Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, none сказал: Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается. Такого не бывает. Игра всегда запускается, в любых каких угодно условиях. Запускается, начинает загружать свои файлы. Если ей что-то не нравится, то она пишет это в логе. А ковыряльщик-мододел читает лог, и правит то что игре не понравилось. Утрированно и в общих чертах, адаптации одних модов к другим, так и делаются. Изменено 28 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 Всем привет! Ребята кто нибудь знает как можно реализовать свечение мушки прицела на оружие в тч. Добавлено HellRatz, 28 Апреля 2020 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах. Устное предупреждение. Знаем. Назначь на мушку шейдер самосвечения selflight. AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 9 минут назад, Zander_driver сказал: всегда запускается, в любых каких угодно условиях. Прошу прощения, я изначально не утрированно и сказал что мой уровень познаний в данной области почти нулевой, потому прошу отнестись с снисхождением к некоторым неточностям формулировок. Но собственно и не ставилось целью подружить сборку с модом. Поэтому же нет и лога. Как несведущий я и испрошал совета у корифеев касаемо возможности или отсутствии оной в настройке уже имеющейся миникарты по необходимым потребностям при уже установленном АМК, т.к. гипотетически предположил что для этого достаточно изменить несколько (увы мне неведомых) строк. Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @none, Из дендро-фекального набора, слепил костыль - буквально на коленке, так что косяки скорее всего вылезут Скрытый текст <enemy_location hint="enemy" no_offline="1"> <level_map spot="enemy_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="enemy_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </enemy_location> <neutral_location hint="neutral" no_offline="1"> <level_map spot="neutral_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="neutral_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </neutral_location> <friend_location hint="friend" no_offline="1"> <level_map spot="friend_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="friend_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </friend_location> <deadbody_location hint="deadbody" no_offline="1"> <level_map spot="deadbody_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="deadbody_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </deadbody_location> <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> <neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture> </neutral_mini_spot> <friend_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture> </friend_mini_spot> <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> Скрытый текст --| в самый конец файла marked = {} Скрытый текст function ScanMap() for k,v in pairs(db.storage) do local npc = alife():object(k) if npc and IsStalker(npc) and k~=0 then if npc:alive() then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", "Враг") marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", "Союзник") marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", "Нейтрал") marked[k] = true end else level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", "Труп") marked[k] = nil end end end end Скрытый текст --| в самый конец функции "function actor_binder:update(delta)" перед последним "end" if map_dot then map_dot.ScanMap() end 3 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 17 минут назад, ted.80 сказал: слепил костыль - буквально на коленке, Дичайше благодарю. Потестирую - обязательно отпишусь. 1 Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @none, Чутка доработал скрипт Скрытый текст function ScanMap() for k,v in pairs(db.storage) do local npc = alife():object(k) if npc and IsStalker(npc) and k ~= 0 then if npc:alive() then local Comm = game.translate_string(level.object_by_id(k):character_community()) if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) marked[k] = true end if marked[k] == true then if level.map_has_object_spot(npc.id, "neutral_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) end elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "friend_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) end elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "enemy_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) end end end else local Name = "Труп - "..level.object_by_id(k):character_name() if level.map_has_object_spot(npc.id, "enemy_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "neutral_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "friend_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil end end end end end 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @ted.80, Доброго времени суток. Протестировал только что. При использовании скрипта "map_dot" из вашего первого сообщения, враждебных нпс отображает корректно - аналогично нейтралам, как при старте НИ, так и при загрузке имеющегося сохранения, но после 10-15ти минут игры, всё повисало настолько намертво, что завершал дисперчером, лога у меня при этом не образовывало. Доработаный же "map_dot" тестирую без старта НИ уже более часа и ни одного вылета покамест не было. Можете смело оформлять мануал на благо форумчан. За сим позвольте еще раз вас поблагодарить за альтруизм и потраченное на хотелки всяких рукожопов время. 4 Ссылка на комментарий
коля котов 0 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 Подскажите как увеличить FOV в О.П. 2.1 ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 474 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 26 минут назад, коля котов сказал: Подскажите как увеличить FOV Задайте свой вопрос вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/28/#comments Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - как оформлять метод из lua_helper для спавна предмета в инвентарь ГГ? local oActor = db.actor Spawn_ItemInInv("guitar_f", oActor) Почему-то не работает, вылетает с таким логом Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r Тень Чернобыля\gamedata\scripts\lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) stack trace: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 249 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 6 минут назад, UriZzz сказал: как оформлять метод из lua_helper для спавна предмета в инвентарь ГГ? Я не знаю что это за шаманство такое Самый простой и правильный способ спавна итемов в ГГ alife():create("Секция", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) Да и зачем велосипед изобретать? 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 На счёт велосипедов согласен, по тому и юзаю lua_helper, что бы не городить лишних скриптов выполняющих одну и ту же функцию 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) @UriZzz, а для actor'а оно здесь точно надо? local oActor = db.actor, тра-та-та... Ну сюдя по этому в lua_helper: Скрытый текст function fSpawn_ItemInv(sSection, Box, idBox) if not idBox then if not Box then Box = db.actor end idBox = (type(Box.id) == 'number' and Box.id) or Box:id() end if type(sSection) == 'string' and sini:section_exist(sSection) then return sim:create(sSection, vector(), 0, 0, idBox) --/> end end Spawn_ItemInInv("guitar_f") ? Изменено 1 Мая 2020 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Купер, вы не внимательны, товарищ, посмотрите https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1328793 внимательнее. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 683 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @UriZzz, ну я в замешательстве: Скрытый текст function actor_binder:update(delta) ... if self.bCheckStart then ... Spawn_ItemInInv("medkit") ... end 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 45 минут назад, UriZzz сказал: вы не внимательны, товарищ А может, все-таки вы? https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1328832 Откройте спойлер, и посмотрите внимательно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Купер, я тоже, сделал по твоему примеру, только в Скрытый текст function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() --_Addon.test() Spawn_ItemInInv("bread") -- Злополучная функция if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end return true end При старте игры получил Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r Тень Чернобыля\gamedata\scripts\lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) stack trace: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Только что, UriZzz сказал: lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) А инициализовать переменную не надо?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
phalcor 56 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Подскажите, есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)? Сейчас их вроде как 50. А хотелось бы больше. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) @Zander_driver, @Купер, @ted.80, я извиняюсь если успел подвынести вам мозги, проблема оказалась в некорректном подключении lua_helperа, всем спасибо за терпение. Всему виной с перебоем работающая голова, в следствии усталости. П.С Прошу админов почистить тему от моего очередного приступа тупости Изменено 1 Мая 2020 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти