Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 25 минут назад, Space.Marine сказал: Регулируемый прицел не работает в ТЧ ? Почему же, работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными. Также регулируемый прицел работает в изменённых версиях движка игры, например в моде от dsh, и если не ошибаюсь, в ОП-2.1 Про остальные новые моды не скажу - не знаю. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @shahvkit, ну так то же правленый двиг, а вообще в ванили же нет. 1 минуту назад, shahvkit сказал: Стреляет только одиночными Ух ты, не знал. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) 2 минуты назад, UriZzz сказал: а вообще в ванили же нет. Работает. Но только в оружии на классе бинокля. Стреляет только одиночными. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @shahvkit, без правки движка? По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок в xray ext с соответствующей правкой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 8 минут назад, UriZzz сказал: По моему стрельба на классе бинокля возможна только если хотя бы пропатчить движок Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля стреляющие только одиночными. А уж сколько было хотелок и в Народной Солянке и в том же ОП-2 по данному вопросу. Десятки постов в разных темах... Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, как должен выглядеть скрипт, который меняет отношение нпс к ГГ? Нашел вот такой скрипт: function название скрипта(actor, npc) npc:force_set_goodwill(-5000, actor) end Но он актуален если вызывается при взаимодействии с НПС, к которому нужно её применить. А мне нужно через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова и его компании, при условии что он жив. Чтобы они оставались красными на мини-карте, но и не стреляли сразу как увидят, давая возможность пройти через мост. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Только что, Вурдалак сказал: через разговор с, например, Сидоровичем обнулить репутацию у Кузнецова Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно. Только что, shahvkit сказал: Даже в Народной Солянке 2010 года есть винтовки на классе бинокля Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 15 минут назад, Zander_driver сказал: Так это ведь и там hex-правками делалось, разве нет? Да, небольшим изменением в xrGame.dll. Бег по воде тоже достигался изменением в gamemtl.xr, но никто не называл это правленым движком 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Только что, shahvkit сказал: но никто не называл Беременность "на глазок" тоже далеко не сразу определяется, однако понятие "почти беременна" == анекдот. Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится. 3 минуты назад, UriZzz сказал: а вообще в ванили же нет. Что и требовалось доказать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @shahvkit, в принципе да, на фоне повального двигоправия (7й патч, OGSR, etc...) Такую мелочь называть правкой движка язык не поворачивается. Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 2 минуты назад, Zander_driver сказал: Если есть правки движка, значит они есть. xrGame.dll к ним тоже относится. Это сейчас относится. А лет 10 назад никто так не говорил и не подразумевал подобное. 3 минуты назад, UriZzz сказал: Однако же что будет, забудь игрок докинуть dllку в папку bin? Ничего не будет. В смысле вылета не будет. Просто винтовка не будет стрелять... 2 Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 (изменено) 53 минуты назад, Zander_driver сказал: Я уже не помню - у Кузнецова story_id есть же?) По идее должен быть. Ну вот по story_id ловите его объект, и к нему применяйте откуда угодно. Пришлось помучиться, распаковать спавн, но нашел - 32. Но суть в другом - я в корне не понимаю как должен выглядеть скрипт. Чукча не скриптер, чучка только читерскую Медузу делать умеет. Изменено 21 Апреля 2020 пользователем Вурдалак Ссылка на комментарий
god_of_war20001 0 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 помогите у меня вылетает с ошибкой [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mil_Monolit_master 4 минуты назад, god_of_war20001 сказал: помогите у меня вылетает с ошибкой [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : mil_Monolit_master скачал мод на оружие Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 (изменено) 30 минут назад, god_of_war20001 сказал: скачал мод на оружие На деревню дедушке? Твой пост не содержит никакой важной информации. Откуда скачал? Что за мод? Куда пытался установить? Изменено 23 Апреля 2020 пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 Только что, god_of_war20001 сказал: скачал мод на оружие Скачал - молодец. За то что молчишь как партизан, подробностей своей разработки никому не раскрывая - уважаю. Теперь совмещай, то что скачал. Ручками своими. 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 2 часа назад, god_of_war20001 сказал: помогите у меня вылетает с ошибкой Игра не может найти секцию mil_Monolit_master. Скопируй любую имеющуюся секцию рандомного нпс из файла локации, на которой происходит вылет, и подставь этот id. Емнип, это файл character_desc_***.xml Ссылка на комментарий
god_of_war20001 0 Опубликовано 23 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2020 10 часов назад, Вурдалак сказал: Игра не может найти секцию mil_Monolit_master. Скопируй любую имеющуюся секцию рандомного нпс из файла локации, на которой происходит вылет, и подставь этот id. Емнип, это файл character_desc_***.xml я полазил по файлам игры, нашел mil_Monolit_master но фишка в том что именно этот файл с единицей записан: mil_Monolit_master1 может если "1" убрать получится? Ссылка на комментарий
Вурдалак 2 Опубликовано 24 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2020 32 минуты назад, god_of_war20001 сказал: я полазил по файлам игры, нашел mil_Monolit_master но фишка в том что именно этот файл с единицей записан: mil_Monolit_master1 может если "1" убрать получится? Лучше скопировать эту секцию с новым именем. Иначе может ругаться на то, что нет секции с единицей. 1 Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Подскажите как сделать так, чтобы враждебные НПС отображались на миникарте постоянно, аналогично нейтралам, а не только попав в поле зрения ГГ. Пробовал изменять файл map_spots_relations, удалив выделенную строку в секции: <enemy_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> но безрезультатно, ни новая игра, ни танцы с бубном, ни обсценная лексика эффекта не возымели. Ссылка на комментарий
юлий мунин 0 Опубликовано 25 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2020 Народ, спасите. Хотел фичу в ТЧ как в ЗП сделать, а именно: звук при использовании предмета. Сделал отдельный скрипт, где присвоил предметам их звуки, вписал в bind-stalker.script в функцию destroy колбек использования предмета, а в функцию reinit вписал тот же колбек использования предмета. Сделал функцию actor_binder, где сослался на мой скрипт, в котором я перечислял "предмет-звук". (Пример: function actor binder:use_object (obj) sound.use_snd (obj) end.) Открываю игру, использую предмет- вылет. Пишет: Lua error: bind_stalker.script:192:attempt to call field "use_snd" (a nil value). В чём ошибка? По инструкции вроде всё делал. (Шаманил на чистой игре) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти