Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Купер, эээ кто??? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @monk, это на широкоформатах, наверное, так? Из-за сжатия иконки по горизонтали, когда она в слоте, такое происходит. Если бы она не сжималась, то аддон был бы на своём месте, но иконка была бы растянутой. Тут в движке надо править - при сжатии иконки положение аддона по Y тоже изменять на тот же коэффициент. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) 11 часов назад, monk сказал: Всем привет Когда предмет меняет свой размер при перемещении из рюкзака в слот - это выглядит не хорошо. Изменено 5 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Только что, naxac сказал: Тут в движке надо править - при сжатии иконки положение аддона по Y тоже изменять на тот же коэффициент. Вообще-то, уже было поправлено. Если на любом мониторе, пропорции иконок сохраняются, (а там именно это достигнуто), то и поворот на 90 градусов им ничего не перекосит. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @UriZzz, Военные Склады, оригинал: Скрытый текст [3547] ... ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90addon_flags = 2 <- 2 - гранатомет upd:condition = 1upd:addon_flags = 2 <- 2 - гранатомет Скрытый текст [3548] ... ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90addon_flags = 1 <- 1 - прицел upd:condition = 1upd:addon_flags = 1 <- 1 - прицел Наверняка, в SDK есть подобные параметры. Но смотреть лень - по причине наличия/отсутствия на данный исторический момент. 1 Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Как через распакованный all.spawn удалить допустим бандитов со свалки Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) 9 часов назад, Купер сказал: калашматы-коротыши , 23 минуты назад, Купер сказал: Наверняка, в SDK есть подобные параметры Да наверное в кастом дате смотреть, где же ещё. Я тоже посмотреть не могу сейчас, далеко от компа. Изменено 5 Мая 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) Скрытый текст Кое-чего выяснил в процессе копания в update-части нет-пакета оружия. Нижеследующие параметры есть у любого оружия 1) upd:weapon_flags Значения: 0 - оружие спрятано, 1 - оружие в руках 2) upd:ammo_elapsed Остаток патронов в стволе 3) upd:addon_flags Навешанные аддоны. Бинарный флаг по сути, но распишу подробней: 0 - нету 1 - прицел 2 - гранатомет 3 - прицел+подствольный гранатомет 4 - глушитель 5 - прицел + глушитель 6 - подствольный гранатомет + глушитель 7 - все сразу 4) upd:ammo_type Тип патронов. 0 - обычные, 1 - бронебойные. Если есть еще - идут в порядке повышения убойности (так вроде) Если не полностью расстрелять магазин и поменять тип патронов, upd:ammo_type изменится для всего магазина. 5) upd:weapon_state Самое интересное. Это состояние оружия: 0 - в руках, idle 1 - стрельба выстрел пулей/дробью (или удар ножом) 2 - альтернативный удар (только нож) 3 - перезарядка 4 - достается 5 - убирается (или выбрасывается) 6 - спрятано 7 - заклинило 8 - ??? выстрел из подствольника (в режиме огня "А"-автомат) 9 - включение/выключение подствольного гранатомета 6) upd:weapon_zoom Состояние зума оружия: 0 - обычное состояние, 1 - прицел (зажатая правая мышка). Нижеследующие параметры есть у всего, кроме ножа 7) upd:current_fire_mode Текущий режим огня. 0 - одиночными, 1 - два патрона, 2 - очередью. Если режима по 2 патрона у оружия нет, то режим очередью будет 1. Нижеследующие параметры есть только у стволов с возможностью крепления подствольника 7) upd:grenade_mode Режим подствольника. 0 - выключен, 1 - включен Нижеследующие параметры есть только у дробовиков и ружей 8) upd:ammo_ids Количество оставшихся патронов в стволе. Полностью дублирует upd:ammo_elapsed, зачем - непонятно. @Купер, @UriZzz - всё верно, всё работает прямо, как и писал @KD87 здесь. Заспавнил на полке калаш со всеми обвесами. Спасибо за помощь ! Изменено 5 Мая 2020 пользователем Space.Marine 1 2 Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Привет всем! Я поменял начальное видео в тч(там где стрелка находит звездочет), но выходит след ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp [error]Line : 181 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Сам файл: Log В чем проблема? Хелп плиз Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 @ErCody_, что делал, как делал? Пока лог только выдаёт телепатическим методом, что видеофайл имеет не поддерживаемый движком игры формат. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 17 минут назад, Купер сказал: имеет не поддерживаемый движком игры формат Там, вроде, пишется invalid, а когда can't open, то проблема с кодеками на ПК. Но да, тут только телепатией пока заниматься. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 312 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Здрасьте. В [textures\ui\] есть вариант рамки для окон КПК [ui_pda_frame_sub.dds] с описанием частей в одноименном INI-файле: Spoiler [frame] shader = hud\default lt = 0, 0, 32, 32 l = 0, 32, 32, 32 lb = 0, 64, 32, 32 b = 32, 64, 32, 32 rb = 64, 64, 32, 32 r = 64, 32, 32, 32 rt = 64, 0, 32, 32 t = 32, 0, 32, 32 back = 32, 32, 32, 32 Изменил имя обоих файлов (при той же начинке) и указал новую ссылку в конфиге окна "Справка" (энциклопедия) – вылет "текстура не найдена". Знаю, что обычная текстура рамки привязана через XML-описание файла [ui_old_textures.dds], но хочется понять, действует ли в каком-нибудь виде способ с INI-файлом или это мусор, оставшийся от ранних билдов? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Купер, ogm, вот видео: Интро Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @ErCody_, у тебя не правильно закодировано видео. У тебя сейчас AVC, а должен быть Theora. Еще одно - ужасающее количество ошибок в выводимых титрах. Ты хотя бы проверь, прежде чем вставлять текст в видео. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Marafon6540, Там ошибок очень много. Это набросок пока что. А насчет кодировки спасибо) Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @ErCody_, + весьма сомнительно, что движок воспримет формат "видео+аудио". Т.е. отдельно - видеоряд, отдельно - звуковая дорожка в соответствуюших форматах. Старенький faq, но для понимания принципа сойдёт. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Только что, Купер сказал: сомнительно, что движок воспримет формат "видео+аудио" Точно НЕ воспримет) был такой опыт. 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Парни, чем надо распаковывать файлы формата xdb 0 из папки mods? db распаковщик их не видит. Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Вася Сапля, шо опять? https://modfaq.ru/Распаковка_игровых_архивов и поставьте же себе, наконец, это. Ну сколько можно мучиться и искать себе приключений 2 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 867 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 Товарищи спецы, просветите. Платформа OGSR (да и XRE, в принципе). Вводная: попытка реализации дискретных шлемов c отсечкой по костюмам. В bind_stalker соответствующий callback: Скрытый текст function actor_binder:net_destroy() self.object:set_callback(callback.on_slot, nil) function actor_binder:reinit() self.object:set_callback(callback.on_slot, self.item_to_slot, self) function actor_binder:item_to_slot(obj) inventory.check_remove_gasmask() Сама проверка, нагло свистнутая ради эксперимента: inventory: Скрытый текст function have_gasmask() local armor = db.actor:get_current_outfit() if not armor then return false end local armorname = armor:section() if string.find(armorname, "military_outfit") or string.find(armorname, "protection_outfit") then return true end end function check_remove_gasmask() local bio_belt = db.actor:item_in_slot(10) if not bio_belt then return end local sect = bio_belt:section() if sect == "af_maska_1" or sect == "af_maska_2" then if have_gasmask() then db.actor:move_to_ruck(bio_belt) update_inventory_window() end end end Выхлоп на горячей перезагрузке: Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory.cpp [error]Line : 236 [error]Description : CInventory::DropItem: InSlot(pIItem): [af_maska_217160], id: [17160] Что не докручиваю, куда копать, где подсмотреть? В общем, требуется перевод этого на технический русский. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти