Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 5 минут назад, Space.Marine сказал: Но почему это вылезает не всегда и куда копать ? Ну навскидку - можно предположить несколько вариантов 1) NOCD/DVD 2) Правленный движок 3) Всевозможные кейлоггеры 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Axelons 6 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Как прописать неписю(его делал через аллспавн) какой-либо предмет? Пытаюсь прописать через character_desc, однако ничего не получается - в трупе максимум лежит оружие+рандом типа аптечки и тд. И как называется скрипт, который чистит дохлым неписям шмотки типа ПДА, фонарика etc. ? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Axelons, если нужен определённый предмет, как вариант сделать его квестовым, тогда он не будет удалятся игрой, ну или: 25.04.2020 в 04:13, Zander_driver сказал: Копать death_manager.script или xr_motivator.script, оно по разному может быть. 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Axelons 6 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Еще один вопрос - пытаюсь сделать "Сообщение на ПДА Меченому" через вот этот гайд: Скрытый текст Сложность: Легко Файлы: Любой стандартный диалог 1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение."%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.\n - это перенос на другую строчку. 2. В любой диалог пишем функцию: <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13, пишем:<action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом. function ваш_текст(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end Однако я не могу понять, как все таки это должно выглядеть в итоге. То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script. Затем я в нем прописываю все, что в последних строках гайда - function и т.д. И вот тут то мне дальше непонятны эти моменты: 1. В <action>ваше_название_скрипта.ваш_текст</action> конкретно формулировка "ваш текст". Это что, я тупо прописываю текст сообщения? И разве мне не будет выведена абракадабра всякая(хотя я сомневаюсь, что вообще что-то произойдет). 2. После слова function "ваш_текст". Почти то же самое, наверное. Это как вообще понимать? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 4 минуты назад, Axelons сказал: То есть я создаю скрипт, условно test_sms.script правильно Примерное имя функции function send_sms(first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000) end <action>test_sms.send_sms</action> так функция вызывается из xml файлов test_sms.send_sms() а так из любого скрипта 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) Как исправить баг в титрах после завершения игры? А то там как будто все поплыло... Изменено 1 Мая 2020 пользователем Svobodovec_Arbuz Добавлено HellRatz, 3 Мая 2020 А СДК тут причем!? Перенесено. Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 2 часа назад, ted.80 сказал: 2) Правленный движок Есть такое. Просто, по поиску у многих такое в логах... В принципе, конешно, не мешает игре. Глазу мешает. Есть у кого глаз замыленый в долг ? Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 8 минут назад, Space.Marine сказал: Просто, по поиску у многих такое в логах.. если оно тебе не мешает, и игру не ломает - забей и забудь Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 2 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 Привет,подскажите пожалуйста как прописать новую локацию в game.graph? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 2 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 @ru trash_, *.graph recompiler (ggRC) v.0.7 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) Привет бродяги. Вожусь со своим локационным паком. На локации Бар, прорываясь через свору собак схватил вот такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Чернобыля\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:170: attempt to index local 'victim' (a nil value) stack trace: От сюда https://ap-pro.ru/forum/100-11239-889423-16-1467392669 узнал что это связано с взрывом БТРа, да, у меня там стоит БТР, мне интересно, есть ли фикс сего? Изменено 3 Мая 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 Только что, UriZzz сказал: есть ли if not victim then return end А это не подойдет? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) Скажите, а как можно убрать триггер или спавн нпс через алл спавн распакованный? Изменено 3 Мая 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Axelons 6 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 Господа, такой момент. Спавню непися через аллспавн, прописываю ему логику в отдельный файл как написано в этом гайде и при подходе к нему ловлю это: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1178: attempt to index field 'gulag' (a nil value) Что делать? Также, на всякий, приложу секцию из спавна: Скрытый текст [10000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = DS position = 18.07, 6.03, 54.05 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_DS ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 93 distance = 0 level_vertex_id = 298704 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\DS_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_3 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 18.07, 6.03, 54.05 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties З.Ы. Таким же образом спавнил еще одного непися, но он мертвым сразу становится, поэтому с ним ошибок нет, но на всякий тоже приложу: Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = fanagoriec position = 17.07, 5.03, 54.05 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_fanagoriec ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 76655 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\fanagoriec_logic.ltx ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 870 ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_antigas ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 17.07, 5.03, 54.05 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Можно ли в all.spawn-е прописать ствол вместе аддоном, как, например, в character_desc_......xml: wpn_ak74 = 1, scope \n Чтобы заспавнить ствол с уже установленным прицелом. Если, да, то какой синтаксис ? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 @Space.Marine, Если ты хочешь НПСу дать такой ствол, то нельзя. В оллспавне, насколько помню, вообще у НПСов не прописывается оружие. Такого не встречал. Только итемы. Оружейка - только в профиле -.хml Если хочешь заспавнить через оллспавн оружие с навеской, то придётся делать в конфиге ствола отдельную секцию с уже установленным прицелом, например. И вот уже этот ствол пихать в оллспавн. Тогда да, будет где-нибудь на земле или в ящике лежать автомат с прицелом. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 4 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2020 Можно ли сделать так,чтобы загрузочный экран выбирался из нескольких вариантов, если да, то как? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 Всем привет. Сразу оговорюсь и для Администрации, и для комьюнити - пишу здесь потому что в ветке ковыряния ЧН никого нет, а тут возможно кто-то что-то подскажет/поможет. Заранее прошу прощения за оффтоп. Собственно вопрос: как поправить сползание аддонов в сравнении в рюкзаке и инвентаре ГГ? Пример: Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @monk Координаты иконок обвеса указаны в конфиге оружия: silencer_name = wpn_addon_silencer silencer_x = 210 silencer_y = 11 1 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 @Space.Marine, если для "земли", то посмотри как в оригинале калашматы-коротыши на Милитари сделаны: addon_flags = ... upd:addon_flags = + тут 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти