Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 @Вася Сапля, в notepad ++ и SciTe есть такая крутая фича как поиск в файлах, вводишь нужное слово или фразу, указываешь папку в которой искать, и оно прочесывает все файлы в этой папке и внизу выводит результаты. И вообще, такие ерундовые вопросы, можно было бы и самому найти, главное не лениться ковырять 4 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 3 часа назад, UriZzz сказал: И вообще, такие ерундовые вопросы, можно было бы и самому найти, главное не лениться ковырять Да соре, затупил. Просто я смотрел свою геймдату думая что она у меня вся распакована, а она оказывается неполная была, game_tutorials как раз и не хватало. Вот. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 Здрасьте. ТЧ 1.0006 без каких-либо модов. Баг с движковым счетчиком запаса патронов при следующих действиях: • взять два заряженных оружия с одним типом патронов, экипировать оружие 1; • разрядить оружие 2 через инвентарь – счетчик для оружия в слоте увеличивается; • поставить в слот пустое оружие 2, зарядить его – счетчик уменьшается; • разрядить оружие 1 через инвентарь – счетчик не меняется, пока оружие 2 не будет сброшено / разряжено / перезаряжено (можно сделать и перезагрузку игры), хотя запас патронов, как и при разряжании оружия 2 до этого, увеличился. Первое обновление счетчика после перезагрузки всегда проходит правильно, второе и последующие – с ошибкой, если не сбрасывать оружие в слоте. Без правок движка такое лечится? Сейв с двумя обрезами: https://drive.google.com/open?id=1o66Cy_Wcr8ia0xRhmFI5hiuhU-_AJI4L • обрез 1 в слоте: 2/37 • разрядить обрез 2: 2/39 • экипировать пустой обрез 2: 0/39 • зарядить обрез 2: 2/37 • разрядить обрез 1: 2/37 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 Только что, Norman Eisenherz сказал: Баг с движковым Только что, Norman Eisenherz сказал: Без правок движка такое лечится? Ну как вы думаете? Если это худ движковый. В который в оригинальном движке, никак нельзя было скриптами влезть. Можно только свой худ поверх нарисовать, скриптами... Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 17 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2020 @Zander_driver Учитывая то, что этот движковый счетчик мне удалось дополнительно сломать на действии "сброс нескольких пачек патронов", я уже сомневаюсь в его неприступности. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 18 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2020 Народ, подскажите тутор по подробному разбор прописи анимаций в файле state_mgr_animation_list и state_lib Скрытый текст sit_stul_mechanic = {weapon = "none", movement = nil, mental = nil, bodystate = nil, animstate = nil, animation = "sit_stul_mechanic" }, sit_stul_mechanic = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = { [0] = {"sit_styl_idle_mechanic_in_0"}}, out = { [0] = {"sit_styl_idle_mechanic_out_0"}}, idle = { [0] = {"sit_styl_idle_0"}}, rnd = { [0] = {"sit_styl_idle_mechanic_rnd_1" }}}, Хотел бы разъяснений по каждой строе, но чёт гайдов вообще не нашёл. Может кто сможет подсказать и сам разъяснит что к чем и откуда пашет? 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 18 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2020 @Han Sola, чуть-чуть инфы тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=536307 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Beliy123 1 Опубликовано 18 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2020 привет всем! подскажите что с этим можно сделать. переход в мертвом городе Expression : fatal error Function : CALifeSimulator__spawn_item File : alife_simulator_script.cpp Line : 226 Description : <no expression> Arguments : Invalid section! В справочнике вылетов нет такого лога Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 @Beliy123, Вопрос конечно не по теме задал и конкретики нема: какой Мёртвый город? из какого мода?...пиши в деталях, авось поймём чего нибуть. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 (изменено) 21 час назад, Beliy123 сказал: Function : CALifeSimulator__spawn_item ... Arguments : Invalid section! Где-то спавнится несуществующая секция. Изменено 19 Апреля 2020 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 19 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2020 Скажите пожалуйста, как называется анимация, в которой НПС тычет пальцем? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 Доброго здравия сталкеры! Прошу не пинать если вопрос не для данной дискуссии или я недостаточно хорошо искал уже существующий ответ на него... Суть в следующем. Подскажите как и какие файлы подправить в АМК 1.4.1 для ТЧ, чтобы ГГ перестал выбрасывать из инвентаря неугодные ему предметы, а-ля лишнее оружие, обременяющие аптечки/ артефакты/ комбезы и проч., несмотря на то, что до предельно допустимого веса еще далеко. Ссылка на комментарий
ted.80 272 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 13 минут назад, none сказал: какие файлы подправить в АМК 1.4.1 для ТЧ, чтобы ГГ перестал выбрасывать из инвентаря неугодные ему предметы Скрытый текст Отключение объёма Если у тебя АМК+два патча открываешь тот же amk_utils.script, в начале находишь вот это: RestrictionStock = 1 и меняешь на это: RestrictionStock = nil Как вернуть ограничение инвентаря по кол-ву? 1. Взять файл restriction_stock.script из первого патча для АМК и заменить им существующий. 2. В файле amk_utils.script заменить это: --Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика function actor_item_from_box(box, item) end --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,0) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) if obj ~= nil and RestrictionStock ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj,1) end end на это: --Callback на взятия предмета в инвентарь гг из ящика function actor_item_from_box(box, item) if item ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(item) end end --Callback на взятие предмета в инвентарь гг function actor_item_take(obj) if obj ~= nil then restriction_stock.restriction_of_stock(obj) end end --Callback на потерю предмета из инвенаря гг function actor_item_drop(obj) end З.Ы. Только новые вещи не забудь в restriction_stock.script по аналогии с существующими добавить, иначе ограничения на них не будут распространяться. A как добавить новые классы обьема для инвентаря? На данный момент мы имеем такие варианты: 4 объема оружия 2 объема брони Плюс объем аптечек А я хочу пистолеты-пулеметы в отдельный класс вынести и броню поделить на три класса. 1. Добавляешь через запятую ещё одну вложенную таблицу, например: _weapons_C6 = {"оружие_раз","оружие_два","оружие_три"} 2. Добавляешь ещё одно условие в парсинге ниже: elseif kk == "_weapons_C6" and count>2 then amk.send_tip("Не многовато ли стволов, рембо?",nil,nil,5) amk.drop_item(actor,_obj) status = 1 break здесь count>2 определяет, больше какого числа предметов будет срабатывать ограничение для этой группы. Вот, собственно, и всё. По аналогии сделай и для остальных групп предметов. А ка сделать разные обьемы для разных костюмов? 1. Добавляешь через запятую вложенные таблицы по числу новых групп, например: _outfits_1 = {"костюм_раз"}, _outfits_2 = {"костюм_два"}, _outfits_3 = {"костюм_три"} 2. Добавляешь столько же условий в парсинге ниже: elseif kk == "_outfits_1" and count>2 then amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5) amk.drop_item(actor,_obj) status = 1 break elseif kk == "_outfits_2" and count>2 then amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5) amk.drop_item(actor,_obj) status = 1 break elseif kk == "_outfits_3" and count>2 then amk.send_tip("Для этого костюма в рюкзаке нет места",nil,nil,5) amk.drop_item(actor,_obj) status = 1 break А лучше скачай себе шпаргалки, и ковыряйся в своё удовольствие https://yadi.sk/d/q0KYLNW6AjG54A 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 Подскажите, как научить нпс в тч пользоваться автоматическими пистолетами? Прописываю им апс, но они просто выбрасывают его. И ещё заметил, что они не умеют стрелять с винтореза, сделают пару выстрелов мимо и достают пистолет. Как это всё можно исправить? Ссылка на комментарий
none 5 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 13 минут назад, ted.80 сказал: А лучше скачай себе шпаргалки, и ковыряйся в своё удовольствие Благодарочка дружище. Теперь бы еще мозг лвл80 или там буст какой на синапсы. Будем пробовать-с. 4 Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 Возможно ли сделать так, чтобы здание в уровне использовала другую текстуру, например, дом за которым стоит волк использовало другую текстуру? Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 6 часов назад, WizziGun сказал: @ru trash_, если под "другую" имеешь ввиду другое название\путь текстуры то это только в СДК. Можешь объяснить как это сделать или есть где-то гайд как это сделать? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 scope_dynamic_zoom = on Регулируемый прицел не работает в ТЧ ? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2020 @Space.Marine, конечно нет. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти