Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 @Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Вот три проблемных файла, кордон, радар и симуляция. Кстати вспомнила что на радаре еще почему то у мертвых экологов путаются ранги и вооружение с визуалами, хотя они вообще почти оригинальные. Вот ссылка https://yadi.sk/d/n2_9_2F3n27CKw, на кордоне проблема только с военными, в симуляции только со сталкерами ветеранами-мастерами, и на радаре монолитовцы опытные-ветераны. Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Ninna, причина может быть в том, что у нпс, которые есть с начала игры, визуал прописан в all.spawn. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 17 минут назад, naxac сказал: визуал прописан в all.spawn как правило, в приоритете визуал именно из .xml 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) @mole venomous, та там ещё и в спавн секции прописывается, тут надо смотреть и пробовать, я бы просто взял одного нпс и проверил по всем параметрам, с разными вариантами, вообще если в характерах, спавнсекции, нпс профилях и аллспавне все прописано нормально, то все будет как надо, чудес не бывает. Изменено 21 Мая 2020 пользователем Akello 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @mole venomous, нет, наоборот. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 347 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Akello сказал: смотреть и пробовать дабы не пустословить, всё проверил. В all.spawn прописал левый визуал, в геймплее оставил запланированный. НПС заспаунился с визуалом, указанным в .xml. Более нигде визуал не указывал. 29 минут назад, naxac сказал: @mole venomous, нет, наоборот. Всё проверено практикой. Если xml-ы распакованы в геймдату, от них и танцы. Если конечно больше нет каких либо нюансов, о которых я не знаю. К слову, НПС для теста СИДовый и спауниться сразу с НИ, т.е. никак не для респавна. Изменено 21 Мая 2020 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кину 5 копеек - секция визуала в оллспавне для NPC не играет роли, игра читает данные из .xml. Вот для монстров там уже по-другому, да. 3 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Так собственно в чем тогда может быть проблема? Вчера проверяла небольшой мод для тч Customization_Pack_0.83[Beta4], это аддон расширяющий варианты визуалов нпс, там тоже такая путаница бывает (нпс рангом опытный в экзоскелете, притом что в профиле у него ранг 991, а записан он как bar_stalker_veteran в профилях бара https://ibb.co/yfQycmZ). Я так подозреваю что есть еще какие то файлы которые нужно адаптировать к новым профилям, ну либо наоборот профили к ним? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: а записан он как bar_stalker_veteran Вот это как раз вообще чисто условное деление по файлам для удобства, оно ни на что не влияет. На скрине вполне может быть и не он, а кто-то из character_desc_simulation.xml. Вообще чтобы найти, где косяки, можно поставить себе утилиту "мобила модмейкера" от singapur22 (тут). И с её помощью отследить, что за конкретный профиль у NPC рядом с тобой. А потом в файлах поправить. Для справки, например: новичок — 0-299 очков, опытный — 300-599 очков, ветеран — 600-899 очков, мастер — 900 очков. Как-то так. 2 1 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Капрал Хикс, спасибо, полезная программка. Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Но все равно всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Я же ответил, где искать. Где-то в профилях .xml некорректно вписан ранг. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, или просто разбираться лениво. В качестве угадайки: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml На примере character_desc_simulation.xml: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master..."> <class>sim_Stalker_veteran</class> Оригинал: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master...> <class>sim_stalker_master</class> Для ознакомления. В конце особенно вдумчиво и внимательно. p.s.: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 (изменено) Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml. Изменено 22 Мая 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 1 час назад, Купер сказал: или просто разбираться лениво Это не разбираться лениво, это я смотрела но не видела) 1 час назад, Купер сказал: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml Вот за это большое спасибо, именно это и было перепутано 1 час назад, Купер сказал: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. В system ltx естественно добавила, да. И за ссылку спасибо, полезная информация. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, советую проверить нпс профили, я как то совсем недавно там накосячил, так у меня 2 эколога вместо одного появлялись, и что бы я не делал, как бы я не прописывал, пока там не исправил все было по прежнему. 1 Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 помогите, поставил нового нпс с квестом впридачу, игра вот только начнется и вылет. Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : esc_tutorial_secret_place 1 Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 23 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2020 @Svobodovec_Arbuz, игра не может найти инфопорцию esc_tutorial_secret_place. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
oggycoc 2 Опубликовано 23 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2020 (изменено) Вопрос такой: оп2.1 + оружейный пак (вроде). Не суть. Есть автомат FN FAL, в файлике -игре их две версии, на один можно прицепить коллиматорник, а на другой опитку. Как сделать так, что бы в модели автомата, на который можно повесить оптику, при снятой оптике был автомат с коллиматорником (т.е моделька автомата с прицепленным коллиматорником?). Если надо приложу файл с кодом. Spoiler ;;;;;;;;;; Автоматическая винтовка FN FAL под 7.92х33 ;;;;;;;;;;; [wpn_fn_fal_c1]:WP_AK74 min_radius = 0 max_radius = 160 description = enc_weapons_wpn_c1 ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov weapon_class = assault_rifle cost = 8000 cheat_item = true ammo_limit = 210 ammo_current = 30 ammo_elapsed = 30 ammo_mag_size = 20 ammo_class = ammo_7.92x33_fmj, ammo_7.92x33_ap ;ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap fire_modes = 1, -1 grenade_class = ammo_m209 ;, ammo_20x85, ammo_kumul_82 launch_speed = 0 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = wpn-c1 inv_weight = 4.45 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 41 inv_grid_y = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 8 ; type of the animation that will be used ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.125 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f disp_rate = 1.9 ;отдача cam_relax_speed = 18.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.12 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.05 ;0.000001 ;0.85 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 13.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 16.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.75 ;0.18 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.07 condition_shot_dec = 0.000075 ;увеличение износа при каждом выстреле direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.155,0.580 ;0,0.255,0.607 fire_point2 = 0,0.090,0.550 shell_particles = amik\weapons\7_62x39\7_62x39_r_00 flame_particles = weapons\generic_weapon05 grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01 shell_point = 0,0.167,0.085 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 2.2 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.3 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ;;;; Для ОП-2.1 hit_power = 1.25 hit_impulse = 72 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.95 fire_distance = 800 bullet_speed = 970 ;начальная скорость пули rpm = 650 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 1.10 silencer_hit_impulse = 61 silencer_fire_distance = 730 silencer_bullet_speed = 895 hud = wpn_c1_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.022,-0.095,-0.011 ;-0.026,-0.181,0.05 orientation = 0, 0, 0 strap_position = -0.16,-0.33,0.145 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = weapons\fn_fal\wpn_fn_fal.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 5 ;addons scope_status = 2 ;1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 2 scope_zoom_factor = 68 ;ironsight_zoom_factor = 75 ;scope_texture = Arsenal_Mod\Crosshairs\cro_feroz24 ;weapons-new\heckler_und_koch\hk_g3\opt_hendsoldt scope_name = wpn_hensoldt_scope scope_x = 63 scope_y = 1 silencer_name = wpn_addon_sil_762_ar silencer_x = 222 silencer_y = 17 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 138 grenade_launcher_y = 29 ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 2 silencer_light_var_color = 0.05 silencer_light_var_range = 0.5 silencer_light_time = 0.2 zoom_enabled = true ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw, 0.5 snd_holster = weapons\generic_holster, 0.5 snd_shoot = weapons\fn_fal\fn_fal_shoot snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5 snd_reload = weapons\fn_fal\fn_fal_reload snd_shoot_grenade = weapons\m203\m203_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\fn_fal\m203_reload snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.54 snd_silncer_shot = weapons\c1\c1_shot_sil ;weapons\fn_fal\fn_fal_shoot_sil ;params when silencer is attached ;similar to corresponding params without prefix silencer_ ;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01 silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 [wpn_c1_hud] shell_point = 0.070, -0.0075, -0.025 ;0.05, 0.060, -0.075 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_bone = wpn_body fire_point = 0.00,0.052,0.0885 ;0.005,0.2010,0.0885 fire_point2 = 0.00,-0.030,0.065 orientation = 2, 2, 0 position = 0.0225,0.0130,0.225 ;0.05,0.01,0.3 visual = weapons\fn_fal\wpn_fn_fal_hud.ogf grenade_bone = grenade ;grenka1 ; animation names anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shot anim_idle_sprint = sprint anim_idle_moving = move ; animation names ; attached grenade launcher [GRENADE fire mode] anim_idle_g = sg550_idle_g anim_idle_g_aim = sg550_aim_g anim_reload_g = sg550_reload_g anim_shoot_g = sg550_shoot_g anim_switch_grenade_on = sg550_switch_on anim_switch_grenade_off = sg550_switch_off anim_draw_g = sg550_draw_g anim_holster_g = sg550_holster_g anim_idle_sprint_g = sg550_sprint_g anim_idle_moving_g = sg550_move_g ; attached grenade launcher [NORMAL fire mode] anim_idle_gl = sg550_idle_w_gl anim_idle_gl_aim = sg550_aim_w_gl anim_reload_gl = sg550_reload_w_gl anim_draw_gl = sg550_draw_w_gl anim_holster_gl = sg550_holster_w_gl anim_shoot_gl = shot_w_gl ;sg550_shoot_w_gl anim_idle_sprint_gl = sg550_sprint_w_gl anim_idle_moving_gl = sg550_move_w_gl ;HUD offset in zoom mode (to all) ;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console) zoom_offset = -0.10051,0.051065,-0.085 ;-0.117001,0.017101,-0.125 zoom_rotate_x = 0.0263 zoom_rotate_y = 0.0355 grenade_normal_zoom_offset = -0.10051,0.051065,-0.085 grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.0263 grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.0355 grenade_zoom_offset = -0.10051,-0.04200,0.00 ; -0.039600,-0.13100,0.000000 grenade_zoom_rotate_x = -0.0990 ;-0.11225 grenade_zoom_rotate_y = 0.03550 ; -0.033800 zoom_hide_crosshair = true ;;;;;;;;;;;;;; FN FAL под 7.62х51 ;;;;;;;;;;;;;;; [wpn_fn_fal]:wpn_fn_fal_c1 ammo_class = ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap description = enc_weapons_fn_fal inv_name = wpn-fn_fal inv_weight = 4.15 inv_grid_x = 73 inv_grid_y = 26 cost = 5000 visual = weapons\fn_fal\wpn_fnfal.ogf shell_particles = amik\weapons\7_62x51\7_62x51_r_01 cam_relax_speed = 25 cam_dispersion = 0.092 cam_dispersion_inc = 0.15 cam_dispertion_frac = 0.05 cam_max_angle = 3.0 cam_max_angle_horz = 4.0 cam_step_angle_horz = 0.15 strap_position = -0.16,-0.335,0.15 hit_power = 1.0 silencer_hit_power = 0.95 scope_name = wpn_addon_scope_ac scope_x = 82 scope_y = 4 grenade_launcher_x = 134 scope_texture = new_scope_zoom = true hud = wpn_fn_fal_hud snd_silncer_shot = weapons\fn_fal\fn_fal_shoot_sil [wpn_fn_fal_hud]:wpn_c1_hud visual = weapons\fn_fal\wpn_fnfal_hud.ogf anim_reload = reload_1 anim_reload_gl = reload_w_gl_1 scope_zoom_offset = -0.10051,0.0402,-0.1000 scope_zoom_rotate_x = 0.0285 scope_zoom_rotate_y = 0.0360 Изменено 23 Мая 2020 пользователем oggycoc Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 24 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2020 Кто может объяснить как пользоваться graph recompiler? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти