный исторический уже неактуально, но вдруг в будущем пригодится:

1. В игре открываем консоль и набираем в ней команду help

2. Либо смотрим необходимую команду в самой консоли (PgUp / PgDown), либо закрываем игру и смотрим лог.

3. В лог игры будут выведены все доступные команды, их текущие значения и допустимые диапазоны изменений.

Забавно, как народ  начинает с упоением советовать милый сердцу метод научно-эмпирического тыка.

Скрытый текст

d11422657ff706800bdefe2b2fb82034.jpeg 96317855424812c3f06c4255d3a4d72f.jpeg 56a7afa23cd3841744000f73deb52d52.jpeg

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Ninna, забавный у GSC мастер-монолит на Радаре получился:
 

Скрытый текст

 

task_manager.ltx:

91585021c9d72c9af4f79b85a8e7da22.jpeg

character_desc_radar.xml / npc_profile.xml:

3f61518dfcafb249723bab66b5b0a49a.jpeg

all.spawn (ACDC):

74d92aad0499c153fa80e662641511bf.jpeg

 

rad_monolith_master != rad_monolit_master. На аутентичном Радаре - он такой один. Простейшее решение с переименованием очевидно. Но профиль не уникальный. (см. Бункер под Выжигателем)

Для надёжности - сделать его уникальным a-la ... Волк :biggrin:

 

Самовыдаваемость квеста: task_manager.ltx: init_condition =  {...} <-> ;init_condition = 

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Pug-Lover

 

function eat_vodka()
	if not db.actor:object("vodka") then
		alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
		db.actor:eat("vodka")
	end
end

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...