Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ru trash_ 18 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Как сделать чтобы использовать предмет несколько раз как это сделано в CoC и чтобы это отображалось на иконке. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 Схема такая: Spoiler [config\misc\outfit_q.ltx] [q_item] quest_item = true [config\misc\outfit_quest.ltx] [novice_outfit_q]:novice_outfit, q_item [outfit_novice_m1_q]:outfit_novice_m1, q_item [bandit_outfit_q]:bandit_outfit, q_item … [config\system.ltx] … #include "misc\outfit.ltx" -- базовая броня … #include "misc\unique_items.ltx" -- моды … #include "misc\outfit_q.ltx" -- секция [q_item] #include "misc\outfit_quest.ltx" -- "квестовая" броня (ссылки на базовую броню, моды и q_item) Ссылки читаются правильно, только если прогрузить их все через отдельные файлы (хоть новые, хоть старые), стоящие выше по списку в [system.ltx], в противном случае вылет вне зависимости от порядка ссылочных секций. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 311 Опубликовано 15 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2020 @Norman Eisenherz, как уже и отвечали выше - всё должно работать. 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: противном случае вылет вне зависимости от порядка ссылочных секций Выложите файл вызывающий вылет, посмотрим. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 Секция [q_item] в самом файле + новая ссылка в [system.ltx]: https://drive.google.com/open?id=1Y4gNG9zbn4MUk_GZUyZURgQIuiWPURNw Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Norman Eisenherz, что пользовал при редактировании? У последних версий N++ нехорошая пакость имеется: тут и дальше. Проверь кодировку файла. 1 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @Norman Eisenherz, Скрытый текст ; куртки [novice_outfit_q]:novice_outfit quest_item = true [outfit_novice_m1_q]:outfit_novice_m1 quest_item = true [bandit_outfit_q]:bandit_outfit quest_item = true [outfit_bandit_m1_q]:outfit_bandit_m1 quest_item = true ; броня наемников [killer_outfit_q]:killer_outfit quest_item = true [outfit_killer_m1_q]:outfit_killer_m1 quest_item = true ; броня сталкеров [stalker_outfit_q]:stalker_outfit quest_item = true [outfit_stalker_m1_q]:outfit_stalker_m1 quest_item = true [outfit_stalker_m2_q]:outfit_stalker_m2 quest_item = true ; научные комбезы [ecolog_outfit_q]:ecolog_outfit quest_item = true [protection_outfit_q]:protection_outfit quest_item = true [scientific_outfit_q]:scientific_outfit quest_item = true ; броня "свободы" [svoboda_light_outfit_q]:svoboda_light_outfit quest_item = true [outfit_svoboda_m1_q]:outfit_svoboda_m1 quest_item = true [svoboda_heavy_outfit_q]:svoboda_heavy_outfit quest_item = true ; броня "долга" [dolg_outfit_q]:dolg_outfit quest_item = true [outfit_dolg_m1_q]:outfit_dolg_m1 quest_item = true [dolg_scientific_outfit_q]:dolg_scientific_outfit quest_item = true ; броня "монолита" [monolit_outfit_q]:monolit_outfit quest_item = true ; броня военных [soldier_outfit_q]:soldier_outfit ; недовырезанная куртка x2 на 1-м блокпосте (Кордон) quest_item = true [specops_outfit_q]:specops_outfit quest_item = true [outfit_specnaz_m1_q]:outfit_specnaz_m1 quest_item = true [military_outfit_q]:military_outfit quest_item = true ; экзоскелеты [exo_outfit_q]:exo_outfit quest_item = true [outfit_exo_m1_q]:outfit_exo_m1 quest_item = true по крайней мере так все пашет ))) Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @ted.80, оно и в авторском варианте вполне работоспособно (по крайней мере - вылета не даёт). Вот тут (AP-Pro) народ за высотки бился... Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 @ted.80 Это был начальный вариант, и так получается больше строк. @Купер Вооот… Замечал уже, что Notepad++ иногда переопределяет кодировку как Macintosh или UTF-8-BOM. Отключил автоопределение, файл принимается с секцией [q_item], нормальная логика восстановлена. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 999 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 К этому, кстати, чувствителен и СДК, править конфиги там нужно очень осторожно, иначе в один прекрасный момент он (СДК) тупо перестанет запускаться и выдавать логи с руганью на конфиги, не смотря на то что там вроде как и всё в порядке. Но это так, к слову. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 16 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2020 5 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Notepad++ иногда переопределяет кодировку Notepad++ так же беспрепятственно позволяет ставить кодировку ту "которую надо". Как и выяснять, та она, или какая-то другая. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Ребята, нужна помощь (совет). Нашел у себя в закромах atmosfear_soc_1.3, решил оттуда погоду дернуть. Скопировал level_weather.script и папки config\weathers, config\environment. При старте НИ ловлю вылет: stack trace: 001B:0040CD65 XR_3DA.exe, CEnvAmbient::get_rnd_sound_time() Дальше в логе ничего нет. Что сей вылет означает? Куды копать? А вообще, откуда проще дернуть динамическую погоду, а то дождь/солнце по расписанию уже надоели. Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @AndrewMor, вот пользуйся - там две версии - обе хороши https://yadi.sk/d/IqDlTpoEi0f6Uw 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) Народ, такой вопрос - можно ли как нибуть привязать к инфопоршню функция, при которой бойцы опр. враждебной группировки к игроку переходили в нейтралы на одной опр. локации? Такая фича помню была в НС 2012, когда после диалога с монголом бандосы в ТД могли стать друзьями, а в случае убийства Борова снова переходили в дефолтное состояние. Изменено 17 Марта 2020 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 @AndrewMor, звуки себе закинь. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @Fagot., Звуки потом тоже закидывал, тот же вылет. @ted.80, А на Панорамик накатывать можно? Или только на чистый ТЧ? Изменено 17 Марта 2020 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 4 часа назад, AndrewMor сказал: А на Панорамик накатывать можно? Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) https://yadi.sk/d/Vu1VdgMHoURmJQ 2 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
naxac 2 414 Опубликовано 17 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2020 (изменено) @Han Sola, if lname=="l04_darkvalley" then local obj = AI:story_object(story_ids.val_borov) if obj and IAmAStalker[obj:clsid()] and obj:alive() then if has_alife_info("val_bandit_talk") then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, 500) end elseif relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0 then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000) end elseif sname == "l04_darkvalley" and relation_registry.community_goodwill("bandit", 0) > 0 then relation_registry.set_community_goodwill("bandit", 0, -2000) end lname - текущий уровень sname - предыдущий уровень (с которого перешли) Всё это вызывается из net_spawn актера. Изменено 18 Марта 2020 пользователем naxac 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 Здрасьте. Хочу поменять вид экранов ПК у Сахарова. Если менять файл [textures\prop\prop_komp.dds], то изменятся и экраны давно отключенных ПК в подземных лабораториях. Сделать бы модель с другой текстурой и поставить в бункере ученых вместо базовой модели, но в [all.spawn] на карте [alife_l08_yantar] нет ни одной модели [komp_monitor] (такие модели обнаружены только в X-18, X-10 и на складах). Где искать ссылки на модели ПК ученых? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2020 (изменено) 19 минут назад, Norman Eisenherz сказал: prop_komp находится в файле level Менять можно хоть в Hex-редакторе, например обозвать новый файл prop_komm. Изменено 18 Марта 2020 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 20 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2020 В 17.03.2020 в 14:53, ted.80 сказал: Вот держи совместил Panoramic_mod + AtmosFear for SoC (AA2 version with DW) Все бы ничего, но с началом выброса вылетает. Полагаю, что в скрипте выброса тоже есть ссылки на дин. погоду. Не мог бы ты еще и скрипт выброса выложить? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти