Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 @Robbie's Mods, level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 (изменено) 20 часов назад, ted.80 сказал: что пишется в логе при вылете? Ругань на имя погодного эффекта. 16 - час, в котором начался выброс. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : .\Environment.cpp [error]Line : 161 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_16 stack trace: 53 минуты назад, naxac сказал: level.map_add_object_spot(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") npc - клиентский объект непися Да, если не нужно сохранить метку. В противном случае пишется level.map_add_object_spot_ser(npc:id(), "название_метки", "всплывающая подсказка") Изменено 21 Марта 2020 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Вот как создать файл скрипт? Я могу сделать файл текстовый, но не скрипт. 1 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2020 Расширение ему сменить, и все. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Урок по изменению Волка работает некорректно . Имя меняется на непонятные символы также после этого урока сломались неписи. Стоят как роботы, а волк уходит куда то. Изменено 22 Марта 2020 пользователем yousoup22 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 33 минуты назад, yousoup22 сказал: непонятные символы кодировка при сохранении сбивается... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
antosha_chehonte 22 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 Тч 1.0007 установил локацию Мертвый город, на нем вылет с таким логом: [03/22/20 12:42:48] FATAL ERROR [03/22/20 12:42:48] [03/22/20 12:42:48] [error]Expression : I != levels().end() [03/22/20 12:42:48] [error]Function : GameGraph::CHeader::level [03/22/20 12:42:48] [error]File : j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [03/22/20 12:42:48] [error]Line : 171 [03/22/20 12:42:48] [error]Description : there is no specified level in the game graph : 30 Добавлено HellRatz, 22 Марта 2020 Вообще этому место в блокпосте, но пусть будет тут. Ошибка давно разжевана если ее загуглить или воспользоваться поиском по форуму. Что именно за Мертвый Город? Из какого мода? От какого автора? Сам подключал, или что? Короче каков вопрос - такой ответ. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 и как это лечить? Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 @yousoup22, каким редактором пользуешься? В notepad++ есть меню кодировки, там выбери windows-1251. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 22 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2020 (изменено) Как разархировать all.spawn? Все способы перепробовал, везде одно и тоже. https://yadi.sk/i/-TyeEl8opn-ZCw Изменено 22 Марта 2020 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 24 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2020 Люди, можно ли удалить/редактировать квест с шустрым. Тип отменить встречу с петрухой и тд после создания группировки вылетает момент когда сидор дает квест Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : test_dialog Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2020 Сделал гуишник для быстрого включения консольных команд. Код подсмотрел у naxac. Работает, НО не запоминает состояния чек-бокса. Что где надо дописать? Скрытый текст Сам скрипт: local is_extensions = (log1~=nil) function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then -- self:OnButton_return_game() cmd("main_menu", "off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end console = get_console() class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() if is_extensions then local mode = console:get_bool("rs_stats") console:execute("rs_stats "..(mode==true and "off" or "on")) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 10 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Скинь оба файла .script и .xml Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @ted.80, держи https://drive.google.com/open?id=1IwRWPNpSo5k4K7EXRaJ3XQqLbOMSdOBD AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Люди, кто подскажет, как называется текстура дождя и где она лежит? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 34 минуты назад, AndrewMor сказал: как называется текстура дождя и где она лежит? gamedata\textures\fx - fx_rain.dds 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 12 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Замени скрипт и все будет ок Скрытый текст local is_extensions = (log1~=nil) console = get_console() function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() self:checkbox1_GetCheck() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 local mode = console:get_string("rs_stats") if mode == "off" then self.checkbox1:SetCheck(false) elseif mode == "on" then self.checkbox1:SetCheck(true) end return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() local mode = self:checkbox1_GetCheck() if mode then console:execute("rs_stats off") self.checkbox1:SetCheck(false) else console:execute("rs_stats on") self.checkbox1:SetCheck(true) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки. АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Как вырезать озвучку? Я хочу убрать этот монолог "Есть дело меченный..." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @HellRatz, как? Объясни пожалуйста. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти