Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 При разговоре с Ворониным получаю вылет, в конце лога пишет вот это: stack trace: 0023:00A1105B xrLUA.dll 0023:0492E637 xrGame.dll 0023:049320A0 xrGame.dll Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально. Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема? 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @ted.80, Собсно, в любой ОГСМ, например, сон оттуда. @Капрал Хикс, Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания. @Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 4 минуты назад, Вася Сапля сказал: Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из распакованной папки gamedata, соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 (изменено) 20 минут назад, Вася Сапля сказал: файл бар диалогс Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером. 13 минут назад, AndrewMor сказал: Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания. Сам эффект в папке anims/camera_effects лежит, точное название не помню. А запуск эффекта где-то в скриптах, возможно в xr_effects.script. 9 минут назад, ted.80 сказал: Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из распакованной папки gamedata, Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata, ЕМНИП, конечно. Изменено 28 Апреля 2020 пользователем Капрал Хикс 1 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 4 минуты назад, AndrewMor сказал: ОГСМ, например, сон оттуда В OGSM 2.4.3 (устаревшую версию 2.3.1 - удалил за нее не ручаюсь) установлен -- Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script и функцию sleep_manager.stopper() Скрытый текст function stopper() -- get_console():execute("stoping") level.set_time_factor(10) ar_sleep.disable_scheme() if not db.actor:alive() then -- else level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 25, false, "") level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 2007, false) level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false) db.actor:restore_weapon() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_2]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 15.0) level.add_cam_effector("camera_effects\\hit_back_left.anm", 26, false, "") end level.enable_input() -- get_console():execute("stoped") end тут есть строки начинающиеся с level.add_**** они и запускают эффекты при пробуждении 13 минут назад, Капрал Хикс сказал: Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata может я не правильно выразил своё понимание работы движка, так как не силён в этом, я имел ввиду что, при отсутствии определённого файла в папке (при условии == файл относится к т.н. "стандартным") он будет грузится из архивов игры! Приоритет работы файл из папки = true, за приоритет загрузки - спорить не буду т.к. в исходном коде не силен 1 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь? Ты людям ответить мож? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 1 час назад, UriZzz сказал: @Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь? Ты людям ответить мож? Так люди не спрашивают, я и не отвечаю. Ванильный файл из распакованной геймдаты тчшной взял, поменял награды и положил себе в геймдату, и всё. С барменом всё работает, а с Ворониным почему то нет. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 Ткните пальцем, в какой db-шке в моде ОГСР находиться папка scripts, тут есть только конфиги,уровни, звуки,текстуры. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 4 часа назад, Вася Сапля сказал: Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема? В оригинале "ТАКОЙ" проблемы нет (хотя какой - такой не понятно) 4 часа назад, AndrewMor сказал: @Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету. Поддерживаю! какой вопрос - такой ответ, 5 часов назад, Вася Сапля сказал: stack trace: 0023:00A1105B xrLUA.dll 0023:0492E637 xrGame.dll 0023:049320A0 xrGame.dll По такому логу ошибки, ни гугл, ни яндекс - ничего не выдаёт 5 часов назад, Вася Сапля сказал: Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс 4 часа назад, ted.80 сказал: соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный Тут мне кажется уже понятно, что причина в самом файле? 4 часа назад, Капрал Хикс сказал: 4 часа назад, Вася Сапля сказал: файл бар диалогс Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером. тебе подсказали что делать Вот пользуйся на здоровье 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 5 часов назад, ted.80 сказал: Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script и функцию sleep_manager.stopper() Да, все так и есть. Эффекты камеры вызываются. Гран мерси за подсказ. 2 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @ru trash_, gamedata.db_xxfix, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_xpatch 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 Доброго времени суток сталкеры! Прошу не серчать за то что апаю свою просьбу, буду до корней волос признателен если подскажете, або собственных навыков с гулькин... эмм... нос. Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 1 час назад, none сказал: Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже. Найди старый минимод на отображение всех на карте, Eye of Chernobyl 1.0 1 Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @Капрал Хикс, Есть у меня данная модификация. В ванили работает, но с небольшой оговоркой, - враждебных нпс и монстров отображает не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда. Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 12 minutes ago, none said: не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда Возможно, в конфиге прописана метка только для глобальной карты. В общем случае, должен быть хотя бы один из двух блоков: <level_map spot="…"/> и <mini_map spot="…"/>. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: в конфиге прописана метка только для глобальной карты Я же правильно понимаю, что вы о моде Eye of Chernobyl? Если да, то я не знаю как мне это поможет, потому как с установленным АМК при моих навыках я их вряд ли подружу. Приоритетней бы саму миникарту в АМК подправить для отображения искомого. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 (изменено) 36 минут назад, none сказал: Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается. Такого не бывает. Игра всегда запускается, в любых каких угодно условиях. Запускается, начинает загружать свои файлы. Если ей что-то не нравится, то она пишет это в логе. А ковыряльщик-мододел читает лог, и правит то что игре не понравилось. Утрированно и в общих чертах, адаптации одних модов к другим, так и делаются. Изменено 28 Апреля 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
1_Draken_1 2 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 Всем привет! Ребята кто нибудь знает как можно реализовать свечение мушки прицела на оружие в тч. Добавлено HellRatz, 28 Апреля 2020 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах. Устное предупреждение. Знаем. Назначь на мушку шейдер самосвечения selflight. AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).Windows -10 Home (х64) My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344 Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 9 минут назад, Zander_driver сказал: всегда запускается, в любых каких угодно условиях. Прошу прощения, я изначально не утрированно и сказал что мой уровень познаний в данной области почти нулевой, потому прошу отнестись с снисхождением к некоторым неточностям формулировок. Но собственно и не ставилось целью подружить сборку с модом. Поэтому же нет и лога. Как несведущий я и испрошал совета у корифеев касаемо возможности или отсутствии оной в настройке уже имеющейся миникарты по необходимым потребностям при уже установленном АМК, т.к. гипотетически предположил что для этого достаточно изменить несколько (увы мне неведомых) строк. Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 28 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2020 @none, Из дендро-фекального набора, слепил костыль - буквально на коленке, так что косяки скорее всего вылезут Скрытый текст <enemy_location hint="enemy" no_offline="1"> <level_map spot="enemy_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="enemy_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </enemy_location> <neutral_location hint="neutral" no_offline="1"> <level_map spot="neutral_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="neutral_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </neutral_location> <friend_location hint="friend" no_offline="1"> <level_map spot="friend_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="friend_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </friend_location> <deadbody_location hint="deadbody" no_offline="1"> <level_map spot="deadbody_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="deadbody_mini_spot" pointer="quest_pointer"/> </deadbody_location> <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> <neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture> </neutral_mini_spot> <friend_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture> </friend_mini_spot> <deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> <texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture> </deadbody_mini_spot> Скрытый текст --| в самый конец файла marked = {} Скрытый текст function ScanMap() for k,v in pairs(db.storage) do local npc = alife():object(k) if npc and IsStalker(npc) and k~=0 then if npc:alive() then if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", "Враг") marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", "Союзник") marked[k] = true elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral and marked[k] ~= true then level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", "Нейтрал") marked[k] = true end else level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location") level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location") level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location") level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", "Труп") marked[k] = nil end end end end Скрытый текст --| в самый конец функции "function actor_binder:update(delta)" перед последним "end" if map_dot then map_dot.ScanMap() end 3 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти