Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Можно ли сделать так,чтобы загрузочный экран выбирался из нескольких вариантов, если да, то как? Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Всем привет. Сразу оговорюсь и для Администрации, и для комьюнити - пишу здесь потому что в ветке ковыряния ЧН никого нет, а тут возможно кто-то что-то подскажет/поможет. Заранее прошу прощения за оффтоп. Собственно вопрос: как поправить сползание аддонов в сравнении в рюкзаке и инвентаре ГГ? Пример: Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @monk Координаты иконок обвеса указаны в конфиге оружия: silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 210 silencer_y = 11 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Space.Marine, если для "земли", то посмотри как в оригинале калашматы-коротыши на Милитари сделаны: addon_flags = ... upd:addon_flags = + тут 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Купер, эээ кто??? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @monk, это на широкоформатах, наверное, так? Из-за сжатия иконки по горизонтали, когда она в слоте, такое происходит. Если бы она не сжималась, то аддон был бы на своём месте, но иконка была бы растянутой. Тут в движке надо править - при сжатии иконки положение аддона по Y тоже изменять на тот же коэффициент. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) 11 часов назад, monk сказал: Всем привет Когда предмет меняет свой размер при перемещении из рюкзака в слот - это выглядит не хорошо. Изменено 5 Мая 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Только что, naxac сказал: Тут в движке надо править - при сжатии иконки положение аддона по Y тоже изменять на тот же коэффициент. Вообще-то, уже было поправлено. Если на любом мониторе, пропорции иконок сохраняются, (а там именно это достигнуто), то и поворот на 90 градусов им ничего не перекосит. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @UriZzz, Военные Склады, оригинал: Скрытый текст [3547] ... ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90addon_flags = 2 <- 2 - гранатомет upd:condition = 1upd:addon_flags = 2 <- 2 - гранатомет Скрытый текст [3548] ... ; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90addon_flags = 1 <- 1 - прицел upd:condition = 1upd:addon_flags = 1 <- 1 - прицел Наверняка, в SDK есть подобные параметры. Но смотреть лень - по причине наличия/отсутствия на данный исторический момент. 1 Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Как через распакованный all.spawn удалить допустим бандитов со свалки Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) 9 часов назад, Купер сказал: калашматы-коротыши , 23 минуты назад, Купер сказал: Наверняка, в SDK есть подобные параметры Да наверное в кастом дате смотреть, где же ещё. Я тоже посмотреть не могу сейчас, далеко от компа. Изменено 5 Мая 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 (изменено) Скрытый текст Кое-чего выяснил в процессе копания в update-части нет-пакета оружия. Нижеследующие параметры есть у любого оружия 1) upd:weapon_flags Значения: 0 - оружие спрятано, 1 - оружие в руках 2) upd:ammo_elapsed Остаток патронов в стволе 3) upd:addon_flags Навешанные аддоны. Бинарный флаг по сути, но распишу подробней: 0 - нету 1 - прицел 2 - гранатомет 3 - прицел+подствольный гранатомет 4 - глушитель 5 - прицел + глушитель 6 - подствольный гранатомет + глушитель 7 - все сразу 4) upd:ammo_type Тип патронов. 0 - обычные, 1 - бронебойные. Если есть еще - идут в порядке повышения убойности (так вроде) Если не полностью расстрелять магазин и поменять тип патронов, upd:ammo_type изменится для всего магазина. 5) upd:weapon_state Самое интересное. Это состояние оружия: 0 - в руках, idle 1 - стрельба выстрел пулей/дробью (или удар ножом) 2 - альтернативный удар (только нож) 3 - перезарядка 4 - достается 5 - убирается (или выбрасывается) 6 - спрятано 7 - заклинило 8 - ??? выстрел из подствольника (в режиме огня "А"-автомат) 9 - включение/выключение подствольного гранатомета 6) upd:weapon_zoom Состояние зума оружия: 0 - обычное состояние, 1 - прицел (зажатая правая мышка). Нижеследующие параметры есть у всего, кроме ножа 7) upd:current_fire_mode Текущий режим огня. 0 - одиночными, 1 - два патрона, 2 - очередью. Если режима по 2 патрона у оружия нет, то режим очередью будет 1. Нижеследующие параметры есть только у стволов с возможностью крепления подствольника 7) upd:grenade_mode Режим подствольника. 0 - выключен, 1 - включен Нижеследующие параметры есть только у дробовиков и ружей 8) upd:ammo_ids Количество оставшихся патронов в стволе. Полностью дублирует upd:ammo_elapsed, зачем - непонятно. @Купер, @UriZzz - всё верно, всё работает прямо, как и писал @KD87 здесь. Заспавнил на полке калаш со всеми обвесами. Спасибо за помощь ! Изменено 5 Мая 2020 пользователем Space.Marine 1 2 Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 Привет всем! Я поменял начальное видео в тч(там где стрелка находит звездочет), но выходит след ошибка: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp [error]Line : 181 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream Сам файл: Log В чем проблема? Хелп плиз Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 @ErCody_, что делал, как делал? Пока лог только выдаёт телепатическим методом, что видеофайл имеет не поддерживаемый движком игры формат. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 811 Опубликовано 6 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2020 17 минут назад, Купер сказал: имеет не поддерживаемый движком игры формат Там, вроде, пишется invalid, а когда can't open, то проблема с кодеками на ПК. Но да, тут только телепатией пока заниматься. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 Здрасьте. В [textures\ui\] есть вариант рамки для окон КПК [ui_pda_frame_sub.dds] с описанием частей в одноименном INI-файле: Spoiler [frame] shader = hud\default lt = 0, 0, 32, 32 l = 0, 32, 32, 32 lb = 0, 64, 32, 32 b = 32, 64, 32, 32 rb = 64, 64, 32, 32 r = 64, 32, 32, 32 rt = 64, 0, 32, 32 t = 32, 0, 32, 32 back = 32, 32, 32, 32 Изменил имя обоих файлов (при той же начинке) и указал новую ссылку в конфиге окна "Справка" (энциклопедия) – вылет "текстура не найдена". Знаю, что обычная текстура рамки привязана через XML-описание файла [ui_old_textures.dds], но хочется понять, действует ли в каком-нибудь виде способ с INI-файлом или это мусор, оставшийся от ранних билдов? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Купер, ogm, вот видео: Интро Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @ErCody_, у тебя не правильно закодировано видео. У тебя сейчас AVC, а должен быть Theora. Еще одно - ужасающее количество ошибок в выводимых титрах. Ты хотя бы проверь, прежде чем вставлять текст в видео. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ErCody_ 0 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @Marafon6540, Там ошибок очень много. Это набросок пока что. А насчет кодировки спасибо) Ссылка на комментарий
Купер 2 685 Опубликовано 7 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2020 @ErCody_, + весьма сомнительно, что движок воспримет формат "видео+аудио". Т.е. отдельно - видеоряд, отдельно - звуковая дорожка в соответствуюших форматах. Старенький faq, но для понимания принципа сойдёт. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти