Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 @AndrewMor, пытался таким Макаром заставить ГГ проснуться во время выброса, увы, не сработало. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2020 (изменено) 7 минут назад, UriZzz сказал: пытался таким Макаром заставить ГГ проснуться во время выброса, увы, не сработало. Да, не допер сразу. Zander_driver прав. Забрать инфо можно, но нужно еще и действие совершить. Проще говоря, обновить состояние. Изменено 8 Апреля 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 10 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2020 Почему НПС может выбрасывать основное оружие? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 10 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2020 @Houdini_one, попробуй в m_stalker.ltx use_single_item_rule = off 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Народ, такое дело - я знаю, что в игре есть способ активации дверей при заходе опр. зону (как на янтаре). Вопрос - возможно ли таим способом сделать та, чтобы при заходе ГГ в опр. зону проигрывался звук и спавнился НПС на заранее заготовленном way-point-e, а при выходе из неё он исчезал? (при этом это не должна быть "разовая" функция) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 (изменено) Только что, Han Sola сказал: Вопрос - возможно ли таим способом сделать та, чтобы при заходе ГГ в опр. зону Насколько помню, дверь на Янтаре действует по принципу выдачи инфо при входе в рестриктор. А от инфо там крутится логика двери. Но точно так же от инфо можно например скрипт запустить. А оттуда уже делать все что душе угодно, включая выше перечисленное. Как то так <info_portion id="ui_pda"> <disable>ui_pda_hide</disable> <action>events.actor_pda_open</action> </info_portion> Изменено 12 Апреля 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @Han Sola, да, можно. Я делал нечто подобное, только используя спавн через СДК. 1. Спавнишь НПСа, создаешь нужную логику, запрещаешь движение в оффлайне (в СДК просто ставишь галочку "no move in offline"). Иначе он у тебя убежит в оффлайне по графпоинтам и заспавнится где ненужно. 2. Задаешь ему уникальный стори айди. 3. Создаешь функцию удаления НПСа из игры (если он заспавнен через all.spawn): Скрытый текст function release_all_items() local g1 = alife():story_object(story_ids.gazel_na_road1) alife():release(g1, true) end соответственно имя функции и прочие переменные задаются свои. gazel_na_road1 – имя уникального айди, прописанного в game_story_ids.ltx Следом создаешь функцию спавна: Скрытый текст function spawn_gazele_boat() local g12 = alife():spawn_id(spawn_story_ids.gazel_na_road1) alife():create(g12) end тоже ставишь свои значения. 4. Создаешь рестриктор. В логику прописываешь проверку на нахождение ГГ внутри/снаружи. Цитата on_actor_inside = <название_схемы> - зона проверяет, находится ли игрок внутри нее (используется со space_restrictor). on_actor_outside = <название_схемы> - зона проверяет, находится ли игрок за ее пределами (используется со space_restrictor). Внутри – вызываешь звук и функцию спавна. Снаружи – вызываешь удаление НПСа. 5. При старте игры (или еще каким способом, через диалог) первый раз вызываешь функцию удаления до попадания в рестриктор. Может метод костыльный и старомодный, не знаю. Актуален скорее для СДК. Не исключено, что можно лучше/проще. Если у тебя НПС скриптовый, то делаешь аналогично, только используешь другие функции для удаления и спавна. Тоже должно работать. И скриптовому, по-идее, не надо запрещать двигаться в оффлайне, т.к он спавнится по факту. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @HellRatz, интересный способ. А можно, что нибудь подобное придумать для динамич. объекта, допустим на классе "S_EXPLO"? Интересует что-то вроде респавна, ну к примеру - взорвалась бочка, запустился таймер, и после опр. времени - бочка опять на своём месте. Вот для разрушения физического объекта есть схема логики "Ph_on_death", можно отследить уничтожение - выдать инфо, да что угодно - но эта схема работает только для классов "breakable". Тут или в движок лезть, чтоб расширить схемы логики - или изобретать костыли. P.S.: Мой вопрос наверное не по теме, т.к. меня больше интересует способ для ЗП. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 15 минут назад, Romann сказал: Интересует что-то вроде респавна Если не ошибаюсь, @dsh для своего мода сделал респавн деревянных ящиков и прочих разрушающихся пропов. Можно подсмотреть там. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Только что, Romann сказал: что нибудь подобное придумать для динамич. объекта, допустим на классе "S_EXPLO"? А какая разница? Для NPC и для бочки с бензином, работать будет одинаково. В нужный момент скриптом хит ей нанесите, она и взорвется. Только что, Romann сказал: Тут или в движок лезть, чтоб расширить схемы логики Зачем... логикой это делать, это костыль и есть. Такие вещи на исходном ТЧ-движке оригинала можно делать. А на ЗП и подавно. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Привет, возможно какой то глупый вопрос, но почему SoC не использует папку textures/wall? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, я уже отвык от ТЧ, точно не скажу - но может потому, что текстуры из папки не прописаны в textures.ltx? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, в каком плане "не использует" ? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 Хочу создать бронник и при этом когда ГГ его оденет то параметры из actor.ltx, строчке terrain (вес, скорость, высота прыжка) должны меняться на заданные мной параметры. Как прописать этот момент в outfit.ltx и как нужно написать/ что нужно создать, чтоб мои параметры срабатывали? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 2 часа назад, HellRatz сказал: @ru trash_, в каком плане "не использует" ? Если создать папку wall и кидать туда текстуры то игра их не видит. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки. 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 1 час назад, HellRatz сказал: @ru trash_, а они у тебя назначены на что-то? У меня лично папка wall работает как и любая другая старая, новая созданная папки. В смысле назначены? 2 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall и ждешь что они где-то появятся? И ознакомься с Правилами цитирования 2 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 2 минуты назад, HellRatz сказал: @ru trash_, ты просто положил какие-то текстуры в папку wall Ну а как все делают? Все папки нормально работают, а когда текстуры в папку wall кидаешь то они не меняются. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 12 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2020 @ru trash_, ты что пытаешься сделать-то? Перерисовать текстуры? 20 минут назад, ru trash_ сказал: они не меняются Или путь неправильный до папки, или меняешь текстуры, которые нигде не используются на уровнях. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти