Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

10.04.2020 в 12:39, Marafon6540 сказал:

попробуй

Так-то помогло, но, при этом,  если НПС выбросит оружие, он его назад не поднимет.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Doom сказал:

Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали?

Вес это additional_inventory_weight.

А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

5 часов назад, ru trash_ сказал:

Ну а как все делают?

Чтобы игра "видела" текстуры, ей (игре) где-нибудь должно быть указано, что надо использовать вот эти текстуры, для чего-то.

Так же как и для любых каких угодно файлов в любых папках. Конфигов, моделей, звуков... чего угодно.

Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

 

Цитата

А где этот .cpp фаил находится?

В исходниках движка.

Был исходный вопрос, как это сделать. Я ответил.

А рассуждать кому что под силу или нет, это уже оффтоп.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал:

А остальное не там надо писать. Потребуется еще CustomOutfit.cpp поправить, чтобы скорость, высота прыжка и прочее, из outfit.ltx читались.

А где этот .cpp фаил находится?
и если это редактирование движка, это будет под силу сделать аматёрам как мне? :-) Или тут нужны глубокие знание программирования в C++?

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Если файл нигде не упоминается, то это просто какой-то файл в какой-то папке. Ну лежит и лежит... и игре до него дела нет.

Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ru trash_ сказал:

которые использует игра

Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, HellRatz сказал:

Проверь, может быть у тебя в wall буква а - кириллическая. 

Все правильно английским языком написал, ну ладно уже что поделаешь, не работает и не работает, не нужно такую дискуссию на несколько страниц тянуть.

Ссылка на комментарий

@ru trash_, дискуссия не нужна, нужна конкретика.

В бункере Сидора есть же стены, наверное с текстурами из папки wall. Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату. Если в игре квадрат не появился, пакуешь геймдату и выкладываешь.

 

Дальше дискуссия идет четко по делу. У тебя займет минимум усилий, у желающего помочь займет минимум усилий. Все рады и довольны.

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

Нарисуй на текстуре красный квадрат, засунь ее в геймдату.

Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ru trash_ сказал:

Не знаю бред какой-то с этой папкой. Заменяю те текстуры, которые использует игра с тем же названием но игра не использует их.

 

52 минуты назад, ru trash_ сказал:

Ты имеешь ввиду нарисовать на текстуре из оригинала? Её бы найти ещё,в Ресурсы из оригинальной трилогии такой папки нет.

@ru trash_,  Что-то лыжи не едут, обьясни ещё раз - внятно - что, куда и откуда - ты ложиш/кладёшь 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ru trash_ сказал:

оригинальной трилогии такой папки нет

Вообще-то есть.

Лыжи не едут х2.

Ты просто рандомную текстуру кладешь в папку и ждешь, что она начнет сама отрисовываться? Несколько человек не могут понять, что ты делаешь, а ты из поста в пост не можешь объяснить. Давай уже конкретику, или весь оффтоп пойдет под снос.

 

Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях. Если ты просто положил текстуры wall в каталог ТЧ, они не начнут чудесным образом появляться на геометрии. Текстуры надо назначить на модель предварительно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну я не знаю как может быть конкретнеебрал текстуры из пака, кинул по пути textures/wall, я понимаю как работать с текстурами ,я не беру рандомную текстуру. Текстуры имеют такое же название что и имеют в оригинале.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

Папки wall в ТЧ нет, она появилась в поздних частях

 

48 минут назад, ru trash_ сказал:

брал текстуры из пака

@ru trash_, текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

ищи там по имени текстур, и меняй в своё удовольствие

Изменено пользователем ted.80
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ted.80 сказал:

текстуры которые ты берёшь из "пака" - явно не для ТЧ (читай выше) - ТЧшные текстуры (стен, крыш, полов) лежат в папке "crete", "ston" и часть в "gr"

Попробую поискать, но все же на сколько я помню раньше у меня и из папки wall текстуры работали.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил тчшному актору параметры кровотечения как в чн, теперь артефакты связанные с кровотечением выдают бешеные цифры. Слюда удаляет 12000% кровотечения, морской ёж добавляет 3000% кровотока. Как совместить более-менее реалистичное кровотечение и при этом оставить обычные свойства у артов? Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вася Сапля сказал:

Тупа подбирать значения в артефактс.лтх или есть более простой способ?

Арифметика же. Во сколько раз изменил параметр у ГГ, во столько же раз измени и у артефактов.

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, опытным путём, разве не ясно?

В ЧН вообще много чего отличается от ТЧ. Просто так ни чего не перенесёшь,  будь то конфиги оружия, артефактов, etc...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, подбирать не надо, можно просто рассчитать, если хочешь сделать параметры, эквивалентные оригинальным.

Считается выводимый в описании артефакта параметр "Кровотечение" вот по такой формуле:

value = -(w/b)*100

где w - это параметр wound_incarnation_v в секции actor_condition, а b - параметр bleeding_restore_speed в секции артефакта. А value, соответственно, само выводимое значение.

Отсюда

b = -100*w/value

И остальные параметры примерно так же. См. xrGame\ui\ui_af_params.cpp

Изменено пользователем naxac
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за советы, буду пробовать. И у меня ещё два маленьких вопроса: где можно изменить размер надписи игра окончена и в каком файле можно поменять названия сложностей? Текстовые и уи файлы все пересмотрел, нигде найти не могу..

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, в файле game_tutorials.xml 

Цитата

можно изменить размер надписи игра окончена

в файле ui_st_mm.xml

Цитата

можно поменять названия сложностей

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Вася Сапля сказал:

где можно изменить размер надписи игра окончена

config\ui\game_tutorials.xml, туториал game_over.

 

19 часов назад, Вася Сапля сказал:

поменять названия сложностей

Ищи по содержимому в файлах в папке config\text\rus.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...