Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 Я не понял, что за all.ltx? Зачем он? Поясните мне барану. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 19 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2020 1 час назад, UriZzz сказал: Я не понял, что за all.ltx? Зачем он? Поясните мне барану. После декомпиляции спавна образуется папка all, в которой и лежит файл "all.ltx". 2 часа назад, AndrewMor сказал: @Robbie's Mods, level.spawn для игры не нужен. Нужен только для СДК, а ты походу делаешь спавн ручками. Новую игру начинал? Естественно начинал. Добавлено Опричник, 19 Мая 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 @Robbie's Mods, Пиши подробнее, чего и как делал. Если все сделано правильно, спавн должен работать. И файло выложи хотя бы, а так разговор беспредметный получается. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Привет сталкеры) В инете нигде не нашла решения своей проблемы (хотя у меня их много), вот решила спросить у знатоков. Проблемка неочевидная и малозаметная, но все же глаз режет. Решила я поковырять файлы character_desc_локация, так как уж очень мало профилей у сталкеров в оригинальной тч ( 1 визуал у мастеров свободы, 1 визуал у мастеров нейтралов) и почему то при добавлении новых профилей у сталкеров начали путаться ранги, звания или визуалы. Например вот ветеран в экзе https://ibb.co/z7FLWLh, хотя у меня нигде нет такого профиля (то есть игра берет профиль ветерана, а визуал присваивает ему из профиля мастера). Или у военных на кордоне новички -сержанты и опытные-рядовые, хотя у меня все прописано правильно, сто раз уже проверяла. Еще такая проблема есть у монолитовцев на радаре, у них путаются ранги ветеран-опытный, и вооружение соответственно тоже (то есть у ветеранов оружие опытных и наоборот) Понимаю что проблема специфическая и очень незаметная, но все таки хочу разобраться с ней, поскольку я даже и половины всех профилей которые у меня есть не добавила, а игра уже глючит. Заранее благодарю) (если кто хочет, могу скинуть свои файлы character_desc, если конечно найдутся желающие посмотреть чего там у меня намешано, но там все аккуратно в принципе) Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 @Ninna, Игра чистая, не мод? Впрочем, конечно, надо смотреть файлы, выкладывай. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 20 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2020 Вот три проблемных файла, кордон, радар и симуляция. Кстати вспомнила что на радаре еще почему то у мертвых экологов путаются ранги и вооружение с визуалами, хотя они вообще почти оригинальные. Вот ссылка https://yadi.sk/d/n2_9_2F3n27CKw, на кордоне проблема только с военными, в симуляции только со сталкерами ветеранами-мастерами, и на радаре монолитовцы опытные-ветераны. Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Ninna, причина может быть в том, что у нпс, которые есть с начала игры, визуал прописан в all.spawn. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 17 минут назад, naxac сказал: визуал прописан в all.spawn как правило, в приоритете визуал именно из .xml 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) @mole venomous, та там ещё и в спавн секции прописывается, тут надо смотреть и пробовать, я бы просто взял одного нпс и проверил по всем параметрам, с разными вариантами, вообще если в характерах, спавнсекции, нпс профилях и аллспавне все прописано нормально, то все будет как надо, чудес не бывает. Изменено 21 Мая 2020 пользователем Akello 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @mole venomous, нет, наоборот. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) 2 часа назад, Akello сказал: смотреть и пробовать дабы не пустословить, всё проверил. В all.spawn прописал левый визуал, в геймплее оставил запланированный. НПС заспаунился с визуалом, указанным в .xml. Более нигде визуал не указывал. 29 минут назад, naxac сказал: @mole venomous, нет, наоборот. Всё проверено практикой. Если xml-ы распакованы в геймдату, от них и танцы. Если конечно больше нет каких либо нюансов, о которых я не знаю. К слову, НПС для теста СИДовый и спауниться сразу с НИ, т.е. никак не для респавна. Изменено 21 Мая 2020 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Кину 5 копеек - секция визуала в оллспавне для NPC не играет роли, игра читает данные из .xml. Вот для монстров там уже по-другому, да. 3 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 Так собственно в чем тогда может быть проблема? Вчера проверяла небольшой мод для тч Customization_Pack_0.83[Beta4], это аддон расширяющий варианты визуалов нпс, там тоже такая путаница бывает (нпс рангом опытный в экзоскелете, притом что в профиле у него ранг 991, а записан он как bar_stalker_veteran в профилях бара https://ibb.co/yfQycmZ). Я так подозреваю что есть еще какие то файлы которые нужно адаптировать к новым профилям, ну либо наоборот профили к ним? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: а записан он как bar_stalker_veteran Вот это как раз вообще чисто условное деление по файлам для удобства, оно ни на что не влияет. На скрине вполне может быть и не он, а кто-то из character_desc_simulation.xml. Вообще чтобы найти, где косяки, можно поставить себе утилиту "мобила модмейкера" от singapur22 (тут). И с её помощью отследить, что за конкретный профиль у NPC рядом с тобой. А потом в файлах поправить. Для справки, например: новичок — 0-299 очков, опытный — 300-599 очков, ветеран — 600-899 очков, мастер — 900 очков. Как-то так. 2 1 Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 @Капрал Хикс, спасибо, полезная программка. Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Но все равно всем спасибо за помощь) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 21 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 2 часа назад, Ninna сказал: Но по моей проблеме как я поняла никто ничего не знает. Я же ответил, где искать. Где-то в профилях .xml некорректно вписан ранг. 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, или просто разбираться лениво. В качестве угадайки: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml На примере character_desc_simulation.xml: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master..."> <class>sim_Stalker_veteran</class> Оригинал: Скрытый текст Ветеран: <specific_character id="sim_stalker_veteran...> <class>sim_Stalker_veteran</class> Мастер: <specific_character id="sim_stalker_master...> <class>sim_stalker_master</class> Для ознакомления. В конце особенно вдумчиво и внимательно. p.s.: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 (изменено) Да, скорее всего, дело в симуляции, нужно копать ВСЕ профили, тогда и косячок найдется. Чудес ведь не бывает. И обязательно проверять ранги в xml. Изменено 22 Мая 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ninna 13 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 1 час назад, Купер сказал: или просто разбираться лениво Это не разбираться лениво, это я смотрела но не видела) 1 час назад, Купер сказал: похоже, перепутаны/не доделаны желаемые <class></class> в профилях. Те, которые из npc_profile.xml Вот за это большое спасибо, именно это и было перепутано 1 час назад, Купер сказал: А вот это вот: GENERATE_NAME_killer, GENERATE_NAME_monolit уже добавлено в "именной генератор"? По идее, на оригинале должно вылетать с грохотом и треском. В system ltx естественно добавила, да. И за ссылку спасибо, полезная информация. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 22 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2020 @Ninna, советую проверить нпс профили, я как то совсем недавно там накосячил, так у меня 2 эколога вместо одного появлялись, и что бы я не делал, как бы я не прописывал, пока там не исправил все было по прежнему. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти