Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 12 часов назад, nasar75 сказал: Что где надо дописать? Замени скрипт и все будет ок Скрытый текст local is_extensions = (log1~=nil) console = get_console() function start_menu(self) if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then console:execute("main_menu off") local wnd = ui_konsol_comand.konsol_comand(get_hud()) level.start_stop_menu(wnd, true) end end class "konsol_comand" (CUIScriptWnd) function konsol_comand:__init() super() self:InitControls() self:InitCallBacks() self:checkbox1_GetCheck() end function konsol_comand:__finalize() end function konsol_comand:InitControls() local xml = CScriptXmlInit() self:Init(0,0,1024,768) xml:ParseFile("ui_konsol_comand.xml") self.Static1 = xml:InitStatic("Static1", self) self.Static2 = xml:InitStatic("Static1:Static2", self.Static1) self.checkbox1 = xml:InitCheck("Static1:checkbox1", self.Static1) self:Register(self.checkbox1, "checkbox1") self:Register(xml:Init3tButton("Static1:button1", self.Static1), "button1") end function konsol_comand:InitCallBacks() self:AddCallback("checkbox1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.checkbox1_button_clicked, self) self:AddCallback("button1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.button1_button_clicked, self) end function konsol_comand:checkbox1_GetCheck() --/true/false - включен/отключен checkbox1 local mode = console:get_string("rs_stats") if mode == "off" then self.checkbox1:SetCheck(false) elseif mode == "on" then self.checkbox1:SetCheck(true) end return self.checkbox1:GetCheck() end function konsol_comand:checkbox1_button_clicked() local mode = self:checkbox1_GetCheck() if mode then console:execute("rs_stats off") self.checkbox1:SetCheck(false) else console:execute("rs_stats on") self.checkbox1:SetCheck(true) end end function konsol_comand:button1_button_clicked() self:Hide() end function konsol_comand:Hide() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) end function konsol_comand:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:Hide() end end return true end 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
HellRatz 2 812 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 А никто не делал реализацию рандомного эмбиента на локациях? Не крики/выстрелы/ветер, а именно музыку. То есть нужно, чтобы по завершению одного трека, подрубался любой другой из папки. АПД: не, отбой. Все работает из коробки без ковыряний. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 Как вырезать озвучку? Я хочу убрать этот монолог "Есть дело меченный..." Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @HellRatz, как? Объясни пожалуйста. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 812 Опубликовано 26 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2020 @UriZzz, theme\theme_1 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_2 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_3 = 1, 23, 0.2, 0, 0 theme\theme_4 = 1, 23, 0.2, 0, 0 У меня стоит 1, 23 т.к эмбиент не делится на день-ночь. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Помогите пожалуйста Создал НПС через скрипт. Все работает, но он не стоит на месте как должен стоять, а просто гуляет Какую логику прописать ему? Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 7 часов назад, yousoup22 сказал: Какую логику прописать ему? Всё зависит от того, что ты хочешь от своего НПС. Но в любом случае необходимо прописывать пути в распакованном аll.spawn. Лучшие, на мой взгляд, уроки по логике здесь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Я хочу чтобы он стоял на месте Ссылка на комментарий
monk 2 837 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Всем привет. Возможно уже было, но я не силён в ТЧ. Вопрос: если ли какая-либо правка (движковая или ещё какая) чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) только что, yousoup22 сказал: чтобы он стоял на месте Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно. только что, monk сказал: чтобы СТАЛКЕР ТЧ не вылетал из-за отсутствия текстур? OGSR и не вылетает. Код открытый, в нем посмотреть можно... в классе TextureMaster. X-Ray Ext, ЕМНИП, с какого-то момента тоже не вылетал от этого. Изменено 27 Марта 2020 пользователем Zander_driver 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @monk, закинь xrcore.dll (пропатчено в SVN_portable_r232) в bin (6 патч): https://yadi.sk/d/kmxzDyI8WPe8pw Зы. для этого файла и есть только эта правка: ;=============================================== ;===ОТКЛЮЧЕНИЕ ВЫЛЕТА ПРИ ОТСУТСТВИИ ТЕКСТУРЫ=== ;====NO FATAL ERROR WHEN CAN'T FIND TEXTURE===== ;=============================================== 0x1001CBE6 5 Изменено 27 Марта 2020 пользователем nasar75 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @nasar75, и все недостающие текстуры в лог выкидываются, вот это просто киллер-фича Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 56 минут назад, Zander_driver сказал: Все равно, как правило, нужны пути в all.spawn Для стояния на месте нужны 2 точки. Где стоять, и куда смотреть. (_walk и _look) соответственно. [camper@dar_military_scout_hide] path_walk = walk_hide path_look = look_hide radius = 10 no_retreat = true def_state_moving = assault def_state_campering = hide_na shoot = always подойдет? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 только что, yousoup22 сказал: path_walk = walk_hide path_look = look_hide В аллспавне эти пути есть? Если нету, то не подойдет. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Я в этом плохо разбираюсь Обьясню в кратце Я создал НПС через скрипт работает логику прописал ( она не работает) Что мне дальше то делать? Помогите добрые люди Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) 6 часов назад, yousoup22 сказал: Что мне дальше то делать? Распаковать аллспавн, добавить туда свои пути, запаковать аллспавн. 3 часа назад, yousoup22 сказал: файлы way создать? Нет. В существующих файлах пути создать. Об этом туторов уже вагон и маленькая тележка. Юзай поиск, не ленись... Есть еще вот такие заморочки, без алл спавна. Правда я без понятия, как новичку без знания скриптов в это вникать, и будет ли проще... наверное нет) Изменено 27 Марта 2020 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 4 часа назад, Zander_driver сказал: тип свои файлы way создать? Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 (изменено) @yousoup22, Как тебе правильно растолковали, распаковать all.spawn, в нужный way файл (нужной локации) вписать свои две точки с нужными координатами и вертексами, запаковать спавн. В уроке про логику тебе писали - все конкретно расписано. Изменено 28 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
yousoup22 2 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=All.spawn._Создание_NPC Cделал с помощью этого урока FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: полный лог =https://yadi.sk/d/_jZLq2Dt5MrN1A Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 28 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2020 2 часа назад, yousoup22 сказал: Line : 112 [error]Description : item not found, id А ведь вот эта тема для чего-то существует... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти