Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 Существует, а толку то. Нет того что нужно И ведь вопрос нельзя задать 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 474 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 1 час назад, yousoup22 сказал: Нет того что нужно Неужели? А прочитать шапку темы и посмотреть далее по ссылке совсем никак? 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 1 час назад, yousoup22 сказал: Нет того что нужно В той теме, молодой человек, есть все вылеты которые в сталкере когда-либо случались. И даже немного больше. Я туда еще какое-то время постил, уже когда движок моего мода перестал быть стандартным оригиналом ТЧ Абсолютно все, что вам нужно, там есть. И все что будет нужно, в обозримом будущем, тоже. Все по части вылетов каких угодно, уже поймано, проверено, и записано, до вас. Такая игра этот сталкер... Мододелы его вдоль и поперек изучили, под микроскопом рассмотрели и все записали. Имейте это в виду, когда в следующий раз вам захочется сказать, что чего-то где-то нет, или какой-то туториал вам внушает неверную (якобы) информацию. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 13 часов назад, shahvkit сказал: Неужели? А прочитать шапку темы и посмотреть далее по ссылке совсем никак? Посмотрел Моей проблемы нету Неужели. 11 часов назад, Zander_driver сказал: В той теме, молодой человек, есть все вылеты которые в сталкере когда-либо случались. И даже немного больше. Я туда еще какое-то время постил, уже когда движок моего мода перестал быть стандартным оригиналом ТЧ То есть 5 стр это вдоль и поперек Круто Там вообще ноль логов с 112 line Окей 1 лог есть с 112 line Добавлено HellRatz, 29 Марта 2020 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.Правила цитирования 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @yousoup22, https://www.amk-team.ru/forum/faq/ , линия 112 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, yousoup22 сказал: Моей проблемы нету Да, конечно. 12 лет она там была, и вдруг пропала. Один из самых массовых вылетов у начинающих... Только что, yousoup22 сказал: Окей 1 лог есть А больше чем 1, и не надо. Что совой об пень, что пнем об сову, что об стенку горох, одно и то же. Как же надоело... Вот ты сам скажи. @yousoup22, если тебя в упор носом тыкаешь в решение твоей проблемы, а ты в упор все равно не видишь. Как быть то тогда? Что делать? Где брать тот бубен, который слышно будет? Накипело. По теме. В двигателе OGSR в файле external в секции dragdrop прописаны расцветки для подсветки итемов. Не-продаваемых, экипированных, патронов, и т.п... Цвет, в который подкрашивается иконка, там. А цвет, в который подкрашивается поле под иконкой, те настройки игнорирует. Ковырять эту задачку в движке сегодня почему-то лень... мб кто подскажет, где цвета полей под иконкой прописаны? Только не говорите что это хардкод в движке... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Везде в аргументах что то есть У меня нету И ты мне говоришь, что решение прямо перед носом Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, yousoup22 сказал: У меня нету А никто не обещал, что будут в логе возвращаться аргументы. Это сталкер, привыкай. Он может и без. Может и без лога упасть, в очень изрядном количестве случаев. Тут это запросто бывает. Line он тебе сообщил - сообщил. Другого стало быть, не будет. Шерсти xml-файлы которые правил, на предмет ошибок. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 13 минут назад, Zander_driver сказал: поле под иконкой так должно быть? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, nasar75 сказал: должно быть? Типа того. Иконка и поле под ней в разные цвета краситься могут. Под курсором как раз оно, иконка зеленая а поле белое. Вот мне надо узнать, где прописано это белое. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Just now, Zander_driver said: где прописано это белое В какой-то текстуре ui, название забыл. Там нарисованы квадратики, которые будут использоваться под фон. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, dsh сказал: В какой-то текстуре ui А название этой текстуры .. таки в движке? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 ; подсвечивать ячейку, в которой(ых) находится предмет, как в ЗП. ; Для этого режима нужно заменить текстуру ui\ui_grid.dds на наш вариант. ; При включении будут доступны следующие подсветки: при наведении курсора на предмет, ; при клике по предмету (соотв. при клике по оружию подсвечиваются все доступные ему патроны и аддоны, и наоборот), ; подсветка доступных слотов для предмета, подсветка непродаваемых предметов в окне торговли, ; подсветка предметов, находящихся на поясе и в слотах в окнах торговли и обыска ( если включена опция highlight_equipped ). ; В конфигах инвентаря обязательно должен быть включен показ сетки ( аттрибут show_grid="1" ) highlight_cop = true 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Zander_driver, что-то там grid. Во, нашел, ui_grid.dds. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 4 минуты назад, Zander_driver сказал: аки в движке? угу... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) Ну и ... найс) Так даже веселее. Главное, что нашлось. Изменено 29 Марта 2020 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Опричник 5 243 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 @Zander_driver, Не, ну сама-то текстура как и положено - в архиве Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 461 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) 15 часов назад, Zander_driver сказал: А ведь вот эта тема для чего-то существует... Действительно... зачем это существует... https://modfaq.ru/Категория:Справочник_вылетов 19 часов назад, yousoup22 сказал: xml_str_id_loader.h 19 часов назад, yousoup22 сказал: item not found, id Первый же вариант: https://modfaq.ru/Xml_str_id_loader.h Изменено 29 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 321 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 Только что, W.A.S.P. сказал: сама-то текстура Да это ежу понятно, что текстура в папке текстур т.е. в архиве Искали-то, сперва как она называется, а потом где ее название написано. Только что, aka_sektor сказал: зачем это существует Ты, кстати, не забыл оттуда по-удалять все то что с моих слов туда понаписал? А то было время, допрашивал меня в скайпе зачем-то про вылеты. Удаляй. Все, с моих слов написанное. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 30 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2020 cannot find clsid for class что это значит? При скомпилировании олл спавна выходит данная ошибка FATAL ERROR! Function: stkutils::scan::get_class Line: 1916 Description: cannot find clsid for class esc_noobik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти