Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

При разговоре с Ворониным получаю вылет, в конце лога пишет вот это:

stack trace:

0023:00A1105B xrLUA.dll
0023:0492E637 xrGame.dll
0023:049320A0 xrGame.dll

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально. Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ted.80, Собсно, в любой :) ОГСМ, например, сон оттуда.

 

@Капрал Хикс, Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания.

@Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Вася Сапля сказал:

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс, если его убрать всё нормально

Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из 

распакованной папки gamedata, соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Вася Сапля сказал:

файл бар диалогс

Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером.

13 минут назад, AndrewMor сказал:

Да, именно так. Вот сам этот эффект покачивания.

Сам эффект в папке anims/camera_effects лежит, точное название не помню. А запуск эффекта где-то в скриптах, возможно в xr_effects.script.

 

9 минут назад, ted.80 сказал:

Движок игры первоначально грузит, все файлы из архивов gamedata.db*, а уже после подгружает файлы из 

распакованной папки gamedata,

Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata, ЕМНИП, конечно.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, AndrewMor сказал:

ОГСМ, например, сон оттуда

В OGSM 2.4.3 (устаревшую версию 2.3.1 - удалил за нее не ручаюсь)

установлен -- Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script

который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script

и функцию sleep_manager.stopper()

Скрытый текст

function stopper()
--	get_console():execute("stoping")
	level.set_time_factor(10)
	ar_sleep.disable_scheme()
	if not db.actor:alive() then
--
	else 
		level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm", 25, false, "")
		level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 2007, false)
		level.add_pp_effector("total_recall.ppe", 2008, false)
		db.actor:restore_weapon()
		local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_2]])
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 15.0)
	    level.add_cam_effector("camera_effects\\hit_back_left.anm", 26, false, "")
	end
	level.enable_input()	
--	get_console():execute("stoped")
end

 

тут есть строки начинающиеся с level.add_****    они и запускают эффекты при пробуждении

13 минут назад, Капрал Хикс сказал:

Наоборот, приоритет по загрузке как раз таки имеет папка gamedata

может я не правильно выразил своё понимание работы движка, так как не силён в этом,

я имел ввиду что, при отсутствии определённого файла в папке (при условии == файл относится к т.н. "стандартным")

он будет грузится из архивов игры!

Приоритет работы файл из папки = true,    за приоритет загрузки - спорить не буду т.к. в исходном коде не силен

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь?

Ты людям ответить мож?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

@Вася Сапля, ты откуда файлы сии берёшь, что в гамэдату суешь?

Ты людям ответить мож?

Так люди не спрашивают, я и не отвечаю. Ванильный файл из распакованной геймдаты тчшной взял, поменял награды и положил себе в геймдату, и всё. С барменом всё работает, а с Ворониным почему то нет.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вася Сапля сказал:

Получается это у меня чего то наворочено или в оригинале такая же проблема?

 

В оригинале "ТАКОЙ" проблемы нет (хотя какой - такой не понятно)

 

4 часа назад, AndrewMor сказал:

@Вася Сапля, Да, чего-то наворочено. А чего - здесь телепатов нету.

 

Поддерживаю! какой вопрос - такой ответ,

 

5 часов назад, Вася Сапля сказал:

stack trace:

0023:00A1105B xrLUA.dll
0023:0492E637 xrGame.dll
0023:049320A0 xrGame.dll

По такому логу ошибки, ни гугл, ни яндекс - ничего не выдаёт

 

5 часов назад, Вася Сапля сказал:

Вылетает только если в папке скриптов есть файл бар диалогс

4 часа назад, ted.80 сказал:

соответственно если там нет этого файла - грузится стандартный

Тут мне кажется уже понятно, что причина в самом файле?

 

4 часа назад, Капрал Хикс сказал:
4 часа назад, Вася Сапля сказал:

файл бар диалогс

Вот его и проверяй на ошибки синтакс чекером.

тебе подсказали что делать

Вот пользуйся на здоровье 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, ted.80 сказал:

Модуль сна $DreamMod находящийся в файле \scripts\ar_sleep.script

который для окончания/прерывания сна ссылается на скрипт \scripts\sleep_manager.script

и функцию sleep_manager.stopper()

Да, все так и есть. Эффекты камеры вызываются. Гран мерси за подсказ.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@ru trash_, gamedata.db_xxfix, gamedata.db_base_configs, gamedata.db_xpatch

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток сталкеры! Прошу не серчать за то что апаю свою просьбу, буду до корней волос признателен если подскажете, або собственных навыков с гулькин... эмм... нос.

Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже.

Ссылка на комментарий
1 час назад, none сказал:

Шпаргалку давешнюю вдоль, поперек и по диагонали смотрел, ничего похожего не нашёл, поиск увы тоже.

Найди старый минимод на отображение всех на карте, Eye of Chernobyl 1.0 ;)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Есть у меня данная модификация. В ванили работает, но с небольшой оговоркой, - враждебных нпс и монстров отображает не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда. Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается.

Ссылка на комментарий
12 minutes ago, none said:

не на миникарте, как хотелось бы, а при открытии пда

Возможно, в конфиге прописана метка только для глобальной карты. В общем случае, должен быть хотя бы один из двух блоков: <level_map  spot="…"/> и <mini_map  spot="…"/>.

 

  • Полезно 2

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал:

в конфиге прописана метка только для глобальной карты

 

Я же правильно понимаю, что вы о моде Eye of Chernobyl? Если да, то я не знаю как мне это поможет, потому как  с установленным АМК при моих навыках я их вряд ли подружу. Приоритетней бы саму миникарту в АМК подправить для отображения искомого.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, none сказал:

Если же пытаюсь ставить мод поверх АМК, то игра не запускается.

Такого не бывает.

Игра всегда запускается, в любых каких угодно условиях.

Запускается, начинает загружать свои файлы. Если ей что-то не нравится, то она пишет это в логе. А ковыряльщик-мододел читает лог, и правит то что игре не понравилось. Утрированно и в общих чертах, адаптации одних модов к другим, так и делаются.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ребята кто нибудь знает как можно реализовать свечение мушки прицела на оружие в тч.

Добавлено  HellRatz,

2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах.

Устное предупреждение.

 

Знаем. Назначь на мушку шейдер самосвечения selflight.

1_Draken_1.gif

AMD FX (tm)-6300 Six-Core (6 X 3.50GHz); RAM 16Gb; GeForce GTX 1660 Super (6Gb).
Windows -10 Home (х64)

 My ArtStation - https://www.artstation.com/artem344

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал:

всегда запускается, в любых каких угодно условиях.

Прошу прощения, я изначально не утрированно и сказал что мой уровень познаний в данной области почти нулевой, потому прошу отнестись с снисхождением к некоторым неточностям формулировок. Но собственно и не ставилось целью подружить сборку с модом. Поэтому же нет и лога. Как несведущий я и испрошал совета у корифеев касаемо возможности или отсутствии оной в настройке уже имеющейся миникарты по необходимым потребностям при уже установленном АМК, т.к. гипотетически предположил что для этого достаточно изменить несколько (увы мне неведомых) строк.

Ссылка на комментарий

@none, Из дендро-фекального набора, слепил костыль - буквально на коленке, так что косяки скорее всего вылезут :crazy2:

 

Скрытый текст

	<enemy_location hint="enemy" no_offline="1">
		<level_map spot="enemy_mini_spot"    pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="enemy_mini_spot"     pointer="quest_pointer"/>
	</enemy_location>

	<neutral_location hint="neutral" no_offline="1">
		<level_map spot="neutral_mini_spot"  pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="neutral_mini_spot"   pointer="quest_pointer"/>
	</neutral_location>

	<friend_location hint="friend" no_offline="1">
		<level_map spot="friend_mini_spot"   pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="friend_mini_spot"    pointer="quest_pointer"/>
	</friend_location>

	<deadbody_location hint="deadbody" no_offline="1">
		<level_map spot="deadbody_mini_spot" pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="deadbody_mini_spot"  pointer="quest_pointer"/>
	</deadbody_location>

	<enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c">
		<texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
	</enemy_mini_spot>
	
	<neutral_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> 
		<texture r="255" g="200" b="0">ui_minimap_point</texture>
	</neutral_mini_spot>

	<friend_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> 
		<texture r="50" g="255" b="0">ui_minimap_point</texture>
	</friend_mini_spot>
	
	<deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c"> 
		<texture r="168" g="168" b="168">ui_minimap_point</texture>
	</deadbody_mini_spot>

 

 

 

Скрытый текст

--| в самый конец файла

marked = {}

 

 

Скрытый текст

function ScanMap()
    for k,v in pairs(db.storage) do
        local npc = alife():object(k)
        if npc and IsStalker(npc) and k~=0 then
            if npc:alive() then
                if level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.enemy and marked[k] ~= true then
                    level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "enemy_location", "Враг")
                    marked[k] = true
                elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.friend and marked[k] ~= true then
                    level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "friend_location", "Союзник")
                    marked[k] = true
                elseif level.object_by_id(k):relation(db.actor) == game_object.neutral and marked[k] ~= true then
                    level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "neutral_location", "Нейтрал")
                    marked[k] = true
                end
            else
                level.map_remove_object_spot(npc.id, "neutral_location")
                level.map_remove_object_spot(npc.id, "enemy_location")
                level.map_remove_object_spot(npc.id, "friend_location")
                level.map_add_object_spot_ser(npc.id, "deadbody_location", "Труп")
                marked[k] = nil
            end
        end
    end
end

 

 

 

Скрытый текст

--| в самый конец функции "function actor_binder:update(delta)" перед последним "end"

	if map_dot then map_dot.ScanMap() end

 

 

  • Нравится 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...