Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Всем привет! На днях сделал мод для "ТЧ", отчасти подправил в нём синглплеер, отчасти сделал мод мультиплеерным. Но остается вопрос по поводу "мультика". Дело в том, что я не правил файл ui_mp_icon_kill.dds, где нарисованы иконки, появляющиеся в нижнем левом углу экрана при убийстве противника во время сетевой игры. Можете мне подсказать, в каких файлах прописаны координаты изображения оружия, высвечивающегося при наборе фрагов в сетевой игре (в том самом левом углу экрана)? И критически ли важно дополнить файл ui_mp_icon_kill.dds и связанные с ним конфигурационные файлы? Просто я не нашёл в игровых архивах нужные мне для правки файлы категории ui. Доделки внести хочется, но я не знаю, в какие именно файлы. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 303 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @ptichkin только движок: [xr_3da\xrGame\game_cl_mp.cpp] и [xr_3da\xrGame\ui\UIStatsIcon.cpp]. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 Здравия желаю всей честнОй компании. Такая ерунда наметилась, ни хорошая. Скрытый текст function HandHid(info_id) if info_id == "ui_pda" or info_id == "ui_inventory" or info_id == "ui_trade" or info_id == "ui_car_body" then db.actor:hide_weapon() elseif info_id == "ui_pda_hide" or info_id == "ui_inventory_hide" or info_id == "ui_trade_hide" or info_id == "ui_car_body_hide" then db.actor:restore_weapon() end end Работает только в самом начале, до получения задания на счёт флешки шустрого, после перестаёт работать, почему так? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 Приветствую ! Можно ли как-то добиться торговли схожей с ЗП ? Чтобы не скупали убитые стволы. Пробовал добавлять в конфиги buy_item_condition_factor = 0.7 - толку никакого. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 (изменено) @Space.Marine, без правки движка не как. В x ray ext есть хак, в OGSR тоже что то есть... Изменено 20 Июня 2020 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2020 А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 @Space.Marine, вообще, @Kirgudu делал для OGSM CS 1.8 CE Fixes (для CS, правда). Можно попробовать? перетащить. Но там такая эквилибристика со скриптами, что проще действительно XRE или OGSR использовать. 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 127 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 11 часов назад, Space.Marine сказал: А может где-то реализовано скриптами ? Посоветуйте, пжлста. Есть скрипт динамической торговли с нпс. Там помоему сталкеры покупают оружие только если оно лучше чем у них. Полностью скриптовая торговля, движковая отключена. Скрытый текст Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. -Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. -пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. -случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. -установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. -оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. -оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. -поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. -артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. -артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. -артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. -поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Автор: @singapur22 СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/SeKhlnMfshtCJ 1 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 (изменено) Скрытый текст function TestInfo(info_id) if info_id == "ui_pda" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ПДА***") elseif info_id == "ui_inventory" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***") elseif info_id == "ui_trade" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***") elseif info_id == "ui_car_body" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ОТКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***") elseif info_id == "ui_pda_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ПДА***") elseif info_id == "ui_inventory_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ИНВЕНТАРЯ***") elseif info_id == "ui_trade_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ТОРГОВЛИ***") elseif info_id == "ui_car_body_hide" then amk.send_tip("***ТЕСТ ИНФО НА ЗАКРЫТИЕ ОКНА ОБЫСКА***") end end Соорудил такую функцию, повесил на инфо кэллбэк, тесты показали что инфопоршни тыки подаются, почему функция на прятанье рук перестаёт работать, ума не приложу... Изменено 21 Июня 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 331 Опубликовано 21 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2020 2 часа назад, UriZzz сказал: перестаёт работать Я просто поставил вызов прятания рук из inventory.on_inventory_info. При использовании инвентаря всегда всё работает. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Всем привет ребята. У меня 2 маленьких вопроса, не откажите в помощи. 1. Как уменьшить обьем метки игрока на карте, чтобы надпись "Меченый" не выводилась постоянно? 2. Как восстановить квест бармена на убийство монолитовца мастера? В таск менеджере он не закомментирован, но все равно не выдается. Причем хочу сделать так, чтобы он выдавался только один раз за игру и не был автоматическим. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 303 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Ninna 1. [config\ui\map_spots.xml]: actor_level_spot и actor_level_spot_p. Добавить stretch=1 к каждому заголовку и задать width, height сколько требуется. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Пытаюсь открыть инвентарь но выходит такая ошибка Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: я не знаю что я такое намудрил, что у меня вылетает, когда я открываю инвентарь (даже в самом начале игры) Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 24 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2020 7 часов назад, Vasilij28 сказал: если менять какой-то параметр через консоль, то где посмотреть, как его правильно вбивать? @Vasilij28, на данный исторический уже неактуально, но вдруг в будущем пригодится: 1. В игре открываем консоль и набираем в ней команду help 2. Либо смотрим необходимую команду в самой консоли (PgUp / PgDown), либо закрываем игру и смотрим лог. 3. В лог игры будут выведены все доступные команды, их текущие значения и допустимые диапазоны изменений. Забавно, как народ начинает с упоением советовать милый сердцу метод научно-эмпирического тыка. Скрытый текст 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @Ninna, забавный у GSC мастер-монолит на Радаре получился: Скрытый текст task_manager.ltx: character_desc_radar.xml / npc_profile.xml: all.spawn (ACDC): rad_monolith_master != rad_monolit_master. На аутентичном Радаре - он такой один. Простейшее решение с переименованием очевидно. Но профиль не уникальный. (см. Бункер под Выжигателем) Для надёжности - сделать его уникальным a-la ... Волк Самовыдаваемость квеста: task_manager.ltx: init_condition = {...} <-> ;init_condition = 1 Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 Драсте, кто может дать функцию спавна и сразу съедения водки? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @Pug-Lover, function eat_vodka() if not db.actor:object("vodka") then alife():create("vodka", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) db.actor:eat("vodka") end end Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 С чем может быть связанна подобная проблема? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 303 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @СЕРА Может, complex_mode для этого окна не включен? Если текст скриптовый, нужен парный слэш – \\n. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
СЕРА 1 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @Norman Eisenherz, complex_mode это что? \\n- не помогает. Тут обычное диалоговое окно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти