Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 17 минут назад, ted.80 сказал: слепил костыль - буквально на коленке, Дичайше благодарю. Потестирую - обязательно отпишусь. 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @none, Чутка доработал скрипт Скрытый текст function ScanMap() for k,v in pairs(db.storage) do local npc = alife():object(k) if npc and IsStalker(npc) and k ~= 0 then if npc:alive() then local Comm = game.translate_string(level.object_by_id(k):character_community()) if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) marked[k] = true end if marked[k] == true then if level.map_has_object_spot(npc.id, "neutral_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) end elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "friend_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) end elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "enemy_location") then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", Comm) elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", Comm) end end end else local Name = "Труп - "..level.object_by_id(k):character_name() if level.map_has_object_spot(npc.id, "enemy_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "neutral_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil elseif level.map_has_object_spot(npc.id, "friend_location") then level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", Name) marked[k] = nil end end end end end 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 29 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2020 @ted.80, Доброго времени суток. Протестировал только что. При использовании скрипта "map_dot" из вашего первого сообщения, враждебных нпс отображает корректно - аналогично нейтралам, как при старте НИ, так и при загрузке имеющегося сохранения, но после 10-15ти минут игры, всё повисало настолько намертво, что завершал дисперчером, лога у меня при этом не образовывало. Доработаный же "map_dot" тестирую без старта НИ уже более часа и ни одного вылета покамест не было. Можете смело оформлять мануал на благо форумчан. За сим позвольте еще раз вас поблагодарить за альтруизм и потраченное на хотелки всяких рукожопов время. 4 Ссылка на комментарий
коля котов 0 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 Подскажите как увеличить FOV в О.П. 2.1 ? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 508 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 26 минут назад, коля котов сказал: Подскажите как увеличить FOV Задайте свой вопрос вот в этой теме - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyryaemsya-v-faylah-op-21/page/28/#comments Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста - как оформлять метод из lua_helper для спавна предмета в инвентарь ГГ? local oActor = db.actor Spawn_ItemInInv("guitar_f", oActor) Почему-то не работает, вылетает с таким логом Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r Тень Чернобыля\gamedata\scripts\lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) stack trace: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 6 минут назад, UriZzz сказал: как оформлять метод из lua_helper для спавна предмета в инвентарь ГГ? Я не знаю что это за шаманство такое Самый простой и правильный способ спавна итемов в ГГ alife():create("Секция", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) Да и зачем велосипед изобретать? 3 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 На счёт велосипедов согласен, по тому и юзаю lua_helper, что бы не городить лишних скриптов выполняющих одну и ту же функцию 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) @UriZzz, а для actor'а оно здесь точно надо? local oActor = db.actor, тра-та-та... Ну сюдя по этому в lua_helper: Скрытый текст function fSpawn_ItemInv(sSection, Box, idBox) if not idBox then if not Box then Box = db.actor end idBox = (type(Box.id) == 'number' and Box.id) or Box:id() end if type(sSection) == 'string' and sini:section_exist(sSection) then return sim:create(sSection, vector(), 0, 0, idBox) --/> end end Spawn_ItemInInv("guitar_f") ? Изменено 1 Мая 2020 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Купер, вы не внимательны, товарищ, посмотрите https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1328793 внимательнее. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @UriZzz, ну я в замешательстве: Скрытый текст function actor_binder:update(delta) ... if self.bCheckStart then ... Spawn_ItemInInv("medkit") ... end 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 45 минут назад, UriZzz сказал: вы не внимательны, товарищ А может, все-таки вы? https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1328832 Откройте спойлер, и посмотрите внимательно. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Купер, я тоже, сделал по твоему примеру, только в Скрытый текст function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() --_Addon.test() Spawn_ItemInInv("bread") -- Злополучная функция if rx_ai then rx_ai.actor_net_spawn() end return true end При старте игры получил Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r Тень Чернобыля\gamedata\scripts\lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) stack trace: Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Только что, UriZzz сказал: lua_helper.script:920: attempt to index upvalue 'sim' (a nil value) А инициализовать переменную не надо?) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
phalcor 59 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Подскажите, есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)? Сейчас их вроде как 50. А хотелось бы больше. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) @Zander_driver, @Купер, @ted.80, я извиняюсь если успел подвынести вам мозги, проблема оказалась в некорректном подключении lua_helperа, всем спасибо за терпение. Всему виной с перебоем работающая голова, в следствии усталости. П.С Прошу админов почистить тему от моего очередного приступа тупости Изменено 1 Мая 2020 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) Подскажите, отчего в логе время от времени может появляться подобная шляпа: Скрытый текст Executing config-script "c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\stalker_fin_up\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Сбрасывал настройки управления и заново биндил - не помогает. Изменено 1 Мая 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @Space.Marine, это игра не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры, настройки тут ни при чём. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 3 hours ago, phalcor said: есть ли изменяемый параметр количества записей в истории сообщений в PDA (Журнал/История)? В оригинальном движке нет. В OGSR есть. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 4 часа назад, naxac сказал: не может понять некоторые клавиши твоей клавиатуры Я это и понял по логу. Но почему это вылезает не всегда и куда копать ? default_controls.ltx - нативный из игровых архивов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти